Toyota построила 420-сильный Yaris Hybrid-R Concept
Компания Toyota подготовила к автосалону во Франкфурте 2013 "заряженный" трехдверный хэтчбек Yaris Hybrid-R Concept, щеголяющий аэрообвесом с новым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками, боковыми "юбками", а также другим задним бампером с диффузором.Гибридная силовая установка концепт-кара Yaris Hybrid-R состоит сразу из четырех силовых агрегатов – 1, 6-литрового 300-сильного турбомотора, подготовленного в гоночном отделении TRD, и трех электромоторов.
Компания Toyota опубликовала первые фотографии продвинутого гибридного прототипа Yaris Hybrid-R за неделю до его официальной премьеры на автосалоне во Франкфурте. Модель, построенная на базе трехдверного хэтчбека Yaris, отличается от серийной машины особым спортивным обвесом кузова с большими бамперами, крупными воздухозаборниками и черными и синими элементами экстерьера.
Компания Toyota покажет во Франкфурте водородный концепт – новый автомобиль на топливных ячейках. Выработка электричество происходит за счет химических реакций при взаимодействии кислорода и водорода.
Инженеры компании Toyota немало внимания уделяют исследованию водородных двигателей. В ближайшем будущем компания оснастит подобным мотором одну из серийных машин.
“Заряженный” хэтчбек получил четыре мотора, суперконденсатор, 6-ступенчатую коробку передач и унаследовал некоторые черты от прототипа TS030. Бензиновый 1,6-литровый двигатель развивает 300 л.с. и приводит в движение передние колеса, а вот два других электромотора мощностью 60 л.с. расположены у задних колес и делают из прототипа полноприводный хэтчбек.
Компания Toyota официально представил концептуальный гибрид Yaris-R, публичный дебют которого состоится на Франкфуртском автосалоне. Напоним, что новинка оснащена четырехцилиндровым 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента и парой 60-сильных электромоторов, приводящих в движение задние колеса.
Франкфурт-2013: Toyota выдал последние секреты Yaris Hybrid-R
Компания Toyota раскрыла подробную информацию о концептуальном гибриде на базе модели Yaris, который дебютирует на следующей неделе во Франкфурте. Переднюю ось Toyota Yaris Hybrid-R вращает 1,6-литровая «турбочетверка», выдающая 305 л.с. и 420 Нм, а у каждого заднего колеса имеется собственный электромотор.
Toyota опубликовала фото концепта Yaris Hybrid-R
Не дожидаясь открытия автосалона во Франкфурте компания Toyota / Тойота рассекретила компактный концептуальный гибрид Yaris-R. Концептуальная новинка построена на базе модели Yaris и получила мощный 1,6- литровый турбодвигатель, развивающий 300 л.с. и два электромотора которые отвечают за вращение задних колес и развивающих по 60 л.с. Мощный 420- сильный Toyota Yaris-R / Тойота Ярис-R способен разогнаться до первой сотни за 5 секунд.
“Горячий” компактный хэтч представляет собой результаты трудов Toyota по адаптации продвинутых гибридных технологий “Ле-Мана” к повседневному спортивному вождению. Сверхсложная силовая установка Yaris Hybrid-R, унаследовавшая многие черты от прототипа Toyota TS030, состоит из четырех (!) моторов, суперконденсатора и 6-ступенчатой секвентальной коробки передач.
Toyota полностью рассекретила Yaris Hybrid-R
Японская компания Toyota (Тойота) покажет на автосалоне во Франкфурте гибридный прототип седана с силовой установкой на топливных ячейках. Новинка является модернизированным вариантом концепта Toyota FCV-R (Тойота FCV-R), продемонстрированного в 2011 году в Токио.
В преддверии этого события японская компания опубликовала подборку фотографий гибрида. Помимо концепта полноприводного гибридного Yaris, Toyota во Франкфурте представит концептуальный гибрид на топливных ячейках. Трехдверный “заряженный” автомобиль Toyota Yaris Hybrid-R с гибридной силовой установкой на фоне стоковой машины выделяется агрессивным оформлением “передка”, где появились новый бампер с воздухозаборниками причудливой формы и шестиугольная решетка радиатора. На “корме” машины дизайнеры установили спойлер, диффузор черного цвета и видоизмененный бампер с вентиляционными отверстиями и интегрированным патрубком выхлопной системы.
Компания Toyota подготовила к автосалону во Франкфурте 2013 заряженный трехдверный хэтчбек Yaris Hybrid-R Concept, щеголяющий аэрообвесом с новым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками, боковыми юбками, а также другим задним бампером с диффузором.
Водородный концепт Toyota покажут во Франкфурте
Компания Toyota продолжает раскрывать подробности о своем новом гибриде Yaris Hybrid-R, концепт которого представят на следующей неделе во Франкфурте. В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового бензинового четырехцилиндрового мотора мощностью 300 л.с. с максимальным крутящим моментом 420 Нм и двух 60-сильных электродвигателей.
С 12 по 22 сентября на стенде Toyota во Франкфурте будут продемонстрированы последние разработки “Тойота Мотор Корпорэйшн” в области гибридных технологий и силовых установок на топливных элементах. Новинки откроют новую страницу в развитии гибридных систем, станут следующим шагом компании на пути к минимизации уровня выбросов CO 2 и послужат основой для будущих моделей, включая новое поколение легендарной модели Toyota Prius .
Прототип является модернизированной версией концепт-кара FCV-R, показанного на моторшоу в Токио в 2011 году.
Компания Toyota представила серию официальных фотографий концепта Yaris Hybrid R, получившего 420-сильную гибридную силовую установку. Спорткар снастили перфорированными тормозными дисками с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади Напомним, передние колеса полноприводного хэтчбека приводятся в движение 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 300 л. с. (крутящий момент 420 Нм), разработанным подразделением Toyota Motorsport GmbH для профессионального автоспорта.
Лидер японского автопрома, компания Toyota, распространила официальные изображения нового коцепт-кара – Yaris Hybrid R, публичная презентация которого будет проведена в рамках Франкфуртской автомобильной выставки, открывающейся уже на следующей неделе. «Заряженный» компактный хэтчбек, по задумке руководства японского бренда, должен вместить в себе адаптированные к повседневному спортивному вождению продвинутые гибридные технологии Лу-Мана.