Инженеры Mazda хотят вернуть задний привод
Как сообщают источники портала Edmunds.com, инициатива о возрождении заднего привода в новых моделях Mazda исходит и поддерживается в компании многими техническими руководителями старшего и среднего звена, а также инженерами Маzdа.
По информации Edmunds.com, инициаторами возобновления производства заднеприводных моделей выступают инженеры компании Mazda. Они считают, что таким образом компания сможет сильно дифференцировать себя от прямых конкурентов среди японских автопроизводителей.
Сотрудники Мазды считают, что большее число моделей с задним приводом позволит компании выигрышнее смотреться среди конкурентов, как производителю драйверских автомобилей.
Mazda станет заднеприводной?
Группа инженеров Mazda выступила с инициативой, предложив руководству компании разработать семейство заднеприводных автомобилей, чтобы выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка. Необходимо выпустить больше драйверских автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения, отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.
Инженеры Mazda настаивают на возвращении к заднему приводу
Инженеры Mazda считают, что возвращение к доступному заднему приводу сделает марку уникальной и выделит среди многочисленных конкурентов. Между тем, именно толкающая компоновка (задний привод) могут подарить опытному водителю истинное наслаждение от управления автомобилем.
Всем известно, что Mazda собирается вскоре выпустить заднеприводный родстер совместно с итальянской Alfa Romeo. Но, как стало известно журналистам Edmunds, вскоре у Mazda появятся и другие машины с приводом на заднюю ось.
Сообщается, что группа инженеров верит, что заднеприводные модели помогут отличить «Мазду» от других автопроизводителей и сделают бренд более взрослым. Топ-менеджеры компании, впрочем, пока колеблются – разработка новой заднеприводной платформы может обойтись слишком дорого.
Группа инженеров Mazda пытается убедить руководство компании в необходимости выпустить ряд новых заднеприводных моделей. Менеджмент, в свою очередь, уверен в том, что затраты на разработку новой платформы будут слишком велики, хотя и признает важность заднеприводных моделей.
Ресурсу Edmunds стало известно, что некоторые инженеры японской компании всерьез настроены на то, чтобы донести до руководства идею о разработке нескольких заднеприводных моделей. За эту идею высказывается группа из инженеров старшего и среднего звена, однако руководящая верхушка Mazda считает, что разработка новой заднеприодной платформы для этих моделей будет слишком дорогой.