Volkswagen является самой популярной маркой Москвы
Немецкий производитель всего за восемь месяцев в столице реализовал 19 тысяч 400 машин, пододвинув на второй план южнокорейские фирмы Hyundai и Kia. А вот самым популярным московским автомобилем является Hyundai Solaris, который за восемь месяцевпродал 9 тысяч 910 корейскиххэтчбеков и седанов.За восемь месяцев немецкий производитель реализовал в столице 19 тысяч 400 машин, оставив позади южнокорейские фирмы Kia и Hyundai. Следом идет Ford Focus (8 тысяч 460 автомобилей), а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (6 тысяч 830 машин). Изучив обстановку на авторынке Москвы и области с января по август 2013-го, специалисты аналитического агентства «Автостат» пришли к выводу, что в столице автомобилисты, приобретая новую машину, отдают предпочтение марке Volkswagen. Предпочтение автомобилисты Подмосковья отдали за этот период бренду Kia -14 240 моделей, маркам Renault (12 290) и Hyundai (11 650).
Московские автолюбители предпочитают Volkswagen
За первые восемь месяцев 2013 года немецкая компания продала в Москве 19 400 машин, обогнав южнокорейские марки Kia и Hyundai. С января по август было продано 9 910 моделей в кузове седан и хэтчбек. Помимо общего отчёта об объёме рынка агентство представило также рейтинг популярноси марок и моделей у жителей столицы. Первая тройка популярных моделей в Москве выглядит так: Hyundai Solaris, Ford Focus, Skoda Octavia.Модель Количество проданных авто январь-август 2013 г. Hyundai Solaris 9910Ford Focus 8460Skoda Octavia 6830Kia Rio 6360Volkswagen Polo 5900Chevrolet Cruze 5190Renault Duster 5180Opel Astra 4670Volkswagen Tiguan 4150 Hyundai ix35 3860Отметим, что большинство из этих иномарок находятся в бюджетном сегменте — их можно приобрести по ценам от 600 000 рублей. Немецкий производитель всего за восемь месяцев в столице реализовал 19 тысяч 400 машин, пододвинув на второй план южнокорейские фирмы Hyundai и Kia. А вот самым популярным московским автомобилем является Hyundai Solaris, который за восемь месяцевпродал 9 тысяч 910 корейскиххэтчбеков и седанов. Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование, в котором попыталось выяснить предпочтения автовладельцев, покупающих новые автомобили в Москве и Московской области. Так из 139 970 автомобилей, проданных в Подмосковье в период с января по август 2013 года, на этот корейский бренд приходится 14 240 автомобилей (10,2%). Второе по популярности место в области занимает марка Renault – 12 290 проданных машин (8,7%), третье место осталось за Hyundai – 11 650 шт.
Volkswagen стал самой популярной маркой Москвы
В то же время, в Москве самый популярный бренд вне зависимости от моделей – Volkswagen, на втором месте – KIA, который вышел в абсолютные лидеры в Московской области. Тем не менее, пока что слишком рано говорить о том, что данные марки авто будут занимать первые места и в дальнейшем.
Согласно данным аналитического агентства АВТОСТАТ, исследовавшего статистику продаж новых авто на рынках Москвы и Подмосковья, лидером продаж в столице за восемь минувших месяцев 2013 года стал бренд Volkswagen, а в Московской области – Kia. В Подмосковье за тот же период было реализовано 139 970 новых автомобиле, но здесь лидером симпатий оказались машины марки Kia (14 240 экземпляров), следом расположился Renault (12 290 экз.) и в низу ТОП3 – Hyundai (11 650 экз.).
Аналитики недавно провели исследование, в ходе которого они попыталось выявить предпочтения автовладельцев, которые покупают новые авто в Москве и области. Как оказалось, московские автовладельцы при приобретении нового авто чаще всего предпочитают марку Volkswagen. За восемь месяцев немецкий производитель реализовал в столице 19 тысяч 400 машин, оставив позади южнокорейские фирмы Kia и Hyundai. Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков.
На второе место вышла модель KIA Rio, а на третье – Renault Duster, продажи которого подросли еще более значительно, чем в столице (+156,9). Всего в десятке лидеров три модели Renault – кроме упомянутого бестселлера, Logan (на 8 месте) и Sandero (на 10-м).
К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат». Из 246 тысяч машин, которые горожане купили за первые восемь месяцев этого года, почти 19 тысяч – это именно Volkswagen.
Аналитическое агентство “Автостат” занимается изучением автомобильного рынка в России. После проведённого исследования авторынка в Москве, был сделан вывод о том, что чаще всего московские автолюбители предпочитают покупать новые машины марки Volkswagen, нежели авто других конкурентов на этом рынке.
К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат», изучившие ситуацию на рынке столицы и Подмосковья. Замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд Hyundai.
Аналитики агентства Автостат изучили обстановку на рынке столицы и Подмосковья с января по август 2013 года и выяснили, что московские автомобилисты при покупке новой машины в первую очередь отдают предпочтение марке Volkswagen, сообщается в пресс-релизе, поступившем в Газету.Ru.