Россияне стали покупать больше дорогих автомобилей
Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долл.) за семь месяцев 2013г. увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-klass и др.Ставший лидером сегмент автомобилей стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов сокращался вместе с рынком – на 6,9%. Значительный рост (+16%) отмечается в сегменте автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов. Немного медленнее растет премиум-сегмент (машины стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) – за семь месяцев 2013 года продажи увеличились на 5,7%. Это во многом обусловлено появлением более дешевых модификаций автомобилей премиального класса и верхней планки SUV.
Россиян все меньше интересуют бюджетные автомобили
Проведенное аналитическим агентством Автостат исследование показало, что предпочтения россиян все больше склоняются в сторону более дорогих машин. В своем докладе, озаглавленном «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут» директор агентства Сергей Целиков привел статистику, согласно которой доля бюджетных авто в общей доле рынка снизилась до 25,8 процентов, что означает потерю ими первого места среди ценовых сегментов.
Продажи машин дороже 25 тысяч долларов растут на фоне общего снижении автомобильного рынка. В своем докладе В«Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растутВ», он показал динамику всех сегментов рынка и обозначил причины такого поведения.
Россияне стали пересаживаться на более дорогие авто
Новое исследование аналитического агентства АВТОСТАТ показало, что россияне стали больше покупать автомобили премиум-класса. А рыночный сегмент авто с ценовой категорией 450000 750000 рублей снизился на 6,9%. За тот же период времени продажи кроссоверов и внедорожников стоимостью от 750000 до 1050000 увеличились на 16%, а авто премиум класса на 5,7%. Эксперты отмечают, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составляет чуть более 840000 рублей.
Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «К примеру, доля сегмента автомобилей стоимостью до 15 тыс. долл. за полгода потеряла около 4 процентов.
По словам директора аналитического агентства “Автостат” Сергея Целикова, последний сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV, в который входят Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan. Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) за семь месяцев 2013 года увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и подобные автомобили.
Таким образом, доля «бюджетников» составила чуть более четверти рынка (25,8%), что передвинуло их с первого места на второе в рейтинге ценовых сегментов. Следующий сегмент автомобилей со стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов также сократился на 6,9%. На 16% вырос сегмент, в котором располагаются автомобили стоимостью от 25 тысяч до 35 тысяч долларов.
За последние 6 лет средняя цена нового автомобиля в России выросла почти в полтора раза
Эксперты автомобильного рынка отмечают, что средневзвешенные цены на автомобили стабильно увеличиваются, приближаясь к европейскому уровню. Аналитики считают, что это напрямую зависит от изменения предложения на рынке и от роста цены самих автомобилей.
По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28160 тысяч долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года.
Жителям России разонравились бюджетные авто
Кроме того был отмечен рост спроса на автомобили ценой от $25 тыс. до $35 тыс. (от 825000 до 1 млн 153 тыс. рублей), таким образом, наблюдается смещение реализации машин в стране в более дорогие сегменты, сообщается в пресс-релизе агентства “Автостат”, поступившем в “Газета.Ru”. При этом ставший лидером сегмент автомобилей сократился вместе с рынком в целом на 6,9%. Наиболее доступные машины стоимостью до 15 тысяч долларов стремительно теряют свою привлекательность для покупателей. На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.
За семь месяцев 2013 года продажи автомобилей стоимостью до 15 тыс. долларов сократились почти на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка – 25,8%. Всего было продано 379,9 тыс. таких машин.
Россияне разлюбили бюджетные автомобили
Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За июль продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 8%, а в целом с начала года – на 6%. Чтобы сохранить объем продаж, дилеры идут на всевозможные маркетинговые уловки. Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долл.) за семь месяцев 2013г. увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-klass и др.
Россияне стали покупать больше дорогих автомобилей.
Согласно статистическим данным, представленным аналитическим агентством «Автостат», продажи автомобилей в России за первые семь месяцев 2013 года упали, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: спад продолжается уже пятый месяц подряд. Рост начинается со следующего сегмента: продукция мировых автоконцернов стоимостью от 825 000 до 1 155 000 рублей – продажи повысились на 16% (это 214 300 экземпляров).
Согласно исследованиям аналитиков, средняя стоимость нового автомобиля в России постоянно увеличивается, и за последние шесть лет она выросла до 28 тысяч долларов и уже приближается к европейскому уровню. Средняя цена нового легкового автомобиля на российском рынке увеличилась с 2007 года на 44 процента: с 19,5 до 28,2 тысячи долларов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на аналитическое агентство “АвтоСтат”, которое получило такие данные в результате собственного исследования. Его доля скатилась до 25,8%, что означает откат на второе место, сообщил на 97-м заседании клуба «AutoBoss» в Москве директор аналитического агентства Автостат Сергей Целиков. В докладе «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут», Сергей Целиков показал динамику всех сегментов отечественного авторынка и обозначил причины такого поведения.