Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Продажи бюджетных машин в России падают, а дорогих растут

28 Авг 2013 |

Продажи бюджетных машин в России падают, а дорогих растут
Россияне пересаживаются на дорогие автомобили

По итогам первого полугодия 2013 года средняя цена нового легкового автомобиля в России составила 28160 долларов, что почти на 9 тыс. долларов больше, чем в 2007 году. Эксперты полагают, что это вызвано в первую очередь не изменением структуры рынка, а ростом стоимости самих машин.

Россияне не хотят покупать бюджетные авто

При этом лидирующим сегментом стал автомобиль, стоимостью от 15 до 25 тыс. долларов, который сократился вместе с рынком на 6,9%. А автомобили, стоимость которых от 25 до 35 тыс. долларов, выросли в продажах на 16%. Продажи автомобилей премиум – сегмента (стоимость авто от 35 до 50 тыс. долларов.) за два квартала 2013 года увеличились на 5,7%. Как пишет агенство, русских автолюбителей привлекает BMW серии 1 и 3, BMW X1, Subaru Forester, Mercedes-Benz С-klass и другие.

Согласно статистике, последние несколько месяцев продажи машин ценой до 450 000 рублей сократились почти на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За июль продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократились на 8%, а в целом с начала года – на 6%. Чтобы сохранить объем продаж, дилеры идут на всевозможные маркетинговые уловки.

В итоге доля бюджетных автомобилей составила чуть более четверти рынка — 25,8%. Таким образом, сегмент дешевых машин переместился по популярности на второе место. Подобных автомобилей было продано свыше полумиллиона экземпляров, что составляет 34,1% от рынка, сообщает “Автостат”. Автомобили, попадающие в ценовую «вилку» от 15 до 25 тысяч долларов, также все меньше интересуют россиян: снижение продаж в этом сегменте составило 6,9% за тот же период. Даже премиум-сегмент (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) демонстрирует устойчивый рост — на 5,7%. На бюджетные автомобили сейчас приходится лишь каждая четвертая покупка россиян, а средний чек за последние шесть лет вырос почти на 50% — до 28 тысяч 160 долларов.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые семь месяцев 2013 года продажи новых бюджетных автомобилей стоимостью ниже 15 тысяч долларов упали почти на 20 процентов (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В результате доля бюджетных автомобилей составила 25,8 процента, уступив моделям стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов. На основании данных о продажах автомобилей в этом году эксперты авторынка заявляют, что россияне стали чаще интересоваться более дорогими машинами. Сегмент бюджетников, который до сих пор был наиболее популярным у российских покупателей, уступил лидерство среднему классу.

Дорогие машины становятся все популярнее у россиян

Легковой автомобиль обойдется российскому покупателю сегодня дороже на 44 процента, чем шесть лет назад. Средневзвешенные цены на автомобили стабильно растут и уже приближаются к европейскому уровню, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на материалы агентства.

В своем докладе Промежуточные итоги 2013 года: почему одни марки падают, а другие растут, Сергей Целиков показал динамику всех сегментов рынка и обозначил причины такого поведения.$(function(){

По словам директора аналитического агентства “Автостат” Сергея Целикова, последний сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV, в который входят Toyota RAV4, Kia Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan. Продажи премиум-сегмента (автомобили стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов) за семь месяцев 2013 года увеличились на 5,7%. Как говорится в сообщении агентства, для россиян стали привлекательнее Subaru Forester, BMW X1, BMW 1 и 3-Series, Mercedes-Benz С-Class и подобные автомобили.

Кроме того был отмечен рост спроса на автомобили ценой от $25 тыс. до $35 тыс. (от 825000 до 1 млн 153 тыс. рублей), таким образом, наблюдается смещение реализации машин в стране в более дорогие сегменты, сообщается в пресс-релизе агентства “Автостат”, поступившем в “Газета.Ru”. При этом ставший лидером сегмент автомобилей сократился вместе с рынком в целом на 6,9%. Наиболее доступные машины стоимостью до 15 тысяч долларов стремительно теряют свою привлекательность для покупателей.

Россияне перестали интересоваться бюджетными автомобилями

Эксперт отметил стремительный рост (+16%) продаж в России автомобилей стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов за счет реализации машин из сегмента SUV. Чуть заметнее увеличивается спрос на автомобили премиум-сегмента стоимостью от 35 до 50 тысяч долларов.

Невероятно, но факт: небогатый в целом российский рынок сокращается для автомобилей с относительно невысокой ценой и растет для дорогих машин. Сегмент «от 15 до 25 тысяч» сократился сопоставимо с рынком в целом, на 6,9%, и стал лидером по объемам продаж.

Жителям России разонравились бюджетные авто

По словам директора аналитического агентства Автостат Сергея Целикова, последний сегмент растет за счет увеличившихся продаж сегмента SUV, в который входят Toyota RAV4, KIA Sportage, Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan.

По итогам первого полугодия 2013 года средняя цена нового легкового автомобиля в России составила 28160 долларов, что почти на 9 тыс. долларов больше, чем в 2007 году. Эксперты полагают, что это вызвано в первую очередь не изменением структуры рынка, а ростом стоимости самих машин.

Согласно исследованиям аналитиков, средняя стоимость нового автомобиля в России постоянно увеличивается, и за последние шесть лет она выросла до 28 тысяч долларов и уже приближается к европейскому уровню. Средняя цена нового легкового автомобиля на российском рынке увеличилась с 2007 года на 44 процента: с 19,5 до 28,2 тысячи долларов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на аналитическое агентство “АвтоСтат”, которое получило такие данные в результате собственного исследования.

Таковы результаты исследования аналитического агентство “АвтоСтат”. По мнению аналитиков, стабильный рост средневзвешенных цен на автомобили и приближение их к европейскому уровню связан не столько с увеличением платежеспособности населения, сколько с тем, что сами цены на автомобили повысились.

За семь месяцев 2013 года продажи автомобилей стоимостью до 15 тысяч долларов сократились почти на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Чаще всего россияне покупают автомобили стоимостью от 15 до 25 тысяч долларов.

Комментарии закрыты.