Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

«Автофрамос» увеличил уровень локализации до 75%

14 Сен 2013 |

«Автофрамос» увеличил уровень локализации до 75%
Автофрамос назвали предприятием с самой высокой степенью локализации

Стоит заметить, что этот показатель на заводе VW в Калуге составляет 50%. А питерское предприятие "Hyundai" использует на сборочном конвейере не более 47% произведенных в России комплектующих.На российских предприятиях Форд Соллерс, Ниссан Мануфактуринг Рус и ПСМА Рус локализация производства превышает 30%, а на других российских автозаводах, с конвейера которых сходят иномарки, уровень локализации составляет порядка 15 20%. А вот уровень локализации производства универсалов LADA Largus, которые выпускаются на АвтоВАЗе, в настоящее время составляет 62% от стоимости автомобиля, но в дальнейшем он будет увеличен примерно до 72%. .

Аналитическое агентство «Автостат» подготовило и опубликовало отчёт, отражающий данные по производству, а также уровню локализации иномарок в России по итогам шести месяцев года текущего. На второй позиции по уровню локализации (50%) находится предприятие «Фольксваген Груп Рус», располагающееся в Калуге.

По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством “Автостат” в первом полугодии этого года, калужский завод «Фольксваген Груп Рус» вошел в тройку иностранных автопроизводителей с самым высоким уровнем локализации. Третье место в тройке самых “российских” автопроизводителей-иностранцев занял петербургский завод “Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус”, на котором производятся модели Hyundai Solaris и Kia Rio.

Самые обрусевшие иномарки

Согласно сведениям, которые приводятся в отчете «Сборка и локализация иномарок в России», подготовленном «Автостатом» по итогам шести месяцев 2013 года, самого высокого уровня локализации к настоящему моменту достиг московский завод «Автофрамос». Предприятие «Фольксваген Груп Рус» в Калуге получает от российских поставщиков порядка 50% комплектующих.

Калужский Volkswagen «обрусел» на 50%

Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории РФ, самого высокого уровня локализации на сегодняшний день достиг московский завод Автофрамос – 75%.

Так по итогам первого полугодия, предприятие «Автофрамос» довело локализацию моделей Logan, Duster и Sandero до семидесяти пяти процентов. Следом за заводом Renault, идет калужское предприятие Volkswagen, специалисты которого используют для сборки моделей Skoda Fabia, Polo Sedan и Tiguan, около пятидесяти процентов российских компонентов.

Эксперты назвали самые «российские» иномарки

Среди иностранных автопроизводителей, имеющих сборочные предприятия на территории России, самого высокого уровня локализации придерживается завод «Автофрамос». На сегодняшний день московское предприятие достигло отметки в 75%, свидетельствуют данные отчета, подготовленного агентством «Автостат».

Завод «Автофрамос» признали лидером по уровню локализации производства среди всех российских автомобильных заводов. Тогда автопроизводитель выкупил 5,9% акций, которыми ранее владело столичное правительство. Агентство «Автостат» проанализировало уровень локализации на российских автосборочных предприятиях. Выпускаемые в столице модели Renault в среднем на 75% состоят из местных комплектующих.

Стоит заметить, что этот показатель на заводе VW в Калуге составляет 50%. А питерское предприятие Hyundai использует на сборочном конвейере не более 47% произведенных в России комплектующих.

Московское предприятие «Автофрамос», принадлежащее компании Renault, заняло первое место по уровню локализации производства среди российских заводов, выпускающих иномарки Такие результаты получили аналитики агентства “Автостат” по итогам проведенного исследования. Для сравнения: на калужском заводе Volkswagen уровень локализации достигает 50%, а расположенное в Ленинградской области предприятие Hyundai использует 47% отечественных комплектующих.

В агентстве отметили также, что универсал Lada Largus, фактически являющийся перелицованной версией грузопассажирского Логана, на 62 процента состоит из российских деталей.

Комментарии закрыты.