Volkswagen переходит на турбомоторы
На мероприятии Automotive Press Association, которое проходило в автомобильной столице США – Детройте, господин Трэн поведал журналистам, что через три-четыре года атмосферные двигатели перестанут устанавливать даже на модели Volkswagen для североамериканского рынка.Отказ от атмосферных двигателей обуславливается натиском экологов. Дело в том, что классические двигатели заметно грязнее своих доработанных собратьев.
Доныне турбированные силовые агрегаты являлись нечастым явлением в оснащении автомобилей итальянской марки Ferrari. Первым двигателем оснастят преемницу модели 458 Italia, второй может стать заменой актуального ныне 12-цилиндрового агрегата, различные вариации которого применяются для оснащения остальных моделей итальянской марки, выпускаемых сейчас (FF – 660 л.с., F12Berlinetta – 740 «лошадок», LaFerrari – 800 лошадиных сил).
На мероприятии Automotive Press Association, которое проходило в автомобильной столице США – Детройте, господин Трэн поведал журналистам, что через три-четыре года атмосферные двигатели перестанут устанавливать даже на модели Volkswagen для североамериканского рынка.
С места до «сотни» суперкар разгоняется за 4,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 324 километров в час.
VW говорит “нет” атмосферным моторам
Volkswagen в ближайшем будущем полностью перейдет на турбированные двигатели. Последние три мотора без турбин (2,5-литровый пятицилиндровый и две «шестерки») будут заменены в течение трех-четырех лет.
Volkswagen полностью перейдет на турбомоторы
Таким образом итальянская компания намерена подстраховаться от возможного ужесточения экологических требований, которые вводятся в Европе и США. Турбонаддув может увеличить мощность, но может огорчить приверженцев атмосферных моторов.
Volkswagen намерен прекратить выпуск атмосферных моторов
Движкам без турбо осталось жить 3-4 года Традиционным “атмосферникам” окончательно пора в Красную книгу. Вчера о желании перейти на турбо заявила Ferrari, чуть ранее – Ford, а сегодня о том же самом заговорили в VW. Причина отхода от традиционных атмосферных моторов — в ужесточении экологических норм в Европе. Турбомоторы при той же мощности имеют меньший рабочий объем и, соответственно, лучшие показатели экономичности и экологичности. Итальянский производитель суперкаров планирует сэкономить денежные средства покупателей своих автомобилей. Ferrari будет устанавливать на свои авто вместо атмосферных двигателей менее “прожорливые” турбинные.
“В наших планах значится производство турбированных двигателей. Что касается “атмосферников”, которые мы все еще выпускаем, то они покинут рынок через три или четыре года”, — заявил Трахан. В руководстве немецкого концерна утверждают, что уже через несколько лет атмосферные моторы полностью вытеснят турбированные агрегаты. По его словам, уже через несколько лет атмосферные моторы полностью вытеснят турбированные агрегаты. Ferrari в ближайшие несколько лет активно начнет внедрять в линейку турбированные моторы, сообщает издание Motor Trend. Ожидается, что наддув позволит мотористам Ferrari увеличить отдачу двигателей, одновременно повысив их экономичность.
Не очевидно, но все-таки вполне вероятно, что со временем традиционные двигатели внутреннего сгорания будут вытеснены электромоторами. Но прежде производители раз и навсегда перестанут выпускать атмосферные агрегаты, которые уступят место «сердцам» с турбонаддувом.Ведь даже итальянский производитель суперкаров компания «Ferrari» готовится представить грядущие новинки с наддувными моторами.
Вице-президент отдела качества Volkswagen Марк Трэхэн утверждает, что осталось заменить всего три двигателя до полного «турбо-комплекта». Недавно, вице-президент департамента разработки трансмиссий Ford, Джо Бакадж, сообщил, что традиционные атмосферные двигатели могут быть полностью исключены из «арсенала» Ford.
Экологи заставили Ferrari отказаться от легендарных атмосферников!
Все атмосферные моторы будут заменены на турбированные двигатели в ближайшие 3-4 года. Согласно новым требованиям, выбросы СО2 не должны превышать порог в 95 граммов.
Ferrari планирует опять использовать турбомоторы
Эта мера связана с тем, что в ЕС вводятся новые стандарты, в соответствии с которыми должен быть сокращён уровень выбросов углекислого газа. Кроме этого, использование турбомоторов может усилить их отдачу и сделать их более экономичными. На турбомоторы планирует перейти даже марка Ferrari, предметом гордости которой всегда были атмосферные моторы У руководства Volkswagen, судя по всему, не осталось никаких сомнений, что турбированные двигатели в нынешней экономической ситуации гораздо выгоднее атмосферных. Стало известно, что компания Ferrari / Феррари планирует начать устанавливать на свои модели турбированные двигатели. Новые силовые агрегаты позволят получить больше лошадиных сил и станут менее “прожорливыми” чем атмосферные двигатели, устанавливаемые на автомобили Ferrari / Феррари сейчас.