Компания KIA покажет во Франкфурте битопливный Picanto LPG
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года KIA покажет обновленную микролитражку Picanto LPG с 1-литровым двигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 90 Нм, способным работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе.
Kia Picanto научился ездить на природном газе
Новая модификация Kia Picanto оснащена 3-цилиндровым двигателем Kappa объемом 1.0 литр, который может работать как на бензине, так и сжиженном газе. В комбинированном цикле на 100 км пробега ситикар, оборудованный топливосберегающей системой Start&Stop, потребляет 5,6 л сжиженного газа и вырабатывает 100 г/км эмиссии, без данной технологии расход горючего увеличивается на 0,2 л, говорится в официальном пресс-релизе.
Kia покажет рестайлинговый хэтч Picanto
В сети появились официальные изображения обновленной версии самой компактной модели в линейке автомобилей Kia – Picanto, продающейся на домашнем для компании рынке под названием Morning. Речь, в частности, идет о видоизмененном переднем бампере, слегка увеличенной решетке радиатора, новых противотуманных фар и головной оптики со светодиодными секциями.
Компания Kia собирается привезти на автомобильное шоу во Франкфурте, которое откроется 10 сентября текущего года, новую версию небольшого хэтчбека. Такая экономная версия Picanto получит усовершенствованный трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 67 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 90 Нм.
Франкфуртский автосалон станет местом дебюта двухтопливной версии малолитражки Picanto, которая сможет работать не только на бензине, но и на сжиженном нефтяном газе – пропан-бутане. За основу битопливной версии взята машина с базовым 3-цилиндровым мотором, который при объеме в 1 л потребляет 95-й бензин и развивает на нем 67 л.с. и 90 Нм тяги.
В ходе автосалона во Франкфурте компания KIA планирует представить малолитражный автомобиль Picanto, оборудованный двухтопливной системой. Помимо бензина, машина может использовать в качестве горючего сжиженный нефтяной газ – пропан-бутан.
Корейская малолитражка в версии LPG сможет ездить как на обычном бензине, так и на сжиженном газе. Таким образом, Kia Picanto стал еще более экономичным, так как на сотню километров корейская малолитражка употребляет 5,8 литров.
У новой модели «Пиканто» будет в общей сложности семь подушек безопасности. Первой среди корейских малолитражек ее оснастят коленной подушкой безопасности перед водительским сиденьем.
KIA подсадила Picanto на газ
Разработчики подчеркивают, что в ходе модернизации уделили большое внимание безопасности. После рестайлинга Kia Picanto получит 7 эйрбэгов, включая подушку, уберегающую от травм колени водителя. На Франкфуртском автосалоне, который пройдет с 10 по 22 сентября этого года, компания Kia среди прочих новинок представит новую версию своей самой маленькой модели — Picanto LPG, которая может ездить как на бензине, так и на природном газе. Расход топлива при таких скромных габаритах и объёме мотора неприятно удивил – 5.8 литра на сто километров пробега. Kia Picanto LPG оснащается литровым трёхцилиндровым двигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 90 Нм.
Ситикар Kia Picanto получил битопливную модификацию
Ни цен ни комплектаций пока не сообщается.
Kia Picanto перевели на сжиженный газ
Новая малолитражка Picanto LPG будет оснащена 3-цилиндровым двигателем Kappa объемом 1 литр. Kia Picanto с базовым 3-цилиндровым двигателем объемом 1 литр потребляет 95-й бензин на уровне 5,4 л/100 км. В режиме потребления пропан-бутан расход составляет 5,8 л/100 км. Если же газовый Kia Picanto оснащен системой старт-стоп, то расход газа уменьшается до 5,6 л/100 км.
Новинка получит 1,0- литровый трехцилиндровый двигатель, который способен потреблять бензин и при этом развивать 67 л.с. В городском режиме двигатель, работающий на бензине, будет потреблять около 5,4 литров топлива на 100 километров, если же двигатель работает на пропан-бутане то расход топлива составляет 5,8 литров на сотню. Kia Picanto / Киа Пиканто с новым двигателем получит топливный бак для бензина объемом 35 литров и 27- литровый баллон для газа, который расположится в багажнике вместо запасного колеса.
Kia привезет во Франкфурт новый Picanto
В рамках Франкфуртского мотор-шоу состоится премьера еще одной модификации компактного хэтчбека KIA Picanto. Новый Picanto LPGi оснащен двумя топливными баками – обычный 35-литровый бензиновый бак имеет традиционное расположение, а 27-литровый газовый баллон находится под полом багажника.
Южнокорейский автопроизводитель KIA представит во Франкфурте битопливную версию ситикара KIA Picanto, которая появится в продаже на европейском рынке до конца текущего года Трехцилиндровый мотор серии Карра, которым оснащена новая версия Kia Picanto, может работать как на бензине, так и сжиженном газе. Ситикар, оборудованный топливосберегающей системой Start&Stop, в комбинированном цикле потребляет 5,6 л сжиженного газа и вырабатывает 100 г/км эмиссии на 100 км пробега. Новинка получит сразу два топливных бака, 27-литровый для газа и 35-литровый бензиновый, причем, газовый баллон будет располагаться в багажнике вместе с запаской. Средний расход топлива при движении на газу составит 5,8 литра на сто километров, а у автомобилей, оснащенных системой старт-стоп – 5,6 литра.
На автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года KIA покажет обновленную микролитражку Picanto LPG с 1-литровым двигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 90 Нм, способным работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе.
Новая версия самого маленького автомобиля в модельной линейке Kia будет оснащена трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем с отдачей 67 л.с. Мотор может работать на бензине или сжиженном газе. Расход сжиженного газа у Picanto с системой Start&Stop в смешанном цикле движения составит 5,6 литра на сотню километров пробега.