Toyota работает над мощной версией спорткара GT86
Наконец, Тада сообщил, что инженеры марки уже работают над заднеприводным купе нового поколения. Причем преемник модели может стать совершенно другим автомобилем, и даже вообще отказаться от оппозитного двигателя.
Купе Toyota GT 86 испытывается с более крупным и мощным мотором
Главный инженер Toyota GT-86 Тетсуя Тада заявил, что руководимая им проектная группа приступила к испытаниям нового более мощного мотора, сообщает Sydney Morning Herald.
Двигатель Toyota GT 86 может прибавить 50 “лошадей”
Интрига вокруг повышения мощности спорткаров GT86/BRZ выходит на новый виток: у японцев появилась идея запихнуть под капот двигатель увеличенного объема. «Созвездие Плеяд» жестоко пошутило, представив тизер с фрагментом радиаторной решетки и шильдиком STI крупным планом.
По информации, пока не подтвержденной официально, «горячая» модификация Toyota GT-86 получит более мощный двигатель – его отдача увеличится как минимум на 50 «лошадок». В компании также недвусмысленно намекнули на то, что работы по созданию нового поколения машины уже ведутся полным ходом и, скорее всего, им станет принципиально новый автомобиль.
Теперь GT-86 выдает 250 л. с. при объеме двигателя 2.5 литра. В компании Toyota проводятся также тесты и гибридного двигателя.
Toyota GT 86 получит гораздо более мощный двигатель
Японцы размышляют над новым двигателем для спорткара В компании рассматривают возможность выпуска более мощного купе GT86 к 2015 году – именно тогда должен состояться рестайлинг модели. Специалист рассказал о сразу нескольких тестируемых прототипах купе с разными моторами.
Компания официально подтвердила, что ведет работы по оснащению заднеприводного купе большего объема, но при этом смотрит еще дальше, начиная планировать концепт следующего поколения модели. С завидной регулярностью появляются сообщения о том, что заднеприводное купе совместной разработки Toyota и Subaru дорабатывается кем-либо из создателей на предмет повышения мощности. Двухдверка Toyota GT86 славится не столько абсолютной мощью, сколько отточенным поведением на дороге и кольцевой трассе. В результате получались купе с турбонаддувом и даже с комбинацией турбины и механического компрессора.
Toyota испытывает купе GT 86 с новой силовой установкой
Стало известно, что компания Toyota / Тойота приступила к испытаниям модели GT86 с новым двигателем.
Как сообщает Sydney Morning Herald., главный инженер Toyota GT-86 Тетсуя Тада объявил об испытаниях нового более мощного мотора. Мощность двигателя обновленного варианта спорткара “Toyota GT-86″ составит не менее 250 лошадиных сил, а объем двигателя увеличится до 2.5 литров.
По словам представителя компании, в настоящее время инженеры марки проводят испытания купе GT 86 с новым силовым агрегатом, построенным на базе нынешнего 2.0-литрового атмосферного оппозитного мотора. По информации издания Sydney Morning Herald, двигатель японского спорткара имеет объем 2.5 литра и мощность 250 л.с. (+50 л.с. в сравнении со стоковым агрегатом).
Toyota работает над 250-сильной версией спорткара GT86
Возможно, «заряженная» модификация Toyota GT-86 получит новый двигатель, мощность которого увеличится как минимум на 50 л. с. по сравнению со стандартным О том, что Toyota приступила к испытаниям нового, более мощного мотора для спорткупе GT-86, сообщил главный инженер японской компании Тетсуя Тада. Мощность нового агрегата составит около 250 л. с. Объем мотора, вероятно, увеличится с 2 до 2,5 литров.
Поклонники семейства Toyota GT 86 с нетерпением ждут выхода более мощной версии спорткара. Ожидалось, что ею станет купе с тем же двигателем, но снабженным турбонаддувом.
“Toyota GT-86″ станет на 50 л. с. мощнее
Пока никакой официальной информации о том, что моторная гамма Toyota GT86 пополнится более мощными двигателями нет. Но руководство японской компании всячески намекает, что ставшее уже весьма популярным купе ждут серьезные перемены в моторной части.
“Toyota GT 86″ с новым мотором уже проходит испытания, заявил главный инженер модели Тэцуя Тада. Конструктор также отметил, что в итоге это может быть совершенно другой автомобиль и без оппозитного мотора. Уже известно, что в пакет усовершенствований входят новые амортизаторы фирмы Sachs, колесные диски BBS с более цепкими покрышками Dunlop Direzza шириной 215 мм спереди и 225 мм сзади, стабилизаторы поперечной устойчивости, более жесткие пружины (прочие элементы подвески не подверглись никаким изменениям). Инженеры японской корпорации не без оснований считают, что перечисленного окажется достаточно, чтобы заметно улучшить управляемость и стабильность машины в поворотах.
Наконец, Тада сообщил, что инженеры марки уже работают над заднеприводным купе нового поколения. Причем преемник модели может стать совершенно другим автомобилем, и даже вообще отказаться от оппозитного двигателя.
Toyota GT-86 станет 250-сильной
Ранее, “заряженное” купе продавалось с 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. Об этих планах рассказал главный инженер Toyota GT-86 Тетсуя Тада. Руководство японской компании рассчитывает, что купе с новым двигателем станет гораздо популярнее, чем его прямой конкурент в лице Subaru BRZ tS.
По словам главного инженера проекта, новая модификация будет обладать гораздо более мощным двигателем, который уже проходит тестовые испытания. Предполагается, что мощность двигателя новой модификации спорткара Toyota GT 86 составит 250 лошадиных сил, что на 50 лошадиных сил больше, чем в нынешних двигателях.