Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Ford представил самый экономичный Focus с бензиновым мотором

14 Авг 2013 |

Ford представил самый экономичный Focus с бензиновым мотором
Ford подготовил эковерсию Focus

В Ford называют Focus 1.0-litre EcoBoost ECOnetic первым семейным автомобилем в Европе с бензиновым ДВС, у которого усредненные выбросы CO2 меньше 100 г / км. Приобрести самый "зеленый" хэтчбек Ford Focus с бензиновым двигателем можно будет в начале следующего года.

Ford подготовил для европейцев новую версию Focus

Новый силовой агрегат – это трехцилиндровый 1,0-литровый мотор линейки EcoBoost, развивающий 100 лошадиных сил. «Фокус» с таким двигателем станет «первым бензиновым семейным автомобилем в Европе с выбросами углекислого газа менее 100 г\км». Благодаря аэродинамическому обвесу под кузовом, шинам с низким сопротивлением качению и активной решетке радиатора, такой Ford Focus будет тратить всего 4,1 литра топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 составят 99 г\км.

Руководство американского автомобильного концерна Ford заявило о намерении запустить в продажу экологичную версию Focus. Оснащаемый литровыми двигателями хэтчбек поступит в дилерские центры компании в начале следующего года.

Зеленая новинка выйдет на рынок в следующем году Компания объявила о запуске новой модификации популярной модели, которую в Ford описывают как первый бензиновый семейный автомобиль в Европе с уровнем выброса CO 2 99 г / км.

Компания Ford объявила о скором выходе на рынок экологичной бензиновой версии хэтчбека Focus, передает WorldCarFans. Автомобиль, оснащенный 100-сильным литровым агрегатом EcoBoost с тремя цилиндрами, будет выбрасывать в атмосферу всего 99 граммов CO2 на километр.

В Ford называют Focus 1.0-litre EcoBoost ECOnetic первым семейным автомобилем в Европе с бензиновым ДВС, у которого усредненные выбросы CO2 меньше 100 г / км. Приобрести самый зеленый хэтчбек Ford Focus с бензиновым двигателем можно будет в начале следующего года.

Ford начнёт продавать экологичный Focus со следующего года

Американский автопроизводитель Ford решил расширить линейку Focus очень дружелюбным для окружающей среды вариантом. Автомобиль, который, похоже, станет первой бензиновой семейной моделью в Европе с уровнем выбросов выхлопных газов 99 г/км, мотивируется 100-сильным 1.0-литровым 3-цилиндровым двигателем EcoBoost.

Хетчбэк получит под капотом продвинутый 1.0-литровый двигатель семейства EcoBoost, сообщает портал Engine-Market.ua. Вице-президент Ford по развитию компании в Европе – Барб Самарджич (Barb Samardzich) заявил в официальном анонсе, посвященном презентации новинки: «Еще пару лет назад мало кто мог подумать, что автомобиль с бензиновым мотором сможет преодолеть минимальную планку выбросов CO2 в 100 г/км. Наш новый 1.0-литровый двигатель EcoBoost продолжает революцию в сегменте бензиновых моторов, он переворачивает все прежние устои и ограничения с ног на голову».

В заявлении компании говорится, что это будет «первым семейным автомобилем в Европе, уровень выбросов CO2 которого не превысит 99 граммов на километр пробега». Если в «Форде» говорят о литровом двигателе, то это тот самый EcoBoost, которому присуждали премию «Двигатель года» несколько раз подряд.

Средний расход топлива новой версии бестселлера Ford в комбинированном цикле на 100 км пробега составляет 4,1 л. Чтобы сделать Ford Focus максимально экономичным и экологичным, инженеры компании пришлось оснастить машину решеткой радиатора с активной заслонкой, аэродинамическими пластинами под днищем и шинами с низким сопротивлением качению.Развернуть все сообщенияСвернуть все сообщения

Новинка будет представлять собой «первый в Европе семейный автомобиль с бензиновым мотором, выбрасывающим в атмосферу 99 граммов СО2 на километр пути». Добиться столь высокой экологичности позволяет использование трехцилиндрового двигателя семейства EcoBoost мощностью 100 лошадиных сил, активных аэродинамических элементов, покрышек с низким сопротивлением качению, систем «старт-стоп» и регенеративного торможения, а также изменение передаточных чисел трансмиссии.

Комментарии закрыты.