Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Mazda может вернуться к заднему приводу

02 Окт 2013 |

Mazda может вернуться к заднему приводу
В Mazda хотят увеличить количество заднеприводных моделей

Среди инженеров-разработчиков компании Mazda образовалась "группировка", продвигающая идею разработки нескольких заднеприводных моделей. Руководство компании идею возврата к традициям пока не поддерживает.

Сотрудники Мазды считают, что большее число моделей с задним приводом позволит компании выигрышнее смотреться среди конкурентов, как производителю драйверских автомобилей.

Инженеры Mazda считают, что возвращение к доступному заднему приводу сделает марку уникальной и выделит среди многочисленных конкурентов. Между тем, именно толкающая компоновка (задний привод) могут подарить опытному водителю истинное наслаждение от управления автомобилем.

Mazda вернется к заднему приводу?Инженеры Mazda «склоняют» боссов компании к тому, чтобы возобновить выпуск заднеприводных моделей, сообщается в зарубежной прессе. Сторонники заднего привода считают, что благодаря этому решению можно будет придать больше привлекательности автомобилям Mazda, вернуть им репутацию харизматичных и ярких машин.

По информации Edmunds.com, инициаторами возобновления производства заднеприводных моделей выступают инженеры компании Mazda. Они считают, что таким образом компания сможет сильно дифференцировать себя от прямых конкурентов среди японских автопроизводителей.

Группа инженеров Mazda пытается убедить руководство компании в необходимости выпустить ряд новых заднеприводных моделей. Менеджмент, в свою очередь, уверен в том, что затраты на разработку новой платформы будут слишком велики, хотя и признает важность заднеприводных моделей.

Как сообщают источники портала Edmunds.com, инициатива о возрождении заднего привода в новых моделях Mazda исходит и поддерживается в компании многими техническими руководителями старшего и среднего звена, а также инженерами Маzdа.

В качестве аргументов инженеры компании приводят, что задний привод позволит создавать яркие модели и дифференцировать марку от других автопроизводителей. И причина такой нелюбви кроется в ряде недостатков:небезопасность на скольком асфальте,низкая проходимость,дополнительный шум и вибрации в салоне,неудобный пол у задних пассажиров.

Новые модели Mazda получат задний привод

После того, как с производства сняли купе RX-8, в линейке производителя осталась только одна заднеприводная модель — родстер MX-5. Благодаря партнерству с Mazda мы сможем сотрудничать с признанным лидером в разработке компактных заднеприводных автомобилей и представить стильный и красивый родстер в традициях Alfa Romeo», заявил Серджио Маркионне, глава концерна Fiat, куда входит бренд Alfa Romeo.

Несколько инженеров «Мазды» объединились и пытаются лоббировать возвращение заднеприводной платформы, что, по их мнению, поможет компании создавать такие автомобили, которые бы выгодно отличались от конкурентов. Если встать на сторону инженеров, то компании придётся основательно потратиться на всё это дело.

Всем известно, что Mazda собирается вскоре выпустить заднеприводный родстер совместно с итальянской Alfa Romeo. Но, как стало известно журналистам Edmunds, вскоре у Mazda появятся и другие машины с приводом на заднюю ось.

Инженеры Mazda настаивают на возвращении заднего привода

Среди инженеров-разработчиков компании Mazda образовалась группировка, продвигающая идею разработки нескольких заднеприводных моделей. Руководство компании идею возврата к традициям пока не поддерживает.

Группа инженеров компании Mazda продвигает планы по разработке и производству новых заднеприводных моделей, сообщает Edmunds.По мнению инженеров, заднеприводные авто помогут компании сильнее обособиться от конкурентов и придадут марке особую индивидуальность. В качестве примера приводятся такие харизматичные модели компании, как снятый не так давно с производства спорткар с роторным двигателем Mazda RX-8, легендарное купе Mazda RX-7 или самый популярный родстер в мире Mazda MX-5.

Mazda станет заднеприводной?

Группа инженеров Mazda выступила с инициативой, предложив руководству компании разработать семейство заднеприводных автомобилей, чтобы выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка. Необходимо выпустить больше драйверских автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения, отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.

Mazda хочет вернуть задний привод

Сборка родстеров, по недавнему соглашению компаний, будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме (Япония). “Данное соглашение ясно показывает наше стремление развивать Alfa Romeo и вывести бренд на международный уровень.

Инженеры компании Mazda хотят убедить руководство увеличить число моделей с задним приводом. Сотрудники Mazda уверены, что большее число моделей с задним приводом позволит фирме выигрышнее смотреться среди конкурентов.

Сообщается, что группа инженеров верит, что заднеприводные модели помогут отличить «Мазду» от других автопроизводителей и сделают бренд более взрослым. Топ-менеджеры компании, впрочем, пока колеблются – разработка новой заднеприводной платформы может обойтись слишком дорого.

В настоящее время практически вся линейка японского автопроизводителя, за исключением родстера MX-5, является переднеприводной. Не так давно в компании была еще одна модель с задней ведущей осью – купе RX-8, но его производство было прекращено в июне 2012-го года.

Небольшой «бунт на корабле» или горстка инженеров Mazda объединились, чтобы настаивать на разработке нескольких заднеприводных моделей. Подробностей мало, но журналисты Edmunds, ссылаясь на свои источники в японской компании, сообщают, что по мнению ее инженеров, внедрение в линейку заднеприводных моделей поможет дифференцировать и повысить уровень бренда.

Комментарии закрыты.