На европейском авторынке наблюдается рекордный обвал продаж
Второе место по темпам роста заняла Великобритания, в этом году там было реализовано 1391788 авто (10,9% больше, чем в 2012 году). Больше всего автомобилей (1969820 штук) в 2013 году было продано в Германии.Второе место по темпам роста заняла Великобритания, в этом году там было реализовано 1391788 авто (10,9% больше, чем в 2012 году). Больше всего автомобилей (1969820 штук) в 2013 году было продано в Германии. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), среди крупнейших авторынков Европы рост показала только Великобритания (+10,9%), тогда как в остальных странах зафиксировано падение – от 5,5% в Германии до 18,3% в Испании. Как отмечается в обзоре европейского авторынка за август, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 86091 машин, что на 16,9% ниже показателя годичной давности.
Общий авторынок Европы продолжает падение, Россия выходит на первое место
«Ассоциация европейских автопроизводителей» (ACEA) опубликовала данные о продажах новых машин в странах ЕС, согласно которым с января по август было реализовано 7 млн 841 тыс. 596 экземпляров. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), в прошлом месяце было продано на 27 тыс. 136 автомобилей меньше, чем в августе прошлого года.
Число зарегистрированных новых автомобилей в 27 странах Европейского союза (без учета Мальты, данные по которой пока отсутствуют) снизились в августе 2013 года на 5% по сравнению с тем же месяцем 2012 года и составили 653,87 тыс. штук, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA). Группа Volkswagen сохранила позиции лидера европейского авторынка, несмотря на то, что продажи концерна в августе рухнули на 11,4% – до 171,41 тыс. автомобилей, а рыночная доля сократилась с 28,1% до 26,2%. Объемы регистрации автомобилей собственно бренда Volkswagen уменьшились на 17,3%, Audi – на 5,6%, Skoda – на 4%, Seat – на 3%. PSA Group, доля которой на европейском рынке уменьшилась в августе до 9,9% с 11,4% годом ранее, снизила сбыт продукции в прошлом месяце на 17,3% – до 64,91 тыс. автомашин, в том числе бренда Peugeot – на 17,9%, Citroen – на 16,5%. Группа Renault увеличила продажи в Европе на 6% благодаря скачку объемов сбыта бренда Dacia на 16,5%. Продажи GM Group на европейском рынке повысились в прошлом месяце на 0,5%, BMW – на 9,8%, Daimler – на 5,8%. Число зарегистрированных автомобилей Fiat было на 4,8% меньше, чем в августе 2012 года, Toyota – на 5,4%, Nissan – на 7,3%, Hyundai – на 5,6%.
Единственным крупным рынком, где наблюдалась положительная динамика, стала Великобритания (+10,9%). Продажи автомобилей в Германии, где на протяжении нескольких месяцев фиксировался рекордный рост, сократились на 5,5%. Продолжает испытывать проблемы и Италия – там реализация новых машин сократилась на 6,6%. Однако более плачевную ситуацию аналитики ACEA отметили во Франции – падение 10,5% и в Испании – на 18,3%. Среди автопроизводителей наибольшую долю рынка по-прежнему занимает концерн Volkswagen, реализовавший за год под разными брендами 1 956 272 автомобилей. На втором месте Peugeot – Citroen с показателем в 878 586 машин.
Продажи новых автомобилей в странах Европейского союза за восемь месяцев текущего года упали до рекордного показателя – 8 140 000 единиц. Стоит отметить, что показатели этого года – самые низкие за всю историю наблюдений, которые ведутся с 1990 года.
Европейский авторынок: рекордный обвал продаж
Объем продаж новых легковых автомобилей в странах Европейского союза (ЕС) в августе 2013 г. снизился на 5% по сравнению с августом 2012 г. и составил 653 тыс. 872 автомашины. Такие данные приводятся в опубликованном сегодня отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).
Падение авторынка Европы продолжается – рекордный обвал с начала года
Падение европейского авторынка возобновилось в августе после июльского роста продаж на 5%, свидетельствуют данные ACEA.$(function(){ Неожиданно крупный спад зафиксирован в Голландии (31,6%) и Румынии (17,6%). Страдают от этого и европейские автопроизводители, например. продажи PSA Group упали сразу на 12,1%. Хотя некоторые компании по прежнему показывают положительную динамику продаж. Вероятнее всего и в этом году будет зафиксировано сокращение авторынка ЕС, что наблюдается уже шесть лет подряд.
Продажи новых автомобилей в странах Евросоюза упали до рекордного минимума. Об этом в своем докладе сообщает Ассоциация европейских автопроизводителей (АСЕА).
Европейский авторынок в августе вновь упал
Обвал на рынке ЕС контрастирует с ростом продаж в США, где в августе продажи выросли на 17 процентов и составили 1,5 миллиона единиц. В ЕС зафиксировали рекордный обвал европейского авторынка. Продажи новых автомобилей в Евросоюзе за первые 8 месяцев 2013 года упали до 8,14 млн единиц.
Продажи легковых автомобилей в Европе в августе 2013 г. сократились на 5% – до 653,7 тыс. авто
Среди крупнейших автомобильных рынков Европы рост в этом году продемонстрировал только рынок Великобритании – 10,4%. В Германии падение составило 6,6%, во Франции – 9,8%, в Италии – 9,0%. Впрочем, рынок Германии остается крупнейшим в Евросоюзе – с начала года здесь реализовано 1,9 млн. машин. В минувшем месяце на немецком авторынке было продано 214,4 тыс. авто (-5,5%), во Франции – 86,0 тыс. (-10,5%), в Великобритании – 66,0 тыс. (-10,9%), в Италии 53,0 тыс. (-6,6%). Среди автопроизводителей безусловным лидером является Volkswagen с объемом продаж 1,9 млн. автомобилей (-4,6%). Далее идут альянс PSA Peugeot Citroen (878,5 тыс., -12,3%) и компания Renault (699,8 тыс., -2,0%). В России объем продаж с начала года составил 1,9 млн. автомобилей (-6,0%). В августе было реализовано 231,9 тыс. автомашин (-10,0%). Таким образом, результаты последнего летнего месяца вывели российский рынок на первое место на континенте. Всего с начала года продажи новых машин упали до рекордной отметки за всю историю наблюдений. В Италии продажи упали на 6,6%. Авторынок Франции сократился на 10,5%. Рекордсменом по падению продажи среди крупных стран стала Испания – минус 18,3% в августе. Уровень продаж на европейском автомобильном рынке за период с января по август 2013 года снизился до минимального уровня с 1990 года, установив абсолютный отрицательный рекорд По данным Ассоциации европейских автопроизводитлей, за это время в странах Евросоюза было продано 7 миллионов 841 тысяча 596 новых автомобилей. Напомним, что в мае европейский авторынок упал до уровня двадцатилетней давности. После роста в июле объемы продаж в августе на столько же упали Продажи новых легковых автомобилей в 28 странах Европейского союза в августе сократились на 5% к прошлогоднему уровню – после роста на 5% в июле, сообщила во вторник Европейская ассоциация автопроизводителей. Из пяти крупнейших европейских авторынков лишь на одном продажи за восемь месяцев превысили прошлогодний уровень – в Великобритании (+10,9%). На остальных отмечен заметный спад: Германия (-5,5%), Франция (-10,5%), Италия (-6,6%), Испания (-18,3%). Очередной затяжной спад продаж новых автомобилей на насыщенном рынке Европы начался в апреле 2010 года, когда в странах-производителях завершились государственные антикризисные программы стимулирования автопрома.