Купе и кабриолет Bentley Continental GT V8 стали мощнее
От стандартных моделей семейства Bentley Continental GT версии S отличаются заниженной на 10 мм подвеской, перенастроенными системой стабилизации и рулевым управлением, а также более жёсткими пружинами. Кроме того, двухдверки получили более агрессивный обвес кузова. Цены на новинки пока не оглашены.Форсированный кабриолет сможет разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, ранее у открытой версии Continental для этого требовалось 5,3 секунды.
Купе и кабриолет Bentley Continental GT V8 S
Британский автомобильный производитель Bentley поделился новыми подробностями более мощного варианта Continental GT V8. Автомобиль в качестве силового агрегата получил восьмицилиндровый 4,0-литровый двигатель с мощностью 500 лошадиных сил и крутящим моментом 660 Нм.
Bentley выпустит более мощный Continental GT V8
Внешне новинку можно отличить по эксклюзивному дизайну 20-дюймовых колесных дисков, а также обвесу кузова, в который вошли передний сплиттер, боковые юбки и интегрированный в задний бампер диффузор. Каталог Bentley Под капотом Bentley Continental GT V8 S разместилась 4,0-литровая битурбированная бензиновая “восьмерка” форсированная до 528 л.с. и 680 Нм крутящего момента – это на 27 сил и на 20 Нм больше, чем у стандартной версии.
«Горячий» Bentley Continental GT V8 S представят во Франкфурте
Компания Bentley выпустила более мощную версию спорткара Continental GT V8, в названии которой появилась приставка «S». Bentley Continental GT V8 S стал немного мощнее и, как следствие, быстрее обычной модели, кроме того автомобиль получил некоторые дополнительные технические доработки и новые наружные аксессуары. Дебют новинки состоится на предстоящем Франкфуртском автошоу, вскоре после чего британский автопроизводитель начнет прием заказов на данную модификацию.
Впрочем, новинка лишь незначительно отличается от машины с 4-литровой V-образной “восьмеркой”, которая уже вовсю продается в Европе. Напомним, что моторная гамма первого поколения модели Continental GT (дебютировавшего еще в 2003 году) состояла из одного-единственного двигателя – W-образного 12-цилиндрового мотора, который в разных версиях развивал от 560 до 625 л.с. Второе поколение модели сохранило 12-цилиндровый мотор, но получило и “бюджетную” версию с V-образной “восьмеркой” объемом 4 литра (с двумя турбинами) и мощностью 507 л.с. Теперь же маркетологам Bentley понадобилась “промежуточная” версия – и на свет появилась Continental GT V8 S. Под капотом этого автомобиля стоит более мощная модификация “восьмерки”, развивающая 530 л.с. и выдающая 680 Нм крутящего момента.
К моторшоу во Франкфурте компания Bentley подготовила новую модификацию модели Continental GT V8, получившую приставку S. Мощность двигателя таких машин выросла всего на 21 л. с., однако удовольствие от вождения обещает многократный выброс адреналина. Бензиновый мотор V8 объемом 4,0 литра с двумя нагнетателями в модификации Continental GT V8 S выдает 528 л. с. (при 6 000 об/мин) и максимальный крутящий момент 680 нм, доступный полностью уже при 1 700 об/мин. Как и в «обычных» Continental GT V8 двигатель сопряжен с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, а тяга поступает к обеим осям через дифференциал Torsen, который распределяет ее в соотношении 40/60 в пользу задних колес.
“Заряженные” купе и кабриолет получат 528 лошадей На Франкфуртском автосалоне 10 сентября состоится мировая премьера еще более “горячей” версии Bentley Continental GT V8 с приставкой S. Роскошные купе и кабриолет получили более чем 20-сильную прибавку к мощности: теперь 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает 528 лошадиных сил при 6000 об/мин и 680 Нм при 1700 об/мин. Для купе GT V8 S время разгона с места до 100 км/ч сократилось до 4,5 секунды, а максимальная скорость возросла на 6 км/ч и теперь составляет 309 км/ч. Кабриолет разгоняется на 0,2 секунды медленнее, а потолок скорости на 1 км/ч ниже, что на скоростях за 300 км/ч едва ли ощутимо.
Компания Bentley объявила о выпуске более мощной версии Continental GT, получившей буквенное обозначение «S». Купе и кабриолет Continental GT V8 S прибавили к стандартному значению 21 л.с. Напомним, британская компания представила Continental GT V8 с 4-литровым 8-цилиндровым «твинтурбо» мощностью 500 л.с. (макс. крутящий момент – 660 Нм) в начале 2012 года на Международном автосалоне в Детройте. Мощность двигателя составит 521 л.с. Крутящий момент тоже вырос на 20 Нм – до 680 Нм.
Компания Bentley объявила о планах выпуска более мощной версии купе Continental GT V8, которая получит в названии приставку «S». Оригинальный Continental GT V8 был запущен в начале 2012 года. Автомобиль имеет четырехлитровый V8 с двумя турбинами, развивающий 500 «лошадок» мощности и 660 Нм крутящего момента.
Купе и кабриолет Bentley Continental GT обзавелись «злыми» версиями V8 S
На открывающемся через неделю Франкфуртском автосалоне Bentley представит новые версии купе и кабриолета Continental GT V8, получившие в названии приставку S. Она оснащается 4,0-литровым мотором V8, выдающим 507 л.с. и 660 Нм. Компания Bentley подготовила для купе и кабриолета Continental с мотором V8 версию с форсированным восьмицилиндровым двигателем. Уже на днях в рамках грядущей выставки во Франкфурте общественности представят «заряженную» версию Bentley Continental GT V8 S с форсированным 4-литровым битурбо мотором. Мощность силового агрегата теперь приравнивается к 528 «скакунам» и 680 Нм крутящего момента, что позволяет машине ускоряться до первой «сотни» с места за 4 с небольшим секунды. Его отличает более низкая посадка, модернизированная и перенастроенная на спортивную езду подвеска, более чувствительное рулевое управление, четкие S-образные линии кузова и отчётливый звук модернизированного двигателя V8. Пополнив собой семейство Continental, две эти модели, благодаря уже знаменитому 4-литровому силовому агрегату Bentley V8, оснащённому двумя турбокомпрессорами, делают вождение ещё более захватывающим.
Стремительно приближающаяся автомобильная выставка во Франкфурте, открытие которой состоится уже через неделю, обещает быть горячим мероприятием. В британской премиальной компании решили «подлить жару в огонь», пообещав представить «заряженную» версию Bentley Continental GT V8, которая получит приставку «S». Автомобили, доступные в двух кузовах (купе и кабриолет), стали на 20 «лошадок» мощнее – модернизированный 4-литровый 8-цилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом развивает 528 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 680 Нм доступен уже при 1700 об/мин. На разгон с «нуля» до «сотни» у «заряженного» купе уходит 4,5 секунды, а максимальная скорость при этом увеличилась на 6 км/ч и составляет теперь 309 км/ч.
От стандартных моделей семейства Bentley Continental GT версии S отличаются заниженной на 10 мм подвеской, перенастроенными системой стабилизации и рулевым управлением, а также более жёсткими пружинами. Кроме того, двухдверки получили более агрессивный обвес кузова. Цены на новинки пока не оглашены.
Четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом дебютировала под капотом купе Bentley Continental в январе 2012 года в Детройте. Спустя полтора года британцы предлагают форсированный вариант двигателя.
Новые версии S, которые предложены для купе и кабриолета, получат 521 лошадиных сил. Новинки получат в названии приставку S и должны дебютировать на автосалоне во Франкфурте.
Британская компания Bentley официально представила версию Continental GT V8 с форсированным двигателем. Напомним, что стандартная версия Bentley Continental GT V8 впервые дебютировала в 2012 году на автошоу в Детройте.