В сентябре продажи автомобилей в США сократились на 4,2%
В августе этого года продажи в пересчете на годовые темпы составили 16,1 млн. Снижение продаж автомобилей в сентябре частично обусловлено тем, что продажи за первые два дня прошлого месяца, в том числе в День труда (2 сентября), были включены в августовские данные, а не в сентябрьские.
Наибольшее падение спроса зафиксировала компания Hyundai Kia (Хюндай-Киа) – минус 14%, вслед за ней расположились General Motors с минусом в 11%, Honda (Хонда) с 10%, Nissan (Ниссан) и Volkswagen (Фольксваген) дружно потеряли по 6%, а Toyota – 4%. А вот американские производители Ford (Форд) и Chrysler (Крайслер) подсчитывают прибыли – +6% и 1% соответственно, немецкая же BMW Group вообще отметила более чем 8-процентный прирост продаж.
В середине недели участники торгов на Nyse будут анализировать данные по потребительскому спросу на новые транспортные средства в США, который в сентябре снизился
В годовом исчислении с учетом сезонных колебаний продажи составили 15,3 млн, что стало самым низким показателем с апреля (15,2 млн) и оказалось значительно ниже продаж за август (16,1 млн). Тем не менее даже с учетом сокращения двух рабочих дней месячный показатель сентября побил показатель аналогичного месяца прошлого года 1,48 млн, отмечает Automotive News. Продажи автомобилей на рынке США по итогам сентября упали впервые с конца 2012 года В сентябре на американском рынке было продано 1 миллион 137 тысяч автомашин, что на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. Зато компании Ford и Chrysler продемонстрировали положительную динамику: продажи Ford выросли на 6%, продажи Chrysler – на 1%, а немецкому концерну BMW Group удалось увеличить реализацию своей продукции на 8%. В сумме компании так называемой Большой тройки (Ford, General Motors и Chrysler) по итогам сентября продали почти 515 тысяч автомашин и по-прежнему опережают конкурентов из Японии (Toyota, Honda и Nissan), суммарный объем продаж у которых в сентябре составил 357 тысяч автомобилей.
Продажи американских автопроизводителей Ford Motor Co. и Chrysler Group LLC в США выросли в сентябре, тогда как General Motors Co. (GM) зафиксировала резкое падение продаж, сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные компаний. Продажи Chrysler, контролируемой итальянским автопроизводителем Fiat SpA, увеличились на 0,7% – до 143,017 тыс. автомобилей, тогда как эксперты ожидали их снижения впервые за 42 месяца.
Первый месяц осени ознаменовался для США падением уровня продаж автомобилей. Стоит отметить, что падение уровня продаж в последний раз отмечалось в конце прошлого года.
Американский авторынок по итогам сентября снизился на 4% и составил 1 млн. 137 тысяч 206 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, отрицательный результат зафиксирован впервые с мая 2011 года.
Впервые с середины позапрошлого года на рынке Северной Америки зафиксировано снижение активности покупателей. Самое серьезное падение продаж в сентябре из американских производителей продемонстрировал концерн General Motors – его продажи сократились на 11%, что не помешало концерну возглавить список наиболее популярных производителей.
Падение спроса отмечено на продукцию американской компании General Motors (- 11 процентов), японских производителей Toyota (- 4 процента), Honda (- 10 процентов) и Nissan (- 6 процентов), немецкого концерна Volkswagen (- 6 процентов), а также южнокорейской компании Hyundai Kia (- 14 процентов). По представленным корпорацией General Motors данным общий объем продаж автомобилей данной марки в США в сентябре уменьшился до 187.2 тыс. с 275.8 тыс. в августе; в годовом исчислении продажи автомобилей всех брендов General Motors в сентябре сократились на 11% против роста на 14.7% в августе.
В США наблюдается падение уровня продаж автомобилей
По итогам сентября 2013 года автомобильный рынок Соединенных Штатов Америки сократился на 4%, составив 1 137 206 новых легковых автомобилей и внедорожников. Примечательно, что негативную динамику Штаты демонстрируют впервые с мая 2011 года.
Продажи автомобилей в США упали в первый раз в 2013 году
Продажи автомобилей в США по компаниям Продажи Ford Продажи Ford Motor Co (F) превысили ожидания аналитиков, General Motors Co (GM) оказались хуже прогноза. Значительно сократившись с 16,09 млн в августе, годовые продажи автомобилей, составившие 15,28 млн транспортных средств, оказались самыми медленными с апреля.
Продажи Ford и Chrysler в США выросли в сентябре, GM – резко упали
Как сообщило во вторник специализированное издание Аутомотив ньюс, в первый месяц осени в Америке было продано 1 млн 137 тыс автомашин, что на 4 проц меньше, чем за аналогичный период 2012 года.
Американский авторынок по результатам сентября упал впервые за 27 месяцев, то есть с мая 2011 года, сообщает портал Automotive News. Компания Ford вновь поднялась на второе место с показателем в 184452 автомобиля (+6%). Замкнул тройку лидеров японский автогигант Toyota, продавший в сентябре 164457 машин, это на 4% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.
В сентябре падение составило 4 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего упали продажи компаний “Дженерал моторс” и “Хёнде” – 11 и 14 процентов соответственно.