Седаны BYD F3 на ТагАЗе больше не собирают
Сборка седанов BYD F3 началась на ТагАЗе в 2011 году. Однако, по данным специалистов, спрос на эту модель был не очень высок. За два года выпуска китайского седана F3 ТагАЗ собрал в общей сложности 4700 экземпляров этой модели.
Седан BYD F5 Suri получил пятизвездочный рейтинг безопасности на краш-тестах C-NCAP, являющейся китайским вариантом Euro-NCAP. Во время тестов хороших оценок заслужили передние ремни безопасности с преднатяжителями, передние подушки безопасности и воздушные завесы.
Китайский седан BYD F5 Suri получил высшую оценку на краш-тестах C-NCAP
Таганрогский автозавод прекратил выпуск единственной модели китайской марки BYD, присутствующей на конвейере предприятия, – седана F3.
ТагАЗ прекратил выпуск автомобилей марки BYD
Сборка седанов BYD F3 началась на ТагАЗе в 2011 году, но хорошим спросом автомобиль не мог похвастаться. С одной стороны, на это повлияли продолжающиеся несколько лет финансовые проблемы завода, с другой — появление на рынке более современных моделей китайских марок.
Сборка седанов BYD F3 началась на ТагАЗе в 2011 году. Однако, по данным специалистов, спрос на эту модель был не очень высок. За два года выпуска китайского седана F3 ТагАЗ собрал в общей сложности 4700 экземпляров этой модели.
Китайский седан BYD F5 Suri, поставляющийся вместе с пультом дистанционного управления, был назван самым безопасным автомобилем КНР.