Toyota обновила свой гибридный седан
Презентация новинки прошла в Японии. Инженеры японской компании серьезно поработали над внешним видом седана. В частности, Toyota Sai получила иную решетку радиатора, новые бамперы, другие передние фары и задние фонари, а также 16-дюймовые алюминиевые диски.
Toyota представила обновлённый гибридный седан Sai. Почти новое поколение
Изменениям подверглась радиаторная решетка и светодиодные головные фары. Изменился и задний бампер, крышка багажника обзавелась новыми фонарями.
Презентация новинки прошла в Японии. Инженеры японской компании серьезно поработали над внешним видом седана. В частности, Toyota Sai получила иную решетку радиатора, новые бамперы, другие передние фары и задние фонари, а также 16-дюймовые алюминиевые диски.
Компания Toyota представила на местном рынке обновленную версию гибридного седана Sai, который на других рынках продается как Lexus HS. Внешность новинки получила более агрессивный характер благодаря изменившейся решетке радиатора, светодиодным фарам головного света, новому заднему бамперу и крышке багажника с задними фонарями на всю ширину кузова.
Обновленный седан Toyota Sai
В настоящее время прекращены продажи североамериканского Lexus HS 250h (он по-прежнему предлагаться в Японии) и его менее роскошного, но более доступного японского брата для внутреннего рынка, Toyota Sai. Тем не менее, Toyota продолжает верить в Sai, который в настоящее время получил фейслифтинг, спустя четыре года после своего дебюта на рынке.
Автомобиль получился заметно агрессивнее предшественника и получил новый дизайн передка с другой решеткой радиатора и светодиодными головными фарами. Также седан имеет другой задний бампер и крышку багажника с новыми фонарями.
Toyota представила обновленный седан Sai
Седан Toyota Sai был презентован в декабре 2012 года в качестве младшего брата Lexus HS250H, на базе и агрегатах которого он и создан. 29 августа был представлен обновлённый вариант текущего поколения. ‹› Основной акцент дизайнеры сделали на проработку передней и задней оптики.
Toyota проводит рестайлинг гибрида Sai
Презентация новинки проводилась в Японии Новый Sai оснащается теми же агрегатами, что и премиальный седан Lexus HS250h. Обновленный седан оснащается 2,4-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые обладают совокупной мощностью 190 л.с. Автомобиль потребляет 4,4 литра топлива на 100 км пути. Автомобиль, предназначенный для внутреннего рынка, заметно обновился снаружи, интерьер получил более дорогие материалы и стал изящнее, повысилась экономичность, а также добавлен новый спортивный режим работы силовой установки. Силовая установка прошла легкую модернизацию с целью повышения экономичности.
29 августа компания Toyota провела презентацию обновлённого варианта текущего поколения гибридного седана Toyota Sai.Автомобиль дебютировал в декабре 2012 года в качестве младшего брата Lexus HS250h — на базе и агрегатах которого Sai создан.
В Японии прошла презентация обновленного гибридного седана Toyota Sai. Гибрид получил новые задние фонари, которые занимают всю ширину задней части, переработанный бампер, новый выбор легкосплавных дисков и дополнительные 3 цвета кузова: Красная Слюда металлик, серый Mica металлик и Чистый Поток металлик.
Расход топлива обновленным гибридом заявлен на уровне 4,4 литра на 100 км пути.
Модель существенно преобразилась внешне: японцы наконец-то отказались от скучного облика. Приправив седан новыми специями, дизайнеры добились совершенно иного восприятия машины.