Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Honda снимает с производства 2,2-литровый дизель

16 Авг 2013 |

Honda снимает с производства 2,2-литровый дизель
Honda будет менять прежний мотор на новый 1,6-литровый турбодизель из-за экологических соображений

Компания Honda собирается вывести из производства 2, 2-литровый дизельный мотор, который будет заменен 1, 6-литровым агрегатом.

Honda прекратит выпуск 2,2-литровых дизелей

В немилость к руководящему составу японской компании попали не все дизельные установки, а лишь один агрегат на тяжелом топливе – I-DTEC объемом в 2,2 литра. Лишнее подтверждение серьезности намерений производителя – моторная гамма модели Civic Tourer.

«Honda» откажется от дизелей

Honda собирается свернуть производство 2,2-литрового турбодизеля i-DTEC, заменив его на более современный и экологичный мотор объемом 1,6 л. В частности, если уровень выброса вредных веществ 2,2-литрового дизеля в его последней версии удалось довести до 110 гр/км, то 1,6-литровый вариант демонстрирует показатель 94 гр/км. «Пока нет конкретных сроков, когда будет свернуто производство мотора, но уже есть решение о том, что упор будет сделан на продвижение двигателя объемом 1,6 литра», – заявили представители Honda порталу Just-Auto. В тему: Honda Civic стала универсалом Honda покажет обновленный Civic во Франкфурте На данный момент 2,2-литровый турбодизель производится в Англии на заводе в Суиндоне, где также собирают модели Civic, CR-V и Accord для европейского рынка.

Honda разлюбила дизель

Компания Honda собирается вывести из производства 2, 2-литровый дизельный мотор, который будет заменен 1, 6-литровым агрегатом.

Honda сделает дизельные модели еще более экологичными

Двигатель большего объема выпускает диоксид углерода в пропорции 110 г / км, тогда как у мотора, рассчитанного на 1,6 литра топлива, этот показатель составляет 94 г / км. Дизельные двигатели Honda для европейского рынка производятся в Великобритании.

Как сообщает издание «Just-Auto» со ссылкой на пресс-секретаря европейского офиса «Honda», в скором времени японцы откажутся от производства 2,2-литрового I-DTEC, постепенно заменив этот турбодизель новым 1,6-литровым мотором. А учитывая, что одноименный 5-дверный хетчбэк этим агрегатом по-прежнему оснащается, вывод данного двигателя из обращения будет постепенным. Косвенным подтверждением этих планов «Хонды» может служить тот факт, что в перечне оснащения недавно представленного Civic Tourer дизельный двигатель объемом 2,2 литра не значился. Модифицированный для девятого поколения Civic в Европе и поступивший в производство только в прошлом году, 148-сильный 2199-кубовый дизель оснащался системой старт/стоп, что помогло довести уровень выбросов СО2 до показателя в 110 г/км – это на 29 г/км лучше, чем у прежней версии мотора.

Компания Honda в ближайшем будущем избавится от 2,2-литрового дизеля в угоду экологии. Турбированный i-DTEC, в частности, ставится на пятидверный хэтчбек Honda Civic (на фото).

Компания Honda намерена в ближайшее время прекратить выпуск 2, 2-литрового дизельного двигателя I-DTEC, устанавливаемого на европейские версии моделей Civic и CR-V, сообщает портал Just-auto.В Honda 2, 2-литровый дизель планируют заменить другим дизельным мотором — объемом 1, 6-литра.

Комментарии закрыты.