Infiniti перестанет быть «американским» брендом
Фактически "американским" Infiniti является и сегодня, несмотря на то, что с 2008 года автомобили люксовой марки официально продаются и в Европе, однако в обозримом будущем люксовое подразделение Nissan "сменит ориентацию".Можно не обладать высоким интеллектом, чтобы понять, что бренд Inifinit ориентирован в первую очередь на американского потребителя, который предпочитает автомобили определенного типа. Теперь стало известно, что бренд намерен расширить свою глобальную стратегию, изменив свои автомобили и специфику каждой модели.
Infiniti де-американизируется с добавлением дизелей и больших авто
Изначально и сама марка и все автомобили, разрабатываемые для нее, предназначались для рынка Соединенных Штатов, но теперь Infiniti рассчитывает стать мировым брендом, поэтому перемены необходимы. По мнению Найсона, продажи компании страдают от того, что линейка Infiniti «слишком американская».
Infiniti устроит де-американизацию своего бренда
С момента своего появления в 1989 году бренд был почти 20 лет представлен только в США, и лишь в 2008-ом он вышел на европейский рынок. И хотя «Инфинити» отчаянно пытается завоевать благосклонность европейцев, пока ее модельный ряд остается слишком «американским», признается президент компании Йохан де Ниссхен.
Infiniti попробует завоевать европейских покупателей
Infiniti, как известно, является брендом, который изначально был создан с целью покорения рынка Штатов. Infiniti LE Pure-Electric Concept Исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер говорит, что будущее спортивных автомобилей зиждется на священном союзе двигателя внутреннего сгорания и электромотора и что концепты Emerg-E и Essence были продемонстрированы несколько лет назад не просто так.
В первую очередь автокомпания возьмется за развитие небольших транспортных средств с меньшим объемом двигателя, что должно повысить привлекательность автомобилей Infiniti на европейском и азиатском рынках.
Тем не менее, с тех пор японский премиум-бренд расширил свои границы за пределы США, и в 2008 году его усилия увенчались успехом, по крайней мере, в Европе внедорожник FX стал обычным явлением. Теперь в статье, опубликованной в Wards Auto, говорится, что “бренд намерен расширить свою глобальную апелляцию, изменив автомобили, которые они продают, а также спецификацию каждой модели”.
Infiniti хочет деамериканизировать бренд путем добавления дизельных версий и больших автомобилей
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что нынешний модельный ряд Infiniti нацелен на рынок США, а если быть конкретнее, то на тех потребителей, которые хотят какой-то определенный тип автомобиля. Но, несмотря на то, что производитель премиум-каров из Японии давно расширил свое присутствие далеко за пределами США, особого успеха они так и не снискали.
Фактически американским Infiniti является и сегодня, несмотря на то, что с 2008 года автомобили люксовой марки официально продаются и в Европе, однако в обозримом будущем люксовое подразделение Nissan сменит ориентацию. Как считает Йохан ди Нисшен, несмотря на то, что бренд Infiniti давно стал глобальным, до сих пор многие машины создаются с учетом вкусов автолюбителей из Штатов, а это мешает продвижению новинок на других рынках.