Суперкары Ferrari получат турбированные двигатели
Напомним, что итальянский производитель суперкаров уже устанавливал турбированные двигатели на свои автомобили, так например, на модели F40 стоял восьмицилиндровый турбомотор мощностью 478 л.с.Ferrari планирует радикально изменить свою моторную гамму. Сохранятся ли при этом безнаддувные варианты – неизвестно.
Причина отхода от традиционных атмосферных моторов — в ужесточении экологических норм в Европе. Турбомоторы при той же мощности имеют меньший рабочий объем и, соответственно, лучшие показатели экономичности и экологичности.
Представители Ferrari сообщили, что в будущем на спорткарах итальянской компании появятся турбированные моторы. Причиной появления на двигателях Ferrari турбонаддува связана с тем, что в 2020 году в Европе будут введены новые нормы по экологии, согласно которым выброс углекислого газа не должен превышать 95 грамм на сотню.
Ferrari задумалась о турбомоторах
Для допуска на дороги общего пользования Старого Света буквально любой автомобильной новинке необходимо соответствовать нормам экологичности. Притом это касается как народных «Volkswagen», так и сверхдорогих «Ferrari».Сразу же стоит напомнить, что к 2020 году сердний показатель выброса CO2 по марке, ежегодно производящей более 300 тысяч автомобилей, не должен превышать 95 гр/км. Цифра на самом деле крайне серьезная, поскольку большинство выпускаемых автомобилей пока что даже приблизиться к ней не могут.
Какие именно суперкары получат бензин-электрические силовые установки и когда, не уточняется.$(function(){
Ferrari переходит на турбо
Компания Ferrari планирует активно внедрять в модельный ряд версии с турбированными силовыми агрегатами. Ведь турбированные двигатели при высокой мощности позволяют обходиться сравнительно небольшими выбросами СО2, пишет Motor Trend.
Отказ от атмосферных двигателей обуславливается натиском экологов. Дело в том, что классические двигатели заметно грязнее своих доработанных собратьев. Фото с сайта turbo-nation.com.ua На данный момент автомобили Ferrari оснащаются атмосферными двигателями большого объема (Ferrari California – 4.3 литра, Ferrari FF – 6.3 литра). С введением новых экологических норм появилась необходимость сократить количество выбросов CO2 и увеличить эффективность двигателей.
Ferrari в ближайшие несколько лет активно начнет внедрять в линейку турбированные моторы, сообщает издание Motor Trend. Ожидается, что наддув позволит мотористам Ferrari увеличить отдачу двигателей, одновременно повысив их экономичность. По данным источников издания Motor Trend, компания Ferrari вернется к использованию турбомотров уже в 2014 году, когда на рынок выйдет преемник суперкара California. Нет, это не означает однозначную и безусловную замену атмосферных двигателей на турбомоторы в ближайшее время. Предполагается, что изменения в комплектации силовыми агрегатами автомобилей итальянской марки начнутся не ранее 2016 года.
Для итальянской компании это вынужденный шаг, вызванный необходимостью уложиться в новые экологические нормативы, которые с 2020 года вводятся в Евросоюзе. Дело в том, что европейские законодатели решили, что к у казанному сроку среднее количество углекислого газа, выделяемого всеми моделями автопроизводителя, должно составлять 95 граммов.
Не исключено, что уже в следующем году обновленная California будет оснащаться турбированными агрегатами. Напомним, что именно по экологическим причинам главная гонка мира, Формула 1, переходит с восьмицилиндровых «атмосферников» на турбированные «шестерки» объемом 1,6 л. Несмотря на то, что итальянской компании уже приходилось работать с турбомоторами на моделях F40 и 299 GTO, многие эксперты опасаются, что Ferrari ждут большие проблемы с задержкой в турбодвигателях, что может негативно сказаться на имидже новых моделей.
В течение ближайших нескольких лет компания по производству суперкаров Ferrari (Феррари) может перейти на турбированные моторы. Восьмицилиндровый агрегат с двумя турбинами разгонялся до 478 л.с. и 577 Нм максимального крутящего момента.
Напомним, что итальянский производитель суперкаров уже устанавливал турбированные двигатели на свои автомобили, так например, на модели F40 стоял восьмицилиндровый турбомотор мощностью 478 л.с.
Ferrari вернется к турбонаддуву
Жестокие нормы ЕС посягают на итальянские “атмосферники” В Сети появились интересные и отчасти печальные новости о Ferrari — по информации издания Motor Trend, ссылающегося на собственные источники, в ближайшие годы компания начнет использовать для своих моделей в основном турбированные моторы. На такой шаг итальянцев, само собой, вынуждают постоянно ужесточающиеся нормы по уровням загрязнения — как сообщалось ранее, к 2020 году в Европе будет установлен лимит на средний уровень выброса CO 2 всего модельного ряда одной компании, который составит 95 г/км. Правда, Ferrari конкретно этот закон не затронет, так как он коснется лишь производителей с годовым объемом выпуска более 300 000 автомобилей.
Разговоры о том, что Ferrari может вернуться к турбодвигателям, начали курсировать в СМИ еще в 2008 году, и первым и наиболее вероятным кандидатом на получение наддува считается новое поколение Ferrari California, разработка которой сейчас находится в финальной стадии, а сама модель должна появиться уже в следующем году. Главная причина – ужесточение экологических стандартов и снижение расхода топлива, хотя тот факт, что Формула-1 со следующего года переходит на турбированные V6, тоже является немаловажным фактором.
Эта мера связана с тем, что в ЕС вводятся новые стандарты, в соответствии с которыми должен быть сокращён уровень выбросов углекислого газа. Кроме этого, использование турбомоторов может усилить их отдачу и сделать их более экономичными.