Россияне все чаще выбирают авто в Интернете
В опросе участвовало более 1500 россиян. Новые машины выбирают 42% опрошенных, а подержанные – 52%. Соотношение мужчин и женщин практически равное. Но среди владельцев подержанных машин мужчин немного больше – 56%.
Девять из десяти россиян выбирают автомобиль в интернете
Крупнейший интернет-поисковик Google провел исследование, составив портрет среднестатистического российского покупателя автомобилей. Три четверти покупателей новых авто в России имеют высшее или среднее профессиональное образование. В среднем, к моменту покупки автолюбитель спросит совета у двух разных людей, посетит пять и более видов онлайн ресурсов (поисковики, сервисы онлайн-объявлений, сайт производителя и т.д.) и обратит внимание на 3-4 типа способа офлайн-коммуникаций (газеты и журналы, реклама на улице, шоу-румы).
98% респондентов ответили, что интернет является самым удобным способом для выбора машины, несмотря на то, что они и учитывают мнения друзей и осведомлённых в данной сфере людей. Чаще всего желающие купить автомобиль просматривают информацию с 4-6 сайтов, занимающихся продажей автомобилей, а уже после этого отправляются на тест-драйв.
В Google провели исследование и выяснили, что девять из десяти российских автолюбителей приобретают автомобили через Интернет. Желающие приобрести машину пользуются как онлайн, так и другими источниками получения информации (газеты бесплатных объявлений, предложения друзей и знакомых и т.д.), при этом 98% покупателей обращаются в своих поисках к сети Интернет.
98% россиян доверяют Интернету в выборе автомобиля
Как сообщают Автовести, это выяснила компания Google, проведя исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин.
Корпорация Google опубликовала некоторые данные, которые гарантировано должны заинтересовать автомобилистов и маркетологов. Итак, что же удалось выяснить исследователям?
Google исследовал российский рынок на предмет того, как россияне выбирают автомобили. Согласно проведенному компанией опросу, в котором участвовало более 1500 автомобилистов, покупатели новых и подержанных машин составляют приблизительно равные доли – 42% против 52% соответственно. 98 из 100 российских автолюбителей предпочитают выбирать автомобиль через Интернет, выяснила компания Google в результате социологического исследования. В целом, выяснил Google, в процессе выбора автомобиля покупатель обычно спрашивает мнение у двух человек, обращается к 4-6 источникам онлайн коммуникации (поисковики и сервисы онлайн объявлений в Интернете), обращают внимание на средства офлайн коммуникации (газеты, журналы, реклама), и лишь после этого отправляются на знакомство с машиной на тест-драйв. 98% опрошенных ответили, что это наилучший способ для выбора, хотя и учитывается мнение друзей и знакомых. Для выбора производителя и марки автолюбители просматривают около 5-6 онлайн ресурсов и только потом выезжаю для тест-драйва.
98 из 100 россиян выбирают автомобили через интернет
Подавляющее большинство россиян приобретают подержанные автомобили через Интернет К таким выводам пришли аналитики компании Google по результатам своих исследований.
В опросе участвовало более 1500 россиян. Новые машины выбирают 42% опрошенных, а подержанные – 52%. Соотношение мужчин и женщин практически равное. Но среди владельцев подержанных машин мужчин немного больше – 56%.
Интересное исследование провела аналитическая группа интернет-компании Google, которая на этот раз задалась вопросом, какое количество российских водителей выбирают автомобиль посредством использования различных сетевых ресурсов. Так в частности, согласно результатам исследования, в процентном соотношении количество женщин приобретающих автомобили, практически сравнялось с представителями сильного пола.
Средняя стоимость новых и подержанных авто, приобретаемых россиянами
Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин.
Аналитический отдел компании Google считает, что большое количество россиян покупают подержанные автомобили через Интернет. Помимо этого они выяснили, что около 10% из них, тратят на поиск нужного автомобиля более одного года.
Компания Google провела исследование автолюбителей, которые приобрели новый или подержанный автомобиль. Как выяснилось, в России автомобили покупают примерно одинаковое количество мужчин и женщин.