Самой безопасной машиной Китая назвали BYD с дистанционным управлением
Изначально у С-NCAP были более мягки требования, однако с 2012 года они были ужесточены. В соответствие с европейским китайцы привели не только скорость выполнения краш-тестов, но и начали проверять степень защиты задних пассажиров, а также работу электронных систем безопасности.
Седан BYD F5 оказался безопаснее чем Skoda Rapid
Сборка седанов BYD F3 началась на ТагАЗе в 2011 году, но хорошим спросом автомобиль не мог похвастаться. С одной стороны, на это повлияли продолжающиеся несколько лет финансовые проблемы завода, с другой — появление на рынке более современных моделей китайских марок.
С конвейера Таганрогского автозавода перестали сходить китайские седаны BYD F3. За два года выпуска китайского седана F3 ТагАЗ собрал в общей сложности 4700 экземпляров этой модели.
Седаны BYD F3 на ТагАЗе больше не собирают
Седан BYD F5 Suri получил пятизвездочный рейтинг безопасности на краш-тестах C-NCAP, являющейся китайским вариантом Euro-NCAP. Во время тестов хороших оценок заслужили передние ремни безопасности с преднатяжителями, передние подушки безопасности и воздушные завесы.
Таганрогский автозавод прекратил выпуск единственной модели китайской марки BYD, присутствующей на конвейере предприятия, – седана F3.
Седан BYD F5 Suri выпускают с 2012 года и машина известна в первую очередь тем, что предлагается с опциональным пультом дистанционного управления, который позволяет запускать мотор и «переставлять» машину с места на место. Изначально у С-NCAP были более мягки требования, однако с 2012 года они были ужесточены. В соответствие с европейским китайцы привели не только скорость выполнения краш-тестов, но и начали проверять степень защиты задних пассажиров, а также работу электронных систем безопасности.