Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Cadillac ATS-V получит новый твин-турбо V6

23 Авг 2013 |

Cadillac ATS-V получит новый твин-турбо V6
Cadillac ATS-V получит новый твин-турбо V6

Обычный Cadillac ATS оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 276 л.с. Новый мотор объёмом 3.6 литра максимально может развить 426 л.с. Именно такой мощностью будет обладать CTS-V Sport.

Седан Cadillac ATS-V оснастят 3,6-литровым твин-турбо

Согласно последним сведениям, Cadillac ATS-V поступит на рынок с бензиновой турбированной V-образной “шестеркой” объемом 3.6 литра, которая дебютировала весной на новом поколении седана CTS. Мощность силового агрегата Cadillac ATS-V составит ориентировочно 400 л.с., крутящий момент превысит 500 Нм. Под капотом автомобиля “пропишется” бензиновая 3,6-литровая “шестерка” Twin-Turbo DI VVT . Двигатель, знакомый по моделям CTS и XTS , развивает 420 лошадиных сил и 583 Нм крутящего момента.

Новый седан Cadillac ATS-V, о котором уже давно не было ничего слышно, может быть оснащен твин-турбо 3,6-литровым двигателем V6. Для сравнения, самый мощный атмосферный двигатель 3,6-литровый V6, устанавливаемый на ATS, производит всего 321 л.с. и 371 Нм крутящего момента.

Седан ATS-V от Cadillac, премьера которого ожидается уже в первых месяцах 2014 года, может в качестве силового агрегата шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3,6 литра Мощность нового двигателя и его технические параметры автопроизводитель не афиширует. Однако известно, что V-образной “шестеркой” того же рабочего объема комплектуется люксовый седан XTS, его заявленная мощность (при наличии турбонаддува) достигает 410 л.с., а максимальный показатель крутящего момента составляет 500 Нм. Новинка от Cadillac, ожидаемый седан ATS-V, может получить в оснащение твинтурбо V6 на 3,6 литра. Впрочем, о ней можно судить по характеристикам автомобиля XTS VSport, который также комплектуется этим двигателем.

Cadillac ATS-V станет 410-сильным

Другая модель семейства V – CTS-V – комплектуется 564-сильным 6,2-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем, а также может набирать «сотню» за 3,9 секунды.

Этот шаг поможет дифференцировать ATS-V от CTS-V, второе поколение которого, как ожидается, останется с турбированным V8. Решение вполне понятно, так как Audi S4 также оснащается V-образной шестеркой, а следующее поколение BMW M3, как ожидается, получит рядный шестицилиндровый твин-турбо двигатель, так что ATS-V будет соответствовать конкурентам.

Представленный полтора года назад Cadillac ATS пока так и не обзавелся заряженной версией с литерой V. Она обязательно появится в линейке, однако производитель не спешит раскрывать подробности. Как сообщает портал caranddriver.com, под капотом самого быстрого ATS будет трудиться 3,6-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью около 420 л.с. Это почти на сотню сил больше, чем на сегодняшний день выдает атмосферная версия этого же агрегата.

ATS-V. Великолепная шестерка

Cadillac зановоРанее сообщалось, что Cadillac в середине 2014 года выпустит купе на базе ATS. Седан и купе будут отличаться друг от друга незначительно: основные изменения затронут заднюю часть автомобиля, а также некоторые детали интерьера.

Такие характеристики способен обеспечить 3,6-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом – такой же мотор и с такими же характеристиками можно обнаружить и на CTS VSport, и на XTS VSport (на последнем, правда, мотор слегка дефорсирован – 410 л.с. и 500 Нм). Двигатель построен на основе старого атмосферного 3,6-литрового V6 и значительно превосходит его по характеристикам: разгон стал ровнее и увереннее, реакция на открытие газа улучшилась, а система двойного турбонаддува не оставляет мотору шанса угодить в турбояму. Новый компактный седан Cadillac ATS-V, который американцы вывели на дорожные испытания, по предварительным сведениям, получит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с двумя нагнетателями. На ряду с мощным силовым агрегатом, авто также похвастает стильным аэродинамическим обвесом, обтекаемыми бамперами, броской фальшрадиаторной решеткой и выхлопной системой с парной «двухстволкой».

Cadillac ATS-V получит V6 и две турбины

Флагманская новинка от Cadillac может получить шестицилиндровый турбированный силовой агрегат с объемом 3,6 литра. В качестве сравнения, последнее поколение ATS оснащается различными силовыми агрегатами, а наиболее мощный из них – 3,6-литровый двигатель с мощностью 321 лошадиных сил.

Североамериканский автопроизводитель Cadillac планирует выпустить «горячую» версию модели ATS-V, которая, по слухам, получит мотор мощностью 410 лошадиных сил. Однако в отличие от своих немецких конкурентов автомобиль будет менее мощным.

Ранее сообщалось, что XTS – флагманская модель американской марки – получит в следующем модельном году новую модификацию с 3, 6-литровым V6 с турбонаддувом.

Новый Cadillac ATS-V может получить твин-турбо 3.6-литровый V6 двигатель

Ресурс Car & Driver сообщает, что новый седан Cadillac ATS-V, о котором мы давненько ничего не слышали, может получить 3.6-литровый V6 двигатель с двойной турбиной. На данный момент неизвестно, какую мощность мотор будет развивать, будучи установленным под капотом ATS-V, но, находясь в моторном отсеке XTS Vsport, он производит 410 л.с. и 500 Нм.

Обычный Cadillac ATS оснащается двухлитровым турбированным двигателем мощностью 276 л.с. Новый мотор объёмом 3.6 литра максимально может развить 426 л.с. Именно такой мощностью будет обладать CTS-V Sport.

Комментарии закрыты.