Отзыв на ВАЗ 2115 (2001 г.в.)
Всё познаётся в сравнении. Говорить о Самаре я много не буду, так как многие из вас владели, а тем более ездили в ней в качестве пассажира. Самара существующая в трёх вариантах кузова Седан, Хетчбэк пять дверей, Хетчбэк три двери. Мне приходилось пользоваться как девяткой( Ваз 21093) так и пятнашкой(Ваз 2115) разницы в этих машинах глобально нет, но их объединяет качество производимых для них запчастей.
Как ни странно машины произошедшие с конвеера 15 – 25 лет назад были качественнее как по кузову так и по запчастям , чем их новое поколение. Отличие хетчбэка от седана заключается в более жёсткой структуре кузова, машина лучше вписывается в повороты на скорости равной 80 км.ч. и парковаться всё же проще на хетчбэке особенно это касаемо крупного города, где порковки практически нет. За срок владения мною этих машин я понял, что машина может даже наша Российская может служить долгий период времени не особо напрягать своего хозяина, конечно люди бывают разные, кто ушатывает машинку за пол года, кто за пять лет. Здесь свойственна определенная манера езды, у каждого она своя. У меня да пустим за год эксплуатации Ваз 2115 2001 года выпуска (я не первый хозяин) было поменяно сцепление, все сальники двигателя, все прокладки двигателя, все фильтры, ступечные подшипники на передних колёсах, все колодки перед и зад, шрузы, рулевая рейка, рулевые наконечники больше пока не помню) Менял я только по мере необходимости, деталь сломалась я поменял. Машина была в роде рабочей лошадки, перевозка меня из точка А в точку Б. В дальних поездках устаёшь прилично из за неправильной и не удобной посадки как водителя так и пассажира. Что касается езды по городу то ещё нормально, терпимо. Большой минус в Самаре это: шумоизоляция заводская она убога, её нужно менять, не удобно сидеть задним пассажирам их ноги сильно упираются в переднее кресла да ещё и головой задевают потолок, детали которые выпускают фирмы (их много) качеством могут сильно отличаться друг от друга , фифти фифти), постоянная детонация по кузову машины, на самарах 2 передние фары светят плохо толком не чего не видно, лечиться установкой Ксенона или Би Ксенона, хотя первое более практично можно хоть поморгать дальним светом, пластиковые бампера на вторых самарах слабые, крепления у них идиотские. Плюсы в Самарах : Цена за новую машину не большая, не плохие ходовые характеристики, двигатель довольно тяговитый если сравнивать с другими 1.5кб.см восьмиклапаниками, клапана на загибает когда ремень ГРМ рвётся, не плохо держит дорогу, манёвренная, более менее лёгких руль по сравнению с классиками, хороший дорожный просвет, клиренс, а если поставить проставки под пружины так вооопще где угодно проедет по калдобинам, малое употребление бензина, многое чего можно починить или поменять самостоятельно! Больше плюсов я не вижу) Если сравнивать Самару 2 и Сенс ( я пока не говорю про Ланос) по конфорту, то Сенс более удобней, удачнее что ли как по салону так и шумоизоляции. Про украинский движок (хоть и доработанный поляками) я молчу, как и про коробку от Славуты, она не удобна, но привыкнуть думаю можно, все же до сих пор ездят на классиках и не паряться об этом))) Главное это цена сенса! И он удачнее Самары) как не крути….за автоваз обидно! Чем мы хуже украинцев? Если ещё и сравнить Ланос Шевролет с двигателем Э- Тек (Опелевским который ставят на многие иномарки европейской сборки) и нормальная коробка, хотя не идиал) то он будет уже получше Приоры! Ездил я на Приоре хетчбэк и на Ланосе ,могу сказать точно подвеска, шумка, салон маленький у Приоры, ходовая …менее надёжны чем у Шевролет Ланоса…..Если со мной не согласны, а я думаю не согласны) то садитесь за руль этих машинок и сравниваете только Логично и без пристрастия к определённой марки машины