Bentley рассекретил Continental GT V8 S
Подвеску Bentley Continental GT V8 S занизили на 10 мм и снабдили перенастроенными амортизаторами в сочетании с более жесткими пружинами (передние пружины стали жестче на 45%, а задние – на 33%).Линейка последнего поколения модели Bentley Continental была дополнена новой топовой версией, которая получила букву «S» к своему названию. Доступная в вариантах купе и кабриолета, модель Continental GT V8 S оснащена самым мощным 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
Bentley объявил более мощную «S» версию Continental GT V8, которая добавит дополнительные 22 л.с.. Continental GT V8 запущен в январе 2012 года на автосалоне NAIAS в Детройте с участием 8-цилиндрового 4,0-литрового би-турбо двигателя мощностью 373 кВт (507 л.с./500 bhp) и 660 Нм. Теперь, версия «S» на пути к 2013 IAA и принесет незначительный толчок 22 л.с. и 20 Нм, в результате чего мощность достигнет 389 кВт (529 л.с./522 bhp) при 6000 оборотах в минуту и 680 Нм (502 фунт-фут) при 1700 оборотах в минуту.
Bentley Continental GT V8 S. Класс Grand Touring (видео)
S-модификация семейства Bentley Continental получила заниженную на 10 миллиметров подвеску, более жесткие пружины (на 45 процентов спереди и на 33 сзади) и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости (жестче на 54 процента), а также перенастроенную систему стабилизации и усилитель рулевого управления. Стремительно приближающаяся автомобильная выставка во Франкфурте, открытие которой состоится уже через неделю, обещает быть горячим мероприятием. В британской премиальной компании решили «подлить жару в огонь», пообещав представить «заряженную» версию Bentley Continental GT V8, которая получит приставку «S». Автомобили, доступные в двух кузовах (купе и кабриолет), стали на 20 «лошадок» мощнее – модернизированный 4-литровый 8-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает 528 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 680 Нм доступен уже при 1700 об/мин. На разгон с «нуля» до «сотни» у «заряженного» купе уходит 4,5 секунды, а максимальная скорость при этом увеличилась на 6 км/ч и составляет теперь 309 км/ч.
Мотор V8 Bentley Continental стал мощнее
Bentley решила создать версию с форсированным 8-цилиндровым двигателем для кабриолета и купе Continental. Bentley Continental GT V8 S сможет выжимать из 4-литрового битурбированного мотора 521 лошадку, а крутящий момент достигнет 680 Нм.
Bentley показала Continental GT V8 S с 521-сильным двигателем
Подвеску Bentley Continental GT V8 S занизили на 10 мм и снабдили перенастроенными амортизаторами в сочетании с более жесткими пружинами (передние пружины стали жестче на 45%, а задние – на 33%).
На открывающемся через неделю Франкфуртском автосалоне Bentley представит новые версии купе и кабриолета Continental GT V8, получившие в названии приставку S. Она оснащается 4,0-литровым мотором V8, выдающим 507 л.с. и 660 Нм.
Купе и кабриолет Bentley Continental GT обзавелись «злыми» версиями V8 S
Компания Bentley объявила о выпуске более мощной версии Continental GT, получившей буквенное обозначение «S». Купе и кабриолет Continental GT V8 S прибавили к стандартному значению 21 л.с. Напомним, британская компания представила Continental GT V8 с 4-литровым 8-цилиндровым «твинтурбо» мощностью 500 л.с. (макс. крутящий момент – 660 Нм) в начале 2012 года на Международном автосалоне в Детройте. К моторшоу во Франкфурте компания Bentley подготовила новую модификацию модели Continental GT V8, получившую приставку S. Мощность двигателя таких машин выросла всего на 21 л. с., однако удовольствие от вождения обещает многократный выброс адреналина. Бензиновый мотор V8 объемом 4,0 литра с двумя нагнетателями в модификации Continental GT V8 S выдает 528 л. с. (при 6 000 об/мин) и максимальный крутящий момент 680 нм, доступный полностью уже при 1 700 об/мин. Как и в «обычных» Continental GT V8 двигатель сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, а тяга поступает к обеим осям через дифференциал Torsen, который распределяет ее в соотношении 40/60 в пользу задних колес.
Пресс-релиз со сложным заголовком «Ещё более спортивный характер в новой серии S модельного ряда Continental» рассказывает о форсированном восьмицилиндровым двигателем с отдачей в 528 лошадиных сил (было 507) и крутящим моментом в 680 Нм (было 660). Премьера машин с обновлёнными битурбированными четырёхлитровыми агрегатами состоится в рамках автошоу во Франкфурте.
Bentley показал Continental GT V8 S
Британская компания Bentley официально представила версию Continental GT V8 с форсированным двигателем. Напомним, что стандартная версия Bentley Continental GT V8 впервые дебютировала в 2012 году на автошоу в Детройте. Британский автомобильный производитель Bentley поделился новыми подробностями более мощного варианта Continental GT V8. Автомобиль в качестве силового агрегата получил восьмицилиндровый 4,0-литровый двигатель с мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 660 Нм.
Bentley презентует Continental GT V8 S
Однако, чтобы не создавать конкуренции варианту со «старшим» мотором W12 (575 л.с.), мощность двигателя Audi снизили с 560 до 528 л.с., а крутящий момент — с 700 до 680 Нм. В результате S-версия на 21 л.с. мощнее базовой с 507-сильной «восьмеркой» и набирает сотню на 0,3 с раньше последней (4,5 с для купе и 4,7 с для кабриолета).
Bentley Continental GT V8 стал мощнее
Четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом дебютировала под капотом купе Bentley Continental в январе 2012 года в Детройте. Спустя полтора года британцы предлагают форсированный вариант двигателя. Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной “восьмеркой”, которая уже вовсю продается в Европе. Напомним, что моторная гамма первого поколения модели Continental GT (дебютировавшего еще в 2003 году) состояла из одного-единственного двигателя – W-образного 12-цилиндрового мотора, который в разных версиях развивал от 560 до 625 л.с. Второе поколение модели сохранило 12-цилиндровый мотор, но получило и “бюджетную” версию с V-образной “восьмеркой” объемом 4 литра (с двумя турбинами) и мощностью 507 л.с. Теперь же маркетологам Bentley понадобилась “промежуточная” версия – и на свет появилась Continental GT V8 S. Под капотом этого автомобиля стоит более мощная модификация “восьмерки”, развивающая 530 л.с. и выдающая 680 Нм крутящего момента.
Его отличает более низкая посадка, модернизированная и перенастроенная на спортивную езду подвеска, более чувствительное рулевое управление, четкие S-образные линии кузова и отчётливый звук модернизированного двигателя V8. Пополнив собой семейство Continental, две эти модели, благодаря уже знаменитому 4-литровому силовому агрегату Bentley V8, оснащённому двумя турбокомпрессорами, делают вождение ещё более захватывающим.
“Заряженные” купе и кабриолет получат 528 лошадей На Франкфуртском автосалоне 10 сентября состоится мировая премьера еще более “горячей” версии Bentley Continental GT V8 с приставкой S. Роскошные купе и кабриолет получили более чем 20-сильную прибавку к мощности: теперь 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм при 1700 об/мин. Для купе GT V8 S время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 4,5 секунды, а максимальная скорость возросла на 6 км/ч и теперь составляет 309 км/ч. Кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, а потолок скорости на 1 км/ч ниже, что на скоростях за 300 км/ч едва ли ощутимо.
Новые версии S, которые предложены для купе и кабриолета, получат 521 лошадиных сил. Новинки получат в названии приставку S и должны дебютировать на автосалоне во Франкфурте.