Honda представила гоночный вариант NSX Concept-GT
Согласно требованиям, отдача силовой установки не должна превышать 500 л.с, а использование в конструкции трубчатой рамы разрешается только в том случаи, если кузовные панели останутся схожими с серийной моделью.
Lexus превратил концепт-кар в гоночный автомобиль
Специально для участия в этой гоночной серии концепт был спроектирован Honda. Стоит отметить также, что концепт получил достаточно широкий «боди-кит», огромное заднее крыло, заниженную подвеску, карбоновый передний спойлер и вентиляционные отверстия по бокам.
Сегодня компания анонсировала концептуальную модель NSX Concept-GT, разработанную специально для участия в гоночной серии Super GT-500 в Японии. Вслед за сообщениями о том, что прототип суперкара NSX прокатился по гоночной трассе в рамках спортивных состязаний «Honda Indy 200 IndyCar Series», японцы решили сделать отдельный концепт для домашних состязаний.
Представив 4 августа в Штатах ходовой прототип будущего гибридного спорткара NSX, компания Honda теперь засветила его гоночную версию NSX Concept-GT, которая будет выступать в классе GT500 японских гонок серии Super GT.
Honda представила новый NSX Concept-GT
Концепт был разработан на базе модели Honda NXS, которую впервые представили на моторшоу в Детройте в 2012 году. Концепт полностью соответствует регламенту гонок серии GT-500, утвержденному Японской автомобильной федерацией. Серийная версия автомобиля появится еще нескоро, но несмотря на это японцы уже подготовили гоночный вариант машины.Купе Honda NSX Concept-GT выйдет на старт гонок японского чемпионата Super GT в классе GT500 в конце этого года. Какое из решений достанется серийному купе покажет время, благо время для экспериментов у “Хонды” еще есть. Эта модель была специально разработана проектировщиками для участия в гоночной серии Super GT-500 в Японии. Автомобиль создан на базе концепт-кара Honda NSX, впервые представленного на автосалоне в Детройте (США) в январе прошлого года.
Honda тестирует концептуальную модель NSX Concept-GT
Согласно требованиям, отдача силовой установки не должна превышать 500 л.с, а использование в конструкции трубчатой рамы разрешается только в том случаи, если кузовные панели останутся схожими с серийной моделью.
Компания Honda спроектировала концептуальную модель NSX Concept-GT, предназначенную для участия в гоночной серии Super GT-500 в Японии, сообщается в пресс-релизе, поступившем в “Газета.Ru”. NSX Concept-GT оснастят гибридной установкой наряду с 2-литровым 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом и встроенной системой с непосредственным впрыском топлива, который будет находится по центру кузова. Компания Lexus подготовила для участия в японской гоночной серии Super GT в топовом классе GT500 новую машину, которая построена на базе концепт-кара LF-CC.
Вскоре после презентации ходового прототипа будущего гибридного спортивного авто NSX, состоявшейся 4 августа в США, компания Honda показала фотоснимки гоночной модификации модели NSX Concept-GT, которой предстоит выступить в классе GT500 на японских гонках серии Super GT. Отличительной особенностью обычного спорткара от гоночной версии станет оснащение бензиновым агрегатом V6, работающим в паре с гибридной полноприводной трансмиссией.
Компания Honda презентует концептуальную модель NSX Concept-GT, которая была специально спроектирована для участия в гоночной серии Super GT-500 в Японии. Наряду с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и встроенной системой с непосредственным впрыском, который будет располагаться по центру кузова, NSX Concept-GT оснастят гибридной установкой. / Фото: plus.google.com Модель NSX попадет на конвейер лишь через два года, а специалисты Honda уже вовсю эксплуатируют ее. Работа японцев не ограничилась разработкой одного лишь прототипа для гоночной трассы, также они заявили о скором создании отдельного концепта, предназначенного специально для домашних соревнований.
Lexus рассекретил гоночный автомобиль LF-CC, который в следующем году примет участие в японской серии Super GT, где будет соревноваться в классе GT500. Lexus вслед за Honda, которая вчера представила NSX Concept-GT, показал свой автомобиль класса GT500, основанный на концепте LF-CC.
Презентация состоялась на гоночной трассе Судзука перед началом пятого этапа сезона 2013 года. В отличие от серийного NSX, в котором установлен 3,5-литровый V6 с двумя электромоторами, гоночный вариант приводится в движение с помощью гибридной силовой установки с двухлитровым четырехцилиндровым турбированным двигателем, расположенным по центру.