Toyota рассказала о 420-сильном гибриде Yaris Hybrid R
По сравнению с никель-металлогидридными аккумуляторами суперконденсатор имеет более высокую удельную мощность, он быстрее разряжается и заряжается. В Yaris Hybrid R суперконденсатор имеет два режима работы — дорожный и трековый.
Toyota раскрывает технические особенности гибрида Hybrid-R
От компании Toyota стало известно о некоторых технических подробностях нового спортивного гибрида Hybrid-R. Удивительно, но 300-сильный ДВС не является творением специалистов Toyota.
Концепт оснащен двигателем Global Race Engine объемом 1,6 л, работающим с двумя электромоторами и интеллектуальной системой полного привода. При торможении электродвигатель рекуперирует кинетическую энергию в электрическую и направляет ее в батарею большой емкости.
И не странно, ведь экономичные компактные автомобили редко бывают такими. Новое двухдверное транспортное средство получит 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 400 лошадиных сил. По сравнению с никель-металлогидридными аккумуляторами суперконденсатор имеет более высокую удельную мощность, он быстрее разряжается и заряжается. В Yaris Hybrid R суперконденсатор имеет два режима работы — дорожный и трековый.