Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Bentley показал Continental GT V8 S

03 Сен 2013 |

Bentley показал Continental GT V8 S
Bentley показал Continental GT V8 S

Ценник пока остается загадкой, так что напомним, что "обычный" GT V8 Coupe стоит в Европе от 136000 евро без учета налогов, а кабриолет обойдется как минимум на 13000 евро дороже.Британский автомобильный бренд Bentley раскрыл подробности более мощный «S» версии Continental GT V8. Под капотом стандартного Bentley Continental GT V8, который был представлен в 2012-ом году на Международном автосалоне в Детройте, установлен твин-турбо 4.0-литровый 8-цилиндровый двигатель (500 л.с. и 660 Нм). В британской премиальной компании решили подлить жару в огонь, пообещав представить заряженную версию Bentley Continental GT V8, которая получит приставку S.

Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной “восьмеркой”, которая уже вовсю продается в Европе. Напомним, что моторная гамма первого поколения модели Continental GT (дебютировавшего еще в 2003 году) состояла из одного-единственного двигателя – W-образного 12-цилиндрового мотора, который в разных версиях развивал от 560 до 625 л.с. Второе поколение модели сохранило 12-цилиндровый мотор, но получило и “бюджетную” версию с V-образной “восьмеркой” объемом 4 литра (с двумя турбинами) и мощностью 507 л.с. Теперь же маркетологам Bentley понадобилась “промежуточная” версия – и на свет появилась Continental GT V8 S. Под капотом этого автомобиля стоит более мощная модификация “восьмерки”, развивающая 530 л.с. и выдающая 680 Нм крутящего момента.

Ценник пока остается загадкой, так что напомним, что обычный GT V8 Coupe стоит в Европе от 136000 евро без учета налогов, а кабриолет обойдется как минимум на 13000 евро дороже.

Фестиваль скорости в Гудвуде британского поместья Bentley представила серийную версию своего гоночного купе Континентальный GT3, показанный в качестве прототипа в прошлом году на автосалоне в Париже. Фестиваль скорости в Гудвуде британского поместья Bentley представила серийную версию своего гоночного купе Континентальный GT3, показанный в качестве прототипа в прошлом году на автосалоне в Париже.

Bentley объявил более мощную «S» версию Continental GT V8, которая добавит дополнительные 22 л.с.. Continental GT V8 запущен в январе 2012 года на автосалоне NAIAS в Детройте с участием 8-цилиндрового 4,0-литрового би-турбо двигателя мощностью 373 кВт (507 л.с./500 bhp) и 660 Нм. Теперь, версия «S» на пути к 2013 IAA и принесет незначительный толчок 22 л.с. и 20 Нм, в результате чего мощность достигнет 389 кВт (529 л.с./522 bhp) при 6000 оборотах в минуту и 680 Нм (502 фунт-фут) при 1700 оборотах в минуту.

Bentley презентует Continental GT V8 S

Британский автомобильный производитель Bentley поделился новыми подробностями более мощного варианта Continental GT V8. Автомобиль в качестве силового агрегата получил восьмицилиндровый 4,0-литровый двигатель с мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 660 Нм.

Bentley Continental GT V8 стал мощнее

Напомним, что стандартный Bentley Continental GT V8 дебютировал в прошлом году в Детройте. Он оснащается 4.0-литровым 8-цилиндровым твин-турбо мотором мощностью 500 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Однако, чтобы не создавать конкуренции варианту со «старшим» мотором W12 (575 л.с.), мощность двигателя Audi снизили с 560 до 528 л.с., а крутящий момент — с 700 до 680 Нм. В результате S-версия на 21 л.с. мощнее базовой с 507-сильной «восьмеркой» и набирает сотню на 0,3 с раньше последней (4,5 с для купе и 4,7 с для кабриолета).

К моторшоу во Франкфурте компания Bentley подготовила новую модификацию модели Continental GT V8, получившую приставку S. Мощность двигателя таких машин выросла всего на 21 л. с., однако удовольствие от вождения обещает многократный выброс адреналина. Бензиновый мотор V8 объемом 4,0 литра с двумя нагнетателями в модификации Continental GT V8 S выдает 528 л. с. (при 6 000 об/мин) и максимальный крутящий момент 680 нм, доступный полностью уже при 1 700 об/мин. Как и в «обычных» Continental GT V8 двигатель сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, а тяга поступает к обеим осям через дифференциал Torsen, который распределяет ее в соотношении 40/60 в пользу задних колес.

Новые версии S, которые предложены для купе и кабриолета, получат 521 лошадиных сил. Новинки получат в названии приставку S и должны дебютировать на автосалоне во Франкфурте.

Bentley рассекретил Континентальный GT3

S-модификация семейства Bentley Continental получила заниженную на 10 миллиметров подвеску, более жесткие пружины (на 45 процентов спереди и на 33 сзади) и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости (жестче на 54 процента), а также перенастроенную систему стабилизации и усилитель рулевого управления. На открывающемся через неделю Франкфуртском автосалоне Bentley представит новые версии купе и кабриолета Continental GT V8, получившие в названии приставку S. Она оснащается 4,0-литровым мотором V8, выдающим 507 л.с. и 660 Нм.

Комментарии закрыты.