BMW частично показала серийную версию гибридного спорткара i8
Компания BMW опубликовала видеотизер серийной версии суперкара i8, презентация которого состоится 10 сентября на автосалоне во Франкфурте.Компания BMW опубликовала видеотизер серийной версии суперкара i8, презентация которого состоится 10 сентября на автосалоне во Франкфурте.
Компания BMW опубликовала тизерный видеоролик, посвященный i8 – второй модели из своей высокотехнологичной i-линейки, которая дебютирует во Франкфурте 10 сентября. Как сообщалось ранее, гибридный спорткар имеет сложную силовую установку: переднюю ось вращает 131-сильный электромотор, а заднюю – 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый битурбодвигатель, выдающий 231 л.с. и 320 Нм.
Дебют модели состоится 10 сентября в рамках автосалона во Франкфурте. ‹› Силовая установка BMW i8 включает 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 231 л.с. на задней оси и 131-сильный электромотор, двигающий передние колеса. Суммарная отдача агрегатов составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента.
В состав силовой установки BMW i8 войдут полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель мощностью 231 лошадиная сила на задней оси и 131-сильный электромотор, который приводит в движение передние колеса.
BMW опубликовала тизер нового гибридного спортивного автомобиля i8, дебют которого намечен на 10 сентября. В самом экономичном «Eco Pro+» гибрид сможет проехать до 600 километров.
Видео демонстрирует силуэт, светодиодные задние фонари и фары головного света, корпуса боковых зеркал и решетку радиатора новой модели. Ранее сообщалось, что BMW i8 получит гибридную силовую установку суммарной мощностью 362 лошадиных сил и 570 Нм крутящего момента.
Вышел первый видеотизер гибридного спорткара BMW i8
Компания выложила в интернет ролик, где частично раскрыта внешность гибридного спорткара i8. При одновременном использовании обоих моторов, автомобиль проедет около 500 км. При движении только на электродвигателе – 35 км.
Баварская компания BMW выпустила видео-тизер долгожданной многими серийной версии суперкара i8. Гибридная трансмиссия суперкара, который, по сообщениям, будет весить легче 1.490 кг, состоит из 1.5-литрового 3-цилиндрового TwinPower Turbo бензинового двигателя (231 л.с. и 320 Нм), который приводит заднюю ось, и отвечающего за мотивацию передних колес электромотора (131 л.с. и 250 Нм). Компания БМВ приоткрыло некоторые элементы нового инновационного супер-кара i8, выпустив перед премьерой на автомобильной выставке во Франкфурте рекламный видео ролик. Напомним, что в 2011 году на той же выставке во Франкфурте этот гибридный спортивный автомобиль дебютировал в качестве концепт-кара.
BMW опубликовали ролик с таинственным i8
Новинка широкой публике будет показана на моторшоу во Франкфурте.
Видеотизер серийного гибрида BMW i8
За неделю до премьеры на Франкфуртском международном автосалоне концерн BMW обнародовал видеотизер гибридного спорткара i8, «анонсирующий» силуэт модели, решетку радиатора, светодиодные передние и задние огни, наружные зеркала заднего вида вот, пожалуй, и всё «на первый раз». Таким образом, суммарная отдача установки составляет 362 лошадиных сил и 570 Ньютон-метров тяги, благодаря чему новинка тратит на разгон с места до сотни всего 4,5 секунды, развивая в итоге 250 километров в час (максималка ограничена электроникой).
Накануне Франкфуртского моторшоу баварский автопроизводитель опубликовал тизерный видеоматериал с, наиболее ожидаемой в последнее время, моделью полу-электрического спорткара-суперкара BMW i8, представителя заряжаемых гибридов нового поколения. После презентации микровэна BMW i3 , которая состоялась еще в июле, двухдверное купе будет вторым автомобилем из серии гибридов с индексом «i». 10 сентября в рамках автошоу состоится премьера нового автомобиля в серийном исполнении, и уже с 2014 года руководство БМВ обещало начать серийный выпуск этой самой футуристической модели компании.
BMW запустила промо-ролик, демонстрирующий новый спортивный электрокар компании во всей красе. Запас хода на электротяге составляет 35 км. В европейском смешанном цикле гибрид попросит немногим больше 2-х литров на 100 км. Как и у BMW i3, структурой i8 является архитектура LifeDrive, активно использующая легкие материалы.