Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Обновленный Opel Insignia OPC замечен на немецких дорогах

23 Авг 2013 |

Обновленный Opel Insignia OPC замечен на немецких дорогах
Обновлённый универсал Opel Insignia OPC не укрылся от «шпионов»

Во внешности машины никаких неожиданностей нет: уже знакомый обновленный дизайн дополнен бамперами иной формы с более крупными воздухозаборниками и патрубками выхлопной системы.А вот в подкапотном пространстве возможны сюрпризы.Абсолютно лишенный камуфляжа рестайлинговый Opel Insignia OPC в кузове «универсал» залетел в объектив удачливого автопапарацци на улице одного из немецких городов. О внешности рестайлинговой модели можно судить по представленным снимкам.

Четырех- и пятидверные модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле (Sports Tourer: 3,9 л/100 км) – лучшие показатели для данного класса автомобилей.

После рестайлинга модель получила новые фары головного света, переделанную фальшрадиаторную решетку и иные задние фонари с соединяющей их декоративной полосой серебристого цвета. Аналогичным переделкам в ходе обновления подверглась «незаряженная» модификация Insignia.

В сети появились первые шпионские фотографии «заряженного» универсала Opel Insignia OPC, прошедшего рестайлинг. Судя по опубликованным изданием Autoevolution изображениям, обновленная версия «заряженного» универсала получила переделанную решетку радиатора, новую головную оптику и другие задние «стопы», которые соединяются хромированной полосой.

Глава компании Карл-Томас Нойманн, присутствовавший на торжественной церемонии запуска производства, подчеркнул, что рестайлинговая Insignia является «очередной важной вехой в наступлении новых моделей» Opel. По мнению председателя профсоюзов работников Opel Вольфганга Шефер-Клюга, выход обновленной модели свидетельствует о «мотивации и желании команды Opel вернуть производителя на путь успеха». Немецкий автомобилестроитель Opel приступил к серийному производству рестайлинг-версии модели Insignia на мощностях своего предприятия в Рюссельсхайме. Примечательно, что официальный дебют новинки ещё не состоялся, однако дилеры компании в Германии уже начали приём предварительных заявок на автомобиль.

«Заряженный» универсал Opel Insignia OPC обновился

1 – рестайлинговая Opel Insignia Sports Tourer OPC; 2 – дорестайлинговый вариант универсала OPC Передняя часть изменилась за счёт новой решётки радиатора и поперечной хромированной сабли, а также реконструированной оптики с дневными ходовыми огнями в форме крыла.

В распоряжение издания Autoevolution попали шпионские фотографии рестайлинговой версии «заряженного» универсала Opel Insignia OPC. Напомним, обновленные седан и универсал были представлены в июне, вслед за этим показали новую для модели внедорожную модификацию Insignia Country Tourer.

Мощные и эффективные двигатели с прямым впрыском, среди которых 2 новых бензиновых мотора с турбонаддувом и новый турбодизель, дополняют широкий ассортимент силовых установок. В 4- и 5-дверных моделях с 6-ступенчатой МКПП и системой Start/Stop оба варианта двигателя (120 л.с. и 140 л.с.) потребляют всего 3,7 л/100 км в смешанном цикле, расход же Sports Tourer составляет 3,9 л/100 км. В результате Opel Insignia 2.0 CDTI становится самым экономичным автомобилем с дизельным двигателем в своем сегменте и входит в класс A+ немецкой классификации по экологическим показателям.

Opel Insignia OPC заметили без камуфляжа

С конвейера предприятия сошла изумрудного цвета Tourer Insignia Sports с новым 2,0-литровым двигателем CDTI BiTurbo мощностью 195 л.с. Вся линейка автомобилей этой модели обновлена (4-дверная, 5-дверная модификации, версии Sports Tourer и OPC). В четырех- и пятидверных моделях с 6-ступенчатой механической коробкой передач и системой Start/Stop оба варианта нового дизельного двигателя (88 кВт/120 л.с. и 103 кВт/140 л.с.) потребляют всего 3,7 л топлива на 100 км в смешанном цикле, расход же Sports Tourer составляет 3,9 л/100 км. В результате Opel Insignia 2.0 CDTI становится самым экономичным автомобилем с дизельным двигателем в своем сегменте и входит в класс A+ немецкой классификации по экологическим показателям.

Техническая составляющая рестайлингового флагмана Opel не изменится, несмотря на то, что ранее была информация, что автомобиль будет модернизирован и получит мощность до 400 лошадиных сил. Текущая версия Insignia ОРС оснащается 2,8-литровым турбированным мотором мощностью 325 лошадиных сил, работающим в паре как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

В начале недели компания из Рюссельхайма подтвердила еще одну новинку, которую представит на автошоу во Франкфурте. Таким образом, Opel одновременно покажет всю рестайлинговую линейку своего флагмана, включая недоступный ранее псевдовседорожный универсал. Обновленный универсал Opel Insignia OPC запечатлели в Германии абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки, которая дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

Во внешности машины никаких неожиданностей нет: уже знакомый обновленный дизайн дополнен бамперами иной формы с более крупными воздухозаборниками и патрубками выхлопной системы.А вот в подкапотном пространстве возможны сюрпризы.

Комментарии закрыты.