В московских пробках винят 500 тысяч “лишних” автомобилей
Власти Москвы решили стимулировать автовладельцев пересаживаться на общественный транспорт и пользоваться метрополитеном. Для этого они планируют увеличить число подвижного состава общественного транспорта, а также повысить цены на платные парковки в черте Москвы.Власти Москвы решили стимулировать автовладельцев пересаживаться на общественный транспорт и пользоваться метрополитеном. Для этого они планируют увеличить число подвижного состава общественного транспорта, а также повысить цены на платные парковки в черте Москвы. Исполняющий обязанности заместителя мэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов отметил, что в августе ежедневно на улицы города выезжало около 2,4 млн легковых автомобилей и 115 тысяч грузовых. При такой нагрузке движение в Москве оставалось рабочим, а вот в декабре, на который приходится максимальная загруженность улиц, на дорогах появлялось уже около 3 млн автомобилей, и дорожная система испытывала перегрузки, сообщает портал rg.ru.
Московские власти обещают “откупорить” пробки на дорогах. За чей счет?
Власти Москвы пересадят 500 тысяч автомобилистов на общественный транспорт, чтобы разгрузить столичные дороги. Каким образом власти на этот раз собираются убеждать водителей, что на общественном транспорте ездить будет и быстрее и удобнее, не понятно.
Полмиллиона машин – критическая масса для пробок в Москве
Движение в городе будет комфортным, если к осенне-зимнему сезону в городе не прибавится 500 тыс. автомобилистов, заявил и.о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
В столичной мэрии посчитали, сколько в городе лишних машин. “Вести ФМ”: Михаил Яковлевич, что с вашей точки зрения эффективнее: давить на водителя, делая его передвижение по городу на машине всё дороже и дороже, или выманивать его на метро, делая метро всё более привлекательным и удобным? В Москве исчезнут дорожные пробки, когда на городских улицах будет на полмиллиона автомобилей меньше, заявил и. о. заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Власти дважды подсчитывали количество машин на столичных дорогах: в прошлом декабре и нынешнем августе. 500 тысяч автомобилистов, которые парализуют движение, планируют пересадить на общественный транспорт, чтобы на дорогах стало свободнее. По словам заммэра, в рабочий день в августе на улицы Москвы выезжает в среднем 2 млн 351 тыс. автомобилей и 115 тыс. грузовиков, а в предновогодние дни – 2 млн 880 тыс. автомобилей и 124 тыс. грузовиков. Он сравнил ситуацию на московских магистралях в августе и декабре, заметив, что зимой на трассах машин больше примерно на полмиллиона. “Эта разница является для города критической, образуются пробки, ездить становится тяжело”, – сказал Ликсутов.
0,6 млн новых пассажиров
Власти Москвы намерены пересадить на общественный транспорт 500 тыс. автомобилистов. Как рассказал и.о. заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, именно столько «лишних машин» парализуют движение на дорогах города, сообщает «Российская Газета».
Чтобы избавиться от пробок в Москве, достаточно убрать с улиц около 500 тыс. машин – М. Ликсутов
По словам Максима Ликсутова, возглавляющего транспортный департамент столицы, ездить в Москве зимой будет гораздо комфортнее и быстрее, если на дорогах не появятся полмиллиона новых транспортных средств. Приведем данные статистики: ежегодно в августе на московских дорогах появляется порядка 2,5 миллионов транспортных средств, а перед Новым годом их количество существенно увеличивается и достигает цифры более трех миллионов.
Сколько в Москве «лишних» автомобилей?
Столичные власти объяснили при каких условиях передвигаться по мегаполису будет комфортно. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Полмиллиона машин – критическая масса для пробок в МосквеПо словам и. о. главы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, 500 тысяч автомобилей на дорогах Москвы – это критическая масса, которая становится причиной пробок. Ликсутов уверен, что если в городе к осенне-зимнему сезону не появятся такого количества авто, то ездить по Москве можно будет комфортно.
Причиной московских пробок оказались многочисленные «лишние» автомобили
В рабочий день в августе на улицы Москвы выезжает в среднем 2 млн 351 тыс. автомобилей и 115 тыс. грузовиков, а в предновогодние дни и вовсе 2 млн 880 тыс. автомобилей и 124 тысяч грузовиков.
Власти Москвы усиливают давление на автовладельцев и своих целей не скрывают – примерно каждый пятый водитель в Москве должен будет пересесть на общественный транспорт. По данным мэрии, в августе по дорогах столицы разъезжало в среднем 2,4 млн легковушек и пробок не было.
Ездить по Москве станет комфортно, если из города убрать 500 тысяч автомобилей, полагает руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов
Движение в городе будет комфортным, если к осенне-зимнему сезону в городе не прибавится 500 тыс. автомобилистов, заявил и. о. руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. При этом и. о. руководителя департамента сообщил, что по данным на 8 августа в Москве был 1 млн 342 тыс. легковых автомобилей и 76 тыс. грузовиков с московскими номерами, 442 тыс. легковых автомобилей и 38 тыс. грузовиков с номерами Московской области, 574 тыс. легковых автомобилей и 1 тыс. грузовиков с номерами других регионов России и 14 тыс. легковых автомобилей и 1 тыс. грузовиков с иностранными номерами. Для того чтобы в Москве можно было ездить без пробок, достаточно убрать с улиц около 500 тыс. автомобилей. Об этом на встрече с журналистами заявил и.о. заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Исполняющий обязанности руководителя столичного департамента транспорта Максим Ликсутов заявил, что если к зиме в Москве не прибавится автомобилей, то движение транспорта в городе будет комфортным. По словам исполняющего обязанности руководителя московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, проблему трафика на дороге создают 500 тысяч лишних машин.