98% россиян покупают подержанные машины через Интернет
По данным исследований, проведенных компанией "Google", при покупке подержанного автомобиля 98% российских покупателей обращаются за помощью к интернету.Крупнейший интернет-поисковик Google провел исследование, составив портрет среднестатистического российского покупателя автомобилей. Три четверти покупателей новых авто в России имеют высшее или среднее профессиональное образование.
9 из 10 россиян выбирают машину через Интернет
Средний возраст покупателя транспортного средства в России составляет 33 года, при этом на женщин и мужчин приходится одинаковое количество купленных машин.
По данным исследований, проведенных компанией Google, при покупке подержанного автомобиля 98% российских покупателей обращаются за помощью к интернету.
90% россиян подбирают автомобиль через Интернет
Поисковый гигант Google опубликовал интересные данные для автолюбителей и маркетологов. Выяснилось, что среднестатистический автолюбитель посетит 5 и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и т.д.), спросит совета у двух разных людей и обратит внимание на 3-4 типа способа офлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы). Согласно исследованию, проведенному компанией Google, 9 их 10 жителей России выбирают себе автомобиль посредством глобальной сети. В основном определялись с маркой россияне за три месяца, хотя каждый десятый автовладелец ищет себе авто больше года.
Подавляющее большинство выбирает железного коня через Интернет.