Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

В сентябре продажи автомобилей в США сократились на 4,2%

02 Окт 2013 |

В сентябре продажи автомобилей в США сократились на 4,2%
Американский авторынок в сентябре продемонстрировал падение на 4%

В августе этого года продажи в пересчете на годовые темпы составили 16,1 млн. Снижение продаж автомобилей в сентябре частично обусловлено тем, что продажи за первые два дня прошлого месяца, в том числе в День труда (2 сентября), были включены в августовские данные, а не в сентябрьские.

Это первое падение продаж автомобилей с конца 2012 г. Аналитики ожидали снижения показателя за отчетный период, но теперь пытаются оценить, является текущий спад локальным или же может иметь далекоидущие последствия. Эксперты уверены, что, несмотря на наметившийся спад, за весь год в США будет продано порядка 16 млн машин – на полтора миллиона больше, чем в прошлом году.

Наибольшее падение спроса зафиксировала компания Hyundai Kia (Хюндай-Киа) – минус 14%, вслед за ней расположились General Motors с минусом в 11%, Honda (Хонда) с 10%, Nissan (Ниссан) и Volkswagen (Фольксваген) дружно потеряли по 6%, а Toyota – 4%. А вот американские производители Ford (Форд) и Chrysler (Крайслер) подсчитывают прибыли – +6% и 1% соответственно, немецкая же BMW Group вообще отметила более чем 8-процентный прирост продаж.

В середине недели участники торгов на Nyse будут анализировать данные по потребительскому спросу на новые транспортные средства в США, который в сентябре снизился

В годовом исчислении с учетом сезонных колебаний продажи составили 15,3 млн, что стало самым низким показателем с апреля (15,2 млн) и оказалось значительно ниже продаж за август (16,1 млн). Тем не менее даже с учетом сокращения двух рабочих дней месячный показатель сентября побил показатель аналогичного месяца прошлого года 1,48 млн, отмечает Automotive News. Продажи автомобилей на рынке США по итогам сентября упали впервые с конца 2012 года В сентябре на американском рынке было продано 1 миллион 137 тысяч автомашин, что на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Зато компании Ford и Chrysler продемонстрировали положительную динамику: продажи Ford выросли на 6%, продажи Chrysler – на 1%, а немецкому концерну BMW Group удалось увеличить реализацию своей продукции на 8%. В сумме компании так называемой Большой тройки (Ford, General Motors и Chrysler) по итогам сентября продали почти 515 тысяч автомашин и по-прежнему опережают конкурентов из Японии (Toyota, Honda и Nissan), суммарный объем продаж у которых в сентябре составил 357 тысяч автомобилей.

Продажи американских автопроизводителей Ford Motor Co. и Chrysler Group LLC в США выросли в сентябре, тогда как General Motors Co. (GM) зафиксировала резкое падение продаж, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные компаний. Продажи Chrysler, контролируемой итальянским автопроизводителем Fiat SpA, увеличились на 0,7% – до 143,017 тыс. автомобилей, тогда как эксперты ожидали их снижения впервые за 42 месяца.

Первый месяц осени ознаменовался для США падением уровня продаж автомобилей. Стоит отметить, что падение уровня продаж в последний раз отмечалось в конце прошлого года.

Американский авторынок по итогам сентября снизился на 4% и составил 1 млн. 137 тысяч 206 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с мая 2011 года.

Впервые с середины позапрошлого года на рынке Северной Америки зафиксировано снижение активности покупателей. Самое серьезное падение продаж в сентябре из американских производителей продемонстрировал концерн General Motors – его продажи сократились на 11%, что не помешало концерну возглавить список наиболее популярных производителей.

Падение спроса отмечено на продукцию американской компании General Motors (- 11 процентов), японских производителей Toyota (- 4 процента), Honda (- 10 процентов) и Nissan (- 6 процентов), немецкого концерна Volkswagen (- 6 процентов), а также южнокорейской компании Hyundai Kia (- 14 процентов). По представленным корпорацией General Motors данным общий объем продаж автомобилей данной марки в США в сентябре уменьшился до 187.2 тыс. с 275.8 тыс. в августе; в годовом исчислении продажи автомобилей всех брендов General Motors в сентябре сократились на 11% против роста на 14.7% в августе.

В США наблюдается падение уровня продаж автомобилей

По итогам сентября 2013 года автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки сократился на 4%, составив 1 137 206 новых легковых автомобилей и внедорожников. Примечательно, что негативную динамику Штаты демонстрируют впервые с мая 2011 года.

Продажи автомобилей в США упали в первый раз в 2013 году

Продажи автомобилей в США по компаниям Продажи Ford Продажи Ford Motor Co (F) превысили ожидания аналитиков, General Motors Co (GM) оказались хуже прогноза. Значительно сократившись с 16,09 млн в августе, годовые продажи автомобилей, составившие 15,28 млн транспортных средств, оказались самыми медленными с апреля.

Продажи Ford и Chrysler в США выросли в сентябре, GM – резко упали

Как сообщило во вторник специализированное издание Аутомотив ньюс, в первый месяц осени в Америке было продано 1 млн 137 тыс автомашин, что на 4 проц меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Американский авторынок по результатам сентября упал впервые за 27 месяцев, то есть с мая 2011 года, сообщает портал Automotive News. Компания Ford вновь поднялась на второе место с показателем в 184452 автомобиля (+6%). Замкнул тройку лидеров японский автогигант Toyota, продавший в сентябре 164457 машин, это на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

В сентябре падение составило 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего упали продажи компаний “Дженерал моторс” и “Хёнде” – 11 и 14 процентов соответственно.

Комментарии закрыты.