Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Volkswagen стал самой популярной маркой Москвы

21 Сен 2013 |

Volkswagen стал самой популярной маркой Москвы
Volkswagen стал самой популярной маркой среди московских водителей

Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков. Следом идет Ford Focus (8 тысяч 460 автомобилей), а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (6 тысяч 830 машин).К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат», изучившие ситуацию на рынке столицы и Подмосковья. Замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд Hyundai. Эксперты подсчитали, что в Москве самый популярный бренд – Volkswagen, на втором месте – KIA, который вышел в лидеры в области. Аналитики агентства Автостат изучили обстановку на рынке столицы и Подмосковья с января по август 2013 года и выяснили, что московские автомобилисты при покупке новой машины в первую очередь отдают предпочтение марке Volkswagen, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Газету.Ru.

К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат». Из 246 тысяч машин, которые горожане купили за первые восемь месяцев этого года, почти 19 тысяч – это именно Volkswagen.

Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков. Следом идет Ford Focus (8 тысяч 460 автомобилей), а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (6 тысяч 830 машин).

В Москве предпочитают Volkswagen, в Подмосковье – Kia

За восемь месяцев немецкий производитель реализовал в столице 19 тысяч 400 машин, оставив позади южнокорейские фирмы Kia и Hyundai. Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков.

Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, исследовавшего статистику продаж новых авто на рынках Москвы и Подмосковья, лидером продаж в столице за восемь минувших месяцев 2013 года стал бренд Volkswagen, а в Московской области – Kia. В Подмосковье за тот же период было реализовано 139 970 новых автомобиле, но здесь лидером симпатий оказались машины марки Kia (14 240 экземпляров), следом расположился Renault (12 290 экз.) и в низу ТОП3 – Hyundai (11 650 экз.).

За первые восемь месяцев 2013 года немецкая компания продала в Москве 19 400 машин, обогнав южнокорейские марки Kia и Hyundai. С января по август было продано 9 910 моделей в кузове седан и хэтчбек.

Комментарии закрыты.