Bentley выпустит более мощный Continental GT V8
У версии Continental GT V8 S подвеска занижена на 10 мм, установлены новые амортизаторы и более жесткие пружины (спереди на 45%, сзади на 33%). Наконец, автомобиль получил новый комплект 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков.Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной “восьмеркой”, которая уже вовсю продается в Европе. Напомним, что моторная гамма первого поколения модели Continental GT (дебютировавшего еще в 2003 году) состояла из одного-единственного двигателя – W-образного 12-цилиндрового мотора, который в разных версиях развивал от 560 до 625 л.с. Второе поколение модели сохранило 12-цилиндровый мотор, но получило и “бюджетную” версию с V-образной “восьмеркой” объемом 4 литра (с двумя турбинами) и мощностью 507 л.с. Теперь же маркетологам Bentley понадобилась “промежуточная” версия – и на свет появилась Continental GT V8 S. Под капотом этого автомобиля стоит более мощная модификация “восьмерки”, развивающая 530 л.с. и выдающая 680 Нм крутящего момента. “Заряженные” купе и кабриолет получат 528 лошадей На Франкфуртском автосалоне 10 сентября состоится мировая премьера еще более “горячей” версии Bentley Continental GT V8 с приставкой S. Роскошные купе и кабриолет получили более чем 20-сильную прибавку к мощности: теперь 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм при 1700 об/мин. Для купе GT V8 S время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 4,5 секунды, а максимальная скорость возросла на 6 км/ч и теперь составляет 309 км/ч. Кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, а потолок скорости на 1 км/ч ниже, что на скоростях за 300 км/ч едва ли ощутимо.
Линейка последнего поколения модели Bentley Continental была дополнена новой топовой версией, которая получила букву «S» к своему названию. Доступная в вариантах купе и кабриолета, модель Continental GT V8 S оснащена самым мощным 4.0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Его отличает более низкая посадка, модернизированная и перенастроенная на спортивную езду подвеска, более чувствительное рулевое управление, четкие S-образные линии кузова и отчётливый звук модернизированного двигателя V8. Пополнив собой семейство Continental, две эти модели, благодаря уже знаменитому 4-литровому силовому агрегату Bentley V8, оснащённому двумя турбокомпрессорами, делают вождение ещё более захватывающим. Уже на днях в рамках грядущей выставки во Франкфурте общественности представят «заряженную» версию Bentley Continental GT V8 S с форсированным 4-литровым битурбо мотором. Мощность силового агрегата теперь приравнивается к 528 «скакунам» и 680 Нм крутящего момента, что позволяет машине ускоряться до первой «сотни» с места за 4 с небольшим секунды.
Bentley Continental GT V8 S. Класс Grand Touring (видео)
Компания Bentley выпустила более мощную версию спорткара Continental GT V8, в названии которой появилась приставка «S». Bentley Continental GT V8 S стал немного мощнее и, как следствие, быстрее обычной модели, кроме того автомобиль получил некоторые дополнительные технические доработки и новые наружные аксессуары. Дебют новинки состоится на предстоящем Франкфуртском автошоу, вскоре после чего британский автопроизводитель начнет прием заказов на данную модификацию. Новые версии S, которые предложены для купе и кабриолета, получат 521 лошадиных сил. Новинки получат в названии приставку S и должны дебютировать на автосалоне во Франкфурте.
На предстоящем автосалоне во Франкфурте компания Bentley / Бентли представит форсированные версии купе и кабриолета Continental GT. Роскошные автомобили, оснащенные V- образной восьмеркой стали развивать 528 л.с., ранее отдача бензинового двигателя составляла 507 л.с.
Четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом дебютировала под капотом купе Bentley Continental в январе 2012 года в Детройте. Спустя полтора года британцы предлагают форсированный вариант двигателя.
Компания Bentley объявила о планах выпуска более мощной версии купе Continental GT V8, которая получит в названии приставку «S». Оригинальный Continental GT V8 был запущен в начале 2012 года. Британский автомобильный производитель Bentley поделился новыми подробностями более мощного варианта Continental GT V8. Автомобиль в качестве силового агрегата получил восьмицилиндровый 4,0-литровый двигатель с мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 660 Нм.
У модели Bentley Continental GT появилась новая версия
Британская компания Bentley планирует представить на Франкфуртском моторшоу обновленную, более мощную версию S купе и кабриолета Continental GT V8. Под капотом новой версии модели расположен форсированный с 507 до 528 лошадиных сил битурбированный мотор V8 объемом 4,0 литра.
Bentley показал Continental GT V8 S
У версии Continental GT V8 S подвеска занижена на 10 мм, установлены новые амортизаторы и более жесткие пружины (спереди на 45%, сзади на 33%). Наконец, автомобиль получил новый комплект 20-дюймовых легкосплавных колесных дисков.
К моторшоу во Франкфурте компания Bentley подготовила новую модификацию модели Continental GT V8, получившую приставку S. Мощность двигателя таких машин выросла всего на 21 л. с., однако удовольствие от вождения обещает многократный выброс адреналина. Бензиновый мотор V8 объемом 4,0 литра с двумя нагнетателями в модификации Continental GT V8 S выдает 528 л. с. (при 6 000 об/мин) и максимальный крутящий момент 680 нм, доступный полностью уже при 1 700 об/мин. Как и в «обычных» Continental GT V8 двигатель сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, а тяга поступает к обеим осям через дифференциал Torsen, который распределяет ее в соотношении 40/60 в пользу задних колес.
S-модификация семейства Bentley Continental получила заниженную на 10 миллиметров подвеску, более жесткие пружины (на 45 процентов спереди и на 33 сзади) и новый задний стабилизатор поперечной устойчивости (жестче на 54 процента), а также перенастроенную систему стабилизации и усилитель рулевого управления.
Стремительно приближающаяся автомобильная выставка во Франкфурте, открытие которой состоится уже через неделю, обещает быть горячим мероприятием. В британской премиальной компании решили «подлить жару в огонь», пообещав представить «заряженную» версию Bentley Continental GT V8, которая получит приставку «S». Автомобили, доступные в двух кузовах (купе и кабриолет), стали на 20 «лошадок» мощнее – модернизированный 4-литровый 8-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает 528 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 680 Нм доступен уже при 1700 об/мин. На разгон с «нуля» до «сотни» у «заряженного» купе уходит 4,5 секунды, а максимальная скорость при этом увеличилась на 6 км/ч и составляет теперь 309 км/ч.
На открывающемся через неделю Франкфуртском автосалоне Bentley представит новые версии купе и кабриолета Continental GT V8, получившие в названии приставку S. Она оснащается 4,0-литровым мотором V8, выдающим 507 л.с. и 660 Нм.
Британская компания Bentley официально представила версию Continental GT V8 с форсированным двигателем. Напомним, что стандартная версия Bentley Continental GT V8 впервые дебютировала в 2012 году на автошоу в Детройте.