Ferrari планирует перейти на турбонаддув
Итальянский производитель суперкаров Ferrari планирует использовать двигатели с турбонаддувом, сообщает издание Motor Trend. Причина отхода от традиционных атмосферных моторов — в ужесточении экологических норм в Европе.
Ferrari перейдет на турбомоторы
Ferrari планирует радикально изменить свою моторную гамму. Сохранятся ли при этом безнаддувные варианты – неизвестно. Последний раз итальянцы всерьез рассматривали этот вопрос в 2008 году. Ожидается, что преемник California (выйдет в 2014 году) получит мотор с турбиной, пишет MotorAuthority.
Ferrari планирует опять использовать турбомоторы
В течение ближайших нескольких лет компания по производству суперкаров Ferrari (Феррари) может перейти на турбированные моторы. Восьмицилиндровый агрегат с двумя турбинами разгонялся до 478 л.с. и 577 Нм максимального крутящего момента.
Ferrari планирует вернуться к турбомоторам
Для допуска на дороги общего пользования Старого Света буквально любой автомобильной новинке необходимо соответствовать нормам экологичности. Притом это касается как народных «Volkswagen», так и сверхдорогих «Ferrari».Сразу же стоит напомнить, что к 2020 году сердний показатель выброса CO2 по марке, ежегодно производящей более 300 тысяч автомобилей, не должен превышать 95 гр/км. Цифра на самом деле крайне серьезная, поскольку большинство выпускаемых автомобилей пока что даже приблизиться к ней не могут.
Ferrari планирует перейти на турбомоторы
Затем к 2016 году большая часть линейки Ferrari также начнет использовать тубонагнетатели, поскольку компания вынуждена учитывать ужесточение требований к уровню вредных выбросов и топливной экономичности своих моделей. Еще одним решающим фактором станет переход с турбомоторам V6 в Формуле 1. Генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса уже обещал, что половина бюджета отдела исследований и разработок марки в ближайшие пять лет будет потрачена на меры по снижению выбросов и повышению эффективности моторов.
Ferrari вернется к турбомоторам уже в 2014 году
Нет, это не означает однозначную и безусловную замену атмосферных двигателей на турбомоторы в ближайшее время. Предполагается, что изменения в комплектации силовыми агрегатами автомобилей итальянской марки начнутся не ранее 2016 года.
Компания Ferrari планирует активно внедрять в модельный ряд версии с турбированными силовыми агрегатами. Ведь турбированные двигатели при высокой мощности позволяют обходиться сравнительно небольшими выбросами СО2, пишет Motor Trend.
Жестокие нормы ЕС посягают на итальянские “атмосферники” В Сети появились интересные и отчасти печальные новости о Ferrari — по информации издания Motor Trend, ссылающегося на собственные источники, в ближайшие годы компания начнет использовать для своих моделей в основном турбированные моторы. На такой шаг итальянцев, само собой, вынуждают постоянно ужесточающиеся нормы по уровням загрязнения — как сообщалось ранее, к 2020 году в Европе будет установлен лимит на средний уровень выброса CO 2 всего модельного ряда одной компании, который составит 95 г/км. Правда, Ferrari конкретно этот закон не затронет, так как он коснется лишь производителей с годовым объемом выпуска более 300 000 автомобилей. Эта мера связана с тем, что в ЕС вводятся новые стандарты, в соответствии с которыми должен быть сокращён уровень выбросов углекислого газа. Кроме этого, использование турбомоторов может усилить их отдачу и сделать их более экономичными. Фото с сайта turbo-nation.com.ua На данный момент автомобили Ferrari оснащаются атмосферными двигателями большого объема (Ferrari California – 4.3 литра, Ferrari FF – 6.3 литра). С введением новых экологических норм появилась необходимость сократить количество выбросов CO2 и увеличить эффективность двигателей.
В течение ближайших 2-3 лет компания Ferrari полностью перейдет на выпуск суперкаров с турбированными моторами. Агрегаты с наддувом повысят экономичность и увеличат мощность машин. Будут ли суперкары в дальнейшем оснащаться атмосферными моторами, пока не сообщается.
Не исключено, что уже в следующем году обновленная California будет оснащаться турбированными агрегатами. Напомним, что именно по экологическим причинам главная гонка мира, Формула 1, переходит с восьмицилиндровых «атмосферников» на турбированные «шестерки» объемом 1,6 л. Несмотря на то, что итальянской компании уже приходилось работать с турбомоторами на моделях F40 и 299 GTO, многие эксперты опасаются, что Ferrari ждут большие проблемы с задержкой в турбодвигателях, что может негативно сказаться на имидже новых моделей.
Ранее сообщалось, что в Ferrari намерены увеличить количество гибридных моделей.
Итальянский производитель суперкаров Ferrari планирует использовать двигатели с турбонаддувом, сообщает издание Motor Trend. Причина отхода от традиционных атмосферных моторов — в ужесточении экологических норм в Европе.