Инженеры Mazda предлагают вернуться к заднему приводу
Как сообщают источники портала Edmunds.com, инициатива о возрождении заднего привода в новых моделях Mazda исходит и поддерживается в компании многими техническими руководителями старшего и среднего звена, а также инженерами Маzdа.
Сотрудники Mazda уговаривают руководство выпускать заднеприводные модели
Основным аргументом в пользу возврата к системе заднего привода является возможность создания ярких моделей, которые будет существенно отличаться от транспортных средств других концернов. Некоторые члены совета директоров компании верят в то, что возвращение заднего привода дает возможность японскому концерну вернуть компании славу производителя драйверских транспортных средств, которые обладают весьма ярким характером.
Инженеры Mazda считают, что возвращение к доступному заднему приводу сделает марку уникальной и выделит среди многочисленных конкурентов. Между тем, именно толкающая компоновка (задний привод) могут подарить опытному водителю истинное наслаждение от управления автомобилем.
Японцы из «Mazda» хотят вернуться к заднему приводу
Группа инженеров Mazda выступила с инициативой, предложив руководству компании разработать семейство заднеприводных автомобилей, чтобы выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка. Необходимо выпустить больше драйверских автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения, отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.
Mazda вернется к заднему приводу?Инженеры Mazda «склоняют» боссов компании к тому, чтобы возобновить выпуск заднеприводных моделей, сообщается в зарубежной прессе. Сторонники заднего привода считают, что благодаря этому решению можно будет придать больше привлекательности автомобилям Mazda, вернуть им репутацию харизматичных и ярких машин.
Группа инженеров Mazda пытается убедить руководство компании в необходимости выпустить ряд новых заднеприводных моделей. Менеджмент, в свою очередь, уверен в том, что затраты на разработку новой платформы будут слишком велики, хотя и признает важность заднеприводных моделей.
Не исключено, что помощь в создании заднеприводных автомобилей японскому бренду окажет итальянская компания Alfa Romeo, которая недавно объявила о намерении вернуться к производству моделей с задним приводом.
В качестве аргументов инженеры компании приводят, что задний привод позволит создавать яркие модели и дифференцировать марку от других автопроизводителей. И причина такой нелюбви кроется в ряде недостатков:небезопасность на скольком асфальте,низкая проходимость,дополнительный шум и вибрации в салоне,неудобный пол у задних пассажиров. В настоящее время практически вся линейка японского автопроизводителя, за исключением родстера MX-5, является переднеприводной. Не так давно в компании была еще одна модель с задней ведущей осью – купе RX-8, но его производство было прекращено в июне 2012-го года. Инженеры компании Mazda намерены убедить руководство увеличить число моделей с задним приводом, сообщает издание Edmunds.
Сборка родстеров, по недавнему соглашению компаний, будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме (Япония). “Данное соглашение ясно показывает наше стремление развивать Alfa Romeo и вывести бренд на международный уровень.
Несколько инженеров «Мазды» объединились и пытаются лоббировать возвращение заднеприводной платформы, что, по их мнению, поможет компании создавать такие автомобили, которые бы выгодно отличались от конкурентов. Если встать на сторону инженеров, то компании придётся основательно потратиться на всё это дело.
Задний привод на новых автомобилях Mazda: выдумка или реальность?
По их мнению, это позволит фирме выгодно отличаться от конкурентов в занимаемых компанией сегментах рынка, передает “Автоутро” . Позиция инженеров: надо выпустить больше “драйвовых” автомобилей, которые дарят удовольствие от вождения они предлагают отойти от концепции переднеприводных Mazda 3 и Mazda 6 и уделить больше внимания автомобилям типа MX-5 и семейства RX.
Инженеры Mazda настаивают на возвращении заднего привода
Инженеры компании Mazda хотят убедить руководство увеличить число моделей с задним приводом. Сотрудники Mazda уверены, что большее число моделей с задним приводом позволит фирме выигрышнее смотреться среди конкурентов.
Mazda станет заднеприводной?
Возможно, в модельной линейке японской компании Mazda станет больше заднеприводных моделей Инициатива расширить список моделей с задним приводом исходит от инженеров и технических специалистов компании, которые активно уговаривают руководство Mazda вернуться к идее полноценной линейки заднеприводных автомобилей. Многие технические руководители старшего и среднего звена, а также инженеры компании Мazda уверены, что введение в модельный ряд сразу нескольких автомобилей с системой заднего привода позволит компании выделиться среди конкурентов, а также позиционировать себя как производителя “драйверских” автомобилей.
Не исключено, что у компании Mazda / Мазда появятся новые заднеприводные модели, именно к этому призывают инженеры свое руководство. Сейчас в линейки компании присутствует только одна модель с задним приводом – Mazda MX-5 / Мазда MX-5.
Как стало известно изданию «Edmunds», вопрос о возвращении к традиционной заднеприводной компоновке моделей «Mazda» подняли инженеры-разработчики, которые хотят вернуть компании славу производителя недорогих автомобилей со спортивным духом.Аргумент у японских инженеров только один, но довольно веский. Они заявляют, что увеличение количества заднеприводных моделей в продуктовой линейке будет способствовать раскрутке имиджа «Mazda», как производителя более автомобилей.