Россия стала третьим по величине рынком сбыта для компании “Skoda”
Россия стала третьим по величине рынком сбыта для компании "Skoda", как и Восточная часть Европы в лице РФ. За июль в России выкупили 6,8 тысяч автомобилей "Skoda".Запуская локальное производство в Индии популярной во всем мире Octavia, компания надеется укрепить свои позиции на одном самых быстрорастущих авторынков мира. Любопытно, что модель третьей генерации выпускается в Индии параллельно с автомобилем второго поколения, который, правда, выпускается здесь под именем Laura.
Россия стала третьим по величине рынком для Skoda
На динамику продаж марки в 2013 году значительно повлияли обновление модельной линейки и старт производства новой Skoda Octavia и обновлённого Skoda Superb. Также чешский производитель удвоил свои продажи в Дании, реализовав в стране 1200 авто (+59,8%), и в Финляндии – 900 авто (+47,2%). В Италии продажи Skoda выросли на четверть и составили 900 автомобилей (+25,4%). Выдающиеся показатели в июле были зафиксированы в Ирландии: автопроизводитель поставил заказчикам 700 автомобилей, увеличив объем продаж на 162,2%. В Восточной Европе в прошедшем месяце продано 10 тыс. авто – на 12,4% меньше, чем годом ранее (11400).
Россия стала третьим по величине рынком сбыта для компании Skoda
Чешский производитель укрепил позиции не только на основных рынках – Германии и Великобритании – но также в Ирландии, Дании, Финляндии и Италии. Несмотря на общий спад западноевропейских рынков, в июле Skoda удалось реализовать 69 700 автомобилей (июль 2012: 72 600; -4%). С начала года поставки чешского производителя составили 534 300 автомобилей (январь – июль 2012: 565 000; -5,5%).
Уровень продаж моделей чешского автомобильного производителя Skoda на российском рынке неуклонно растет, и на настоящем этапе, это третий по величине сбыт для компании. С начала 2013 года, чешский автомобильный производитель реализовал на российском рынке около пятидесяти тысяч моделей, лидером среди которых бесспорно является Octavia А5.
Российский автомобильный рынок по-прежнему удерживает звание самого крупного для Skoda на территории всей Восточной Европы. В последнее время здесь происходит довольно ощутимое падение уровня продаж, к примеру, в предыдущем месяце оно достигло 21,8 процента (было продано всего 6,8 тысячи машин), а за семь месяцев составило 9 процентов (49,7 тысячи проданных экземпляров).
Российский автомобильный рынок является третьим по величине для производителя Skoda
Таким образом, российский рынок для чешского автопроизводителя стал третьим по величине после Китая и Германии. В период с января по июль текущего года самой востребованной в России моделью стала Skoda Octavia А5 (на фото), обладателями которой стали 25 570 россиян, из них 6 800 экземпляров были распроданы в июле.
Компании удалось увеличить долю рынка в Западной Европе, несмотря на общий спад западноевропейских рынков. С начала года доля рынка компании в Западной Европе выросла до 3 %. В Германии, производитель реализовал более 9 600 машин, что на 10,2 % больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц).Чешская марка укрепила позиции не только на основных рынках – Германии и Великобритании – но также в Ирландии, Дании, Финляндии и Италии.
За семь месяцев отечественными дилерами марки было реализовано без малого 50 000 автомобилей. Таким образом, для чешской марки российский рынок стал третьим в мире по объему продаж после Германии и Китая. Компания укрепила свои позиции в Великобритании, Германии, Дании, Италии, Финляндии, Ирландии. Общий спад рынка в Западной Европе продолжается, тем не менее чешская компания смогла продать за июль 69 тысяч 700 автомобилей.
Россия стала третьим по величине рынком для Skoda после Китая и Германии
Крупнейшим рынком сбыта для Skoda в Восточной Европе по прежнему остается Россия. Самая продаваемая модель Skoda в России – это Octavia A5, которую удалось за первые семь месяцев 2013 года продать в количестве 25 570 единиц (-9%). На динамику продаж автомобилей Skoda по всей видимости сказалось обновление модельной линейки и начало производства новой Skoda A Octavia и Skoda Superb.
Skoda начнет выпуск Octavia в Индии
В июле российские дилеры марки реализовали 6800 автомобилей (- 21, 8 %), а с начала года поставки Skoda российским клиентам составили более 49700 автомобилей (- 9 %), что помогло закрепить за Россией статус третьего по величине рынка для Skoda после Китая и Германии.
Согласно официальной информации, в месяце минувшем дилерам Skoda удалось реализовать 69 тысяч 700 автомобилей. Наиболее востребованной моделью Skoda в июле стала Octavia, которая разошлась тиражом в 27,5 тысяч экземпляров.
Skoda увеличила долю рынка в Европе
Итоги продаж марки Skoda в России в первые семь месяцев 2013 года показали, что российский рынок является третьим по величине для чешского бренда после Китая и Германии, сообщает “Автостат”. В первые семь месяцев нынешнего года столп чешского автопрома поставил 534300 машин по всему миру, что на 5,5% ниже аналогичного показателя 2012 года.
Skoda улучшила показатели продаж в Европе
Россия также является крупнейшим рынком сбыта для Skoda в Восточной Европе. Помимо общего спада на западноевропейских рынках компания объясняет сокращение продаж обновлением модельного ряда. Россия стала третьим по величине рынком сбыта для компании Skoda, как и Восточная часть Европы в лице РФ. За июль в России выкупили 6,8 тысяч автомобилей Skoda. Объемы продаж в регионе незначительно снизились и составили 18 тыс. авто (минус 5,5%). Всего за 7 месяцев 2013 года чешский производитель доставил 138 тыс. 200 автомобилей китайским клиентам (январь-июль 2012 года – 139 тыс. 700). Такие данные привели в чешской компании по итогам продаж в июле и за первые семь месяцев этого года.В прошлом месяце в нашей стране нашли своих покупателей 6 800 автомобилей Skoda, что, однако, на 21,8% меньше, чем за тот же месяц прошлого года (8 700 машин). В Германии, втором по величине рынке Skoda, компания реализовала более 9 600 автомобилей, что на 10,2% больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц).