Mazda рассказала о гибридной версии Mazda3
Компания Mazda опубликовала информацию о новой гибридной модели Axela, также известной как Mazda3 Hybrid. Новинка поступит в продажу в Японии 21 ноября 2013 года, сообщает Worldcarfans.
Mazda начнет продажу своей первой модели гибрида в ноябре
Японская автомобилестроительная компания Mazda планирует выйти на рынок автомобилей с гибридными силовыми установками в обстановке обостряющейся конкуренции.
Mazda3 стала гибридом
Mazda3, известная у себя на родине как Mazda Axela, обзавелась гибридной версией. Mazda Azela Hybrid будет доступна только в кузове «седан», по крайней мере, на первом этапе.
Сообщается, что новый автомобиль будет оснащен четырехцилиндровым двигателем 2.0 литра SKYACTIV-G, а также электромотором, работающим в связке с вариатором. Это позволит модели быть более экономичной с точки зрения поглощения энергии.
Mazda запустила 2014 Axela/Mazda3 Hybrid для Японии
Mazda называет себя первым японским автопроизводителем, предлагающим для одной модели автомобиля на внутреннем рынке сразу три типа силовых агрегатов — бензиновый, дизельный и гибридный.
21 ноября в продаже появятся версии с бензиновым 1,5-литровым двигателем семейства Skyactiv (АКПП и МКПП), с 2,0-литровым бензиновым Skyactiv (АКПП) и с комбинированной силовой установкой Skyactiv-Hybrid. Mazda, таким образом, становится первым в Японии автопроизводителем, предлагающим одну модель сразу с тремя типами силовых установок – с бензиновыми и дизельными ДВС, а также гибрид.
Модель, которая поступит в продажу в Японии 21-го ноября, построена на гибридной технологии, состоящей из 2.0-литрового 4-цилиндрового двигателя семейства SKYACTIV-G, электромотора и бесступенчатой коробки передач. Эта система позволит автомобилю потреблять в цикле JC08 всего 3.2 л/100 км. Судя по опубликованным фото, автомобиль получил обновленную приборную панель и пересмотренный рычаг переключения передач, в то время как багажник, судя по всему, несколько проигрывает в объеме стандартной модели.
Автомобиль представлен с гибридным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем SKYACTIV-G, электромотором и бесступенчатой коробкой передач. Установка позволит модели расходовать до 3,2 л/100 км. Mazda не выпустила подробных характеристик, но предлагает посмотреть пачку фотографий, на которых автомобиль показан с пересмотренной комбинацией приборов и новым рычагом переключения передач.
Однако в Mazda уже сообщили, что их новое творение будет чрезвычайно экономичным, поскольку его расход топлива составит всего 3,2 литра на стокилометровую дистанцию. Также представители японской компании чрезвычайно гордятся тем, что им впервые удалось предоставить своим покупателям автомобиль, который будет доступен сразу с тремя разновидностями силовых агрегатов – бензиновым, гибридным и дизельным.