Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Opel Astra получила в России новые моторы

08 Авг 2013 |

Opel Astra получила в России новые моторы
До России добрались Астры с новым турбодвигателем

Opel Astra получила в России новые моторы. В настоящее время на территории России дилеры компании Opel предлагают автомобиль Opel Astra с двумя новыми моторами – дизельным и бензиновым.

Opel расширил список моторов для российской Astra

На рынке России стартовали продажи Opel Astra с новыми бензиновыми и дизельными турбодвигателями семейства SIDI, которые могут быть установлены для хэтчбека GTC и универсала Sports Tourer Модель уже появилась в дилерских центрах. Этот агрегат выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как расход топлива и объем выбросов СО2 сокращены.

В Европе трёхдверка Opel Adam, чья длина не превышает 3,7 м, продаётся с начала 2013 года. Но в эпоху наддува немецкий хэтчбек, который оснащается только атмосферными моторами 1.2 и 1.4, кажется слегка старомодным. В конструктивном плане мотор схож с 1,6-литровым турбированным мотором, с которым Opel Astra уже поставляется на российский рынок. Однако, по заявлению производителя, новый агрегат выдает на 22% больше крутящего момента, что благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках Astra.

Opel вывел на рынок России «Астру» с новыми моторами

Это 2-литровый «дизель» CDTI с отдачей, равной 130 лошадиным силам, который будет работать в паре только с автоматической коробкой переключения передач. Линейка бензиновых агрегатов представлена турбированными и атмосферными двигателями, мощность которых колеблется в диапазоне 115 – 180 л.с. 2-литровый дизельный агрегат CDTI комплектуется исключительно автоматической трансмиссией. Компания сообщает об изменениях в оснащении модели На российском рынке у семейства Astra появились новые бензиновый и дизельный двигатели, доступные для хэтчбека GTC и универсала Sports Tourer. В Opel говорят, что новый 1.6 SIDI выдает на 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, при этом будучи экономичнее.

В линейке обновленных моторов – новый 1,6-литровый SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 170 л.с. Двигатель выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как расход топлива и объем выбросов CO2 сокращены, отметили в российском представительстве Opel. Ещё одна новинка в линейке – 1,6-литровый SIDI, работающий с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

В Россию «приехала» Opel Astra с турбомотором

Мотор пришёл на смену 1.6 Turbo: в мощности не прибавил, но зато увеличил крутящий момент и стал отзывчивее на малых оборотах. Российские дилеры начали приём заказов на Astra GTC и Astra Sports Tourer, оснащённых этим силовым агрегатом.

Первый мотор, который будет предлагаться для хетчбэка Opel Astra GTC в комплектации Sport и универсала в комплектации Cosmo, SIDI Turbo рабочим объемом 1,6 литра – развивает 170 л.с. максимальной мощности и 280 Нм максимального крутящего момента. Второй новый двигатель для универсала Opel Astra в комплектации Cosmo – 130-сильный 2-литровый «дизель» CDTi, который также агрегатируется автоматической трансмиссией.

Новый 1,6-литровый бензиновый мотор SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 125 кВт/170 л.с. выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как расход топлива и объем выбросов CO2 сокращены. Также этот мотор и шестиступенчатая автоматическая трансмиссия предлагаются и для Astra Sports Tourer в комплектации Cosmo стоимостью от 947900 рублей.

Opel Astra с новыми двигателями добрались до России

Opel вывел на рынок России «Астру» с новыми моторамиЛинейка комплектаций модели Opel Astra в России пополнилась новыми двигательными версиями. Покупателям хетчбэков Astra и универсалов Astra Sport Tourer стали доступны комплектации с новым бензиновым мотором и дизелем.

Модный ситикар Opel ADAM, конкурирующий с хэтчбеком Fiat 500 на рынках Европы, получил новый компактный бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,0 литра. Мотор 1.0 SIDI Turbo на 20% экономичнее 1,6-литрового двигателя Opel схожей мощности 1.0 SIDI Turbo c полностью алюминиевым блоком цилиндров оснащен системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения.

На приближающемся Франкфуртском автосалоне компания Opel представит публике свой новый 1,0-литровый турбированный трехцилиндровый бензиновый мотор семейства SIDI. Новый мотор, согласно заверениям производителя, на 20 процентов экономичнее нынешнего поколения 1,6-литровых атмосферных агрегатов Opel.

Opel Astra получила новые моторы

Новая Астра получила 1,6-литровый турбированный мотор семейства SIDI. Новый турбомотор SIDI получили трехдверный хэтчбек Opel Astra GTC (Опель Астра GTC) в комплектации Sport и универсал в комплектации Cosmo.

Для российских покупателей доступна Opel Astra с новыми моторами

На рынке России семейство Astra представлено с новыми моторами: бензиновым и дизельным, которые могут быть установлены для хэтчбека GTC и универсала Sports Tourer. У нового 1.6 SIDI зафиксировано на 22% больше крутящего момента, чем у его предыдущей модели, но он более экономнее. Opel Astra получила в России новые моторы. В настоящее время на территории России дилеры компании Opel предлагают автомобиль Opel Astra с двумя новыми моторами – дизельным и бензиновым. Покупателям предлагают «Астру» с новым 1,6-литровым мотором SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 170 л.с. Этот агрегат выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, в то время как расход топлива и объем выбросов CO2 сокращены, говорится в релизе компании. Все фотоРазвернуть все сообщенияСвернуть все сообщения В России турбомотор SIDI будет доступен для хэтчбека Opel Astra GTC в комплектации Sport (цены на такую машину начинаются от 928 тысяч рублей), а также для универсала в версии Cosmo (от 947,9 тысячи рублей).

Так, теперь отечественные автомобилисты смогут приобрести хорошо известную модель с совершенно новым SIDI Turbo на 1,6-литра и 170 лошадиных сил, оснащенным функцией непосредственного впрыска топлива. Крутящий момент агрегата был увеличен на 22 процента сравнительно с показателями предшественника, что дало разработчикам возможность существенно сократить расход топлива и даже снизить выбросы СО2 в воздух.

Комментарии закрыты.