Россияне стали покупать более дорогие автомобили
Россияне стали покупать более дорогие автомобили. Доля бюджетных моделей (дешевле 15 тыс. долларов в рублевом эквиваленте) составила 25,8%, что сместило этот сегмент с первого места на второе, сообщает аналитическое агентство "Автостат".
Россияне не хотят покупать бюджетные авто
Новое исследование аналитического агентства АВТОСТАТ показало, что россияне стали больше покупать автомобили премиум-класса. А рыночный сегмент авто с ценовой категорией 450000 750000 рублей снизился на 6,9%. За тот же период времени продажи кроссоверов и внедорожников стоимостью от 750000 до 1050000 увеличились на 16%, а авто премиум класса на 5,7%. Эксперты отмечают, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составляет чуть более 840000 рублей. Кроме того был отмечен рост спроса на автомобили ценой от $25 тыс. до $35 тыс. (от 825000 до 1 млн 153 тыс. рублей), таким образом, наблюдается смещение реализации машин в стране в более дорогие сегменты, сообщается в пресс-релизе агентства “Автостат”, поступившем в “Газета.Ru”. При этом ставший лидером сегмент автомобилей сократился вместе с рынком в целом на 6,9%. Наиболее доступные машины стоимостью до 15 тысяч долларов стремительно теряют свою привлекательность для покупателей. По итогам первого полугодия средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в России составила 28160 тысяч долларов, что почти на 9 тысяч больше, чем по итогам 2007 года.
За семь месяцев 2013 года продажи автомобилей стоимостью до 15 тыс. долларов сократились почти на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка – 25,8%. Всего было продано 379,9 тыс. таких машин.
Таким образом, доля «бюджетников» составила чуть более четверти рынка (25,8%), что передвинуло их с первого места на второе в рейтинге ценовых сегментов. Следующий сегмент автомобилей со стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов также сократился на 6,9%. На 16% вырос сегмент, в котором располагаются автомобили стоимостью от 25 тысяч до 35 тысяч долларов. Согласно статистическим данным, представленным аналитическим агентством «Автостат», продажи автомобилей в России за первые семь месяцев 2013 года упали, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: спад продолжается уже пятый месяц подряд. Рост начинается со следующего сегмента: продукция мировых автоконцернов стоимостью от 825 000 до 1 155 000 рублей – продажи повысились на 16% (это 214 300 экземпляров).
Российские водители покупают меньше автомобилей, но они дороже
Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За июль продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 8%, а в целом с начала года – на 6%. Чтобы сохранить объем продаж, дилеры идут на всевозможные маркетинговые уловки.
Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тыс. долл.) за семь месяцев 2013г. увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW серии 1 и 3, Mercedes-Benz С-klass и др.
Проведенное аналитическим агентством Автостат исследование показало, что предпочтения россиян все больше склоняются в сторону более дорогих машин. В своем докладе, озаглавленном «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут» директор агентства Сергей Целиков привел статистику, согласно которой доля бюджетных авто в общей доле рынка снизилась до 25,8 процентов, что означает потерю ими первого места среди ценовых сегментов. Россияне стали покупать больше дорогих автомобилей. С января по июль 2013 года продажи автомобилей в сегменте до 15 тыс. долларов упали на 20 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Его доля скатилась до 25,8%, что означает откат на второе место, сообщил на 97-м заседании клуба «AutoBoss» в Москве директор аналитического агентства Автостат Сергей Целиков. В докладе «Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут», Сергей Целиков показал динамику всех сегментов отечественного авторынка и обозначил причины такого поведения. Россияне стали покупать более дорогие автомобили. Доля бюджетных моделей (дешевле 15 тыс. долларов в рублевом эквиваленте) составила 25,8%, что сместило этот сегмент с первого места на второе, сообщает аналитическое агентство Автостат.
По словам директора аналитического агентства “Автостат” Сергея Целикова, последний сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV, в который входят Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan. Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) за семь месяцев 2013 года увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и подобные автомобили.
Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «К примеру, доля сегмента автомобилей стоимостью до 15 тыс. долл. за полгода потеряла около 4 процентов.
Эксперты автомобильного рынка отмечают, что средневзвешенные цены на автомобили стабильно увеличиваются, приближаясь к европейскому уровню. Аналитики считают, что это напрямую зависит от изменения предложения на рынке и от роста цены самих автомобилей.
Продажи машин дороже 25 тысяч долларов растут на фоне общего снижении автомобильного рынка. В своем докладе В«Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растутВ», он показал динамику всех сегментов рынка и обозначил причины такого поведения.
На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.