Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Mercedes-Benz представит гибридный седан S-Class

21 Авг 2013 |

Mercedes-Benz представит гибридный седан S-Class
Mercedes-Benz показал S-Class с расходом три литра

Mercedes-Benz должен был постараться, создавая флагманский гибрид, ведь у штутгартской компании в прошлом году удалось реализовать больше седанов, чем конкурентам вместе взятым. В России уже начаты продажи нового длиннобазного S 400 Hybrid, который в городском цикле расходует в среднем семь литров.Расход топлива седана может уложиться в 3 л на 100 км Штутгартская фирма представила еще одну гибридную версию S-Class нового поколения, не дожидаясь ее публичного дебюта на Франкфуртском автошоу в сентябре. В движение модель приводит 3,0-литровая турбо-”шестерка” мощностью 328 л.с. (480 Нм) – в паре с ней работает 107-сильный (340 Нм) электромотор. Автомобиль получит силовую установку, состоящую из турбированного трехлитрового бензинового V6 мощностью 328 л.с. (480 Нм) и электромотора, развивающего 107 л.с. (340 Нм). В результате, автомобиль сможет разгоняться до сотни за 5,5 секунды, а максимальная скорость достигнет 250 км\ч. Удивительны цифры расхода топлива – на 100 километров пут S500 Hybrid будет тратить всего 3 литра топлива, а выбросы CO2 составят 69 г\км. На одной электроэнергии автомобиль сможет проехать до 30 километров.

Новый седан Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц получил гибридную версию, с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой электросети. Новый седан S500 Plug-In Hybrid получил бензиновый 3,0- литровый двигатель мощностью 333 л.с., 109- сильный электромотор и комплект литий-ионных батарей.

Публичный дебют Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid – новой гибридной модификации седана S-class последней генерации – намечен в сентябре во Франкфурте на международном мотор-шоу. Литий-ионную аккумуляторную батарею, используемую в силовой установке новинки, можно подзаряжать не только в момент движения от «главной» 333-сильной бензиновой «шестерки», но и от бытовой сети.

Компания Mercedes-Benz официально представила гибридную модификацию седана S-Class нового поколения, оснащенную возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz представил гибридную версию S500 Plug-In Hybrid 2014 модельного года, официальный дебют которой состоится на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Под капотом S500 Plug-In установлен новый турбированный V6 3.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 328 л.с. и 480 Нм крутящего момента.

Сообщается, что S500 Plug-In Hybrid потребляет 3 литра на 100 км пути и будет представлен осенью на моторшоу во Франкфурте. Под капотом Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid находится трехлитровый двигатель V6 с турбонаддувом, развивающий 328 л.с. при крутящем моменте равным 480 Нм, а также 107-сильный электромотор.

Компания Mercedes-Benz представила гибридный S-Class

Официально революционная модификация нового автомобиля Mercedes S-Class дебютирует в начале осени на автосалоне во Франкфурте. При разгоне 5,5 секунды от 0 до 100 км/ч Mercedes S500 Hybrid потребляет всего 3,15 л топлива на 100 км. Новинка комплектуется 3-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 333 л.с., электромотором в 80 киловатт и блоком литий-ионных аккумуляторов. Последний имеет самые внушительные показатели по соотношению мощности и экологичности. Причем, гибридная модификация обойдется дешевле – 4 200 000 рублей против 4 990 000 рублей за S500.

Гибридный Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid представят во Франкфурте

Mercedes-Benz должен был постараться, создавая флагманский гибрид, ведь у штутгартской компании в прошлом году удалось реализовать больше седанов, чем конкурентам вместе взятым. В России уже начаты продажи нового длиннобазного S 400 Hybrid, который в городском цикле расходует в среднем семь литров.

Mercedes-Benz планирует продемонстрировать на Франкфуртском автосалоне топовую модификацию гибридной версии модели S-Class нового поколения S500 Plug-In Hybrid, которая появится в продаже в следующем году Это уже третий автомобиль нового поколения S-Class, оснащенный гибридной силовой установкой. Электродвигатель питает литий-ионная батарея, которую можно подзаряжать в том числе и от внешней розетки, тогда как гибридные версии S 400 Hybrid и S 300 BlueTEC Hybrid такой возможности лишены.

Mercedes-Benz рассекретил 2015 S 500 Plug-In Hybrid

Модельный ряд новейшего поколения Mercedes-Benz S-class пополнился гибридной версией – топовой модификацией S500 Plug-In Hybrid. Под капотом гибридной версии S500 Plug-In – новый трехлитровый V6 с турбонаддувом, развивающий 328 л.с. и 480 Нм крутящего момента.

В автомобиле Mercedes-Benz S500 предусмотрена подзарядка своих литий-ионных батарей от бытовой элктросети. 80 кВт, комплект литий-ионных батарей, 3-литр. турбомотор мощностью 333 л.с.). Силовая установка Mercedes-Benz S-Class предназначена для работы в четырех режимах: на электричестве, в традиционном гибридном режиме, только при помощи ДВС ,а также в «сберегающем» режиме.

Mercedes-Benz представил новый гибридный S500

Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid приводится в движение гибридной силовой установкой, сочетающей в себе новый турбированный бензиновый агрегат объемом 3.0 литра и электрический мотор. Двигатель внутреннего сгорания имеет мощность 328 л.с. и крутящий момент 480 Нм, в то время как экологически чистая установка развивает 107 л.с. и 340 Нм.

Разработчики «научили» гибридную модель осуществлять подзарядку аккумуляторов прямо на ходу или вообще их не использовать.

Автомобиль, аккумуляторы которого можно будет подзаряжать от обычной электрической сети бытового назначения, оснащен бензиновым турбированным двигателем объемом 3 л и мощностью 333 “лошадей”, а также 109-сильным электрическим мотором и литий-ионными батареями. Исключительно за счет электродвигателя Mercedes-Benz S500 способен проехать порядка 30 км. Гибридная установка предполагает скорость разгона до 100 км/час всего за 5,5 секунд.

Четырёхдверка S 500 Plug-in Hybrid — это третий гибрид в линейке нового S-класса (после бензинового варианта S 400 Hybrid и дизельного S 300 BlueTEC Hybrid) — самый динамичный и в то же время самый бережливый, не в последнюю очередь благодаря зарядке от розетки. По стандартному циклу NEDC, с учётом части пути, преодолеваемой на электротяге, S 500 Plug-in Hybrid показывает расход горючего в три литра на сто километров и выбрасывает 69 граммов углекислого газа на километр пути.

Как следует из названия, автомобиль можно подзаряжать от стационарной электросети. Подзаряжаемый S-класс умеет ездить исключительно на электричестве, в гибридном режиме с использованием ДВС и электромотора, только при помощи ДВС, но с одновременной подзарядкой батарей на ходу, или в так называемом «сберегающем» режиме.

Комментарии закрыты.