Chrysler и Fiat откажутся от разработки гибридов и электрокаров
Например, "Крайслер" скоро начнет продажи в США внедорожника Grand Cherokee с трехлитровым 241-сильным дизелем. Также в этом году на американском рынке появятся пикап Ram 1500 и фургон ProMaster с двигателями на "тяжелом топливе". А в 2016 году дизельный агрегат в США получит Jeep Wrangler.
В руководстве концерна Fiat и в подконтрольной ему компании Chrysler убеждены, что сегодня тратить колоссальные средства на разработку электрокаров и гибридных технологий преждевременно. К слову, подтверждением тому, что концерн Fiat не торопиться разрабатывать автомобили с альтернативными двигателями, является только один серийный электрокар автопроизводителя – Fiat 500e (на фото вверху).
Глава подразделения силовых агрегатов концернов Fiat и Chrysler рассказал, что на данный момент компании не собираются инвестировать в гибридные и электрические автомобили. На конференции в Мичигане Боб Ли сказал, что потребители не ценят гибридные и электрические машины достаточно, чтобы платить за технологии, поставляемые с ними.
Chrysler и Fiat отказались от идеи гибридов и электрокаров
Группа Fiat-Chrysler не собирается вкладывать деньги в развитие гибридных технологий и электрокаров до тех пор, пока покупатели не будут готовы платить за такие автомобили. Выступая на конференции в Мичигане, Ли подчеркнул, что потребители не ценят гибридные или электрические транспортные средства настолько, чтобы доплачивать за эту технологию серьезные деньги. Например, Крайслер скоро начнет продажи в США внедорожника Grand Cherokee с трехлитровым 241-сильным дизелем. Также в этом году на американском рынке появятся пикап Ram 1500 и фургон ProMaster с двигателями на тяжелом топливе. А в 2016 году дизельный агрегат в США получит Jeep Wrangler. Fiat-Chrysler не будет вкладывать большие деньги в разработку электрокаров и даже гибридов, а направит все силы и финансы на расширение линейки дизельных агрегатов. Руководство концерна считает целесообразным вкладывать финансовые средства в разработку дизельных авто, поскольку машины, работающие на «тяжелом топливе», также способны обеспечить экономию топлива и снижение уровня вредных выбросов в воздух. Chrysler и Fiat не станут работать над созданием и развитием гибридных и электрических технологий, так как, по их мнению, потребитель не готов платить огромную сумму за амортизационные расходы (батареи и электродвигатели стоят очень дорого).
Глава подразделения Fiat-Chrysler, занимающегося разработкой трансмиссий, объявил, что компании приняли решение не инвестировать свои средства в разработку гибридных и электрических транспортных средств, поскольку данные модели еще не настолько востребованы на мировом рынке, чтобы окупить затраты на свой выпуск. Выступая на пресс-конференции в Мичигане, Боб Ли уточнил, что, на его взгляд, потребители не ценят работающие на гибридной или электрической тяге автомобили достаточно сильно, чтобы отдать свои деньги за используемую в них дорогую технологию.
Боб Ли, глава моторного отделения Fiat-Chrysler высказался на тему перспективных источников автомобильной энергии. В интервью изданию Automotive News господин Ли заявил, что компания будет расширять гамму дизельных и турбированных бензиновых агрегатов, не тратя существенные ресурсы на исследования гибридов и электрокаров.
Модельный ряд производителя Fiat-Chrysler относительно недавно пополнился электромобилем Fiat 500e, отдача силовой установки которого составляет 111 «лошадей». Вместо этого руководство компании считает целесообразным вкладывать финансовые средства в разработку дизельных авто, подчеркивая, что они также способны обеспечить экономию топлива и снижение уровня вредных выбросов в воздух.
В концерне Fiat не торопятся развивать гибридные технологии
Многие мировые изготовители пополняют собственные модельные ряды электромобилями, не считаясь с расходами на их исследование и вовсе не обращая внимания на высокую окончательную стоимость. Руководитель подразделения исследования движков альянса Fiat-Chrysler Боб Ли сообщил, что покупатели пока еще не оценили гибридные авто и электрокары так, чтобы расплачиваться за них.
Fiat и Chrysler решили выпускать дизельные машины вместо гибридных
Концерн Fiat-Chrysler не будет больше вкладывать деньги в развитие гибридных технологий и электрокаров, поскольку считает их нерентабельными. По мнению руководства автопроизводителей, в настоящее время потребители не ценят гибридные и электрические машины достаточно, чтобы платить за технологии, поставляемые с ними. Руководитель подразделения разработки двигателей альянса Fiat-Chrysler Боб Ли заявил, что потребители пока не оценили гибридные автомобили и электрокары настолько, чтобы платить за них. Боб Ли, глава подразделения итало-американского союза, разрабатывающего силовые агрегаты, заявил об избранной концерном технологической стратегии. Fiat и его заокеанская «дочка» не планируют инвестировать в разработку электромобилей и машин с гибридным приводом, а ставку в борьбе за экономичность сделают на турбодизельные двигатели и турбонаддувные бензиновые агрегаты малого объема.
Об этом заявил руководитель подразделения двигателей и трансмиссий Боб Ли. Вместо этого два автопроизводителя совместно сосредоточатся на дизелях и компактных турбированных бензиновых двигателях.