Porsche намерен освоить 15 новых авторынков к 2020 году
Освоение новых рынков позволило бы немецкому автопроизводителю продавать по 200 тыс. машин в год уже в 2015 или 2016 гг. По итогам первого полугодия 2013 года Porsche занимала третье место по доле операционной прибыли в составе группы Volkswagen.
Porsche к 2020 году собирается на рынки в Африке
Автоконцерн, производящий автомобили премиум-класса – компания Porshe AG, к 2020 году собирается начать продавать свой продукт на пятнадцати новых рынках, преимущественно в странах Африки. Об этом заявил директор по продажам Бернхард Майер на открытии крупнейшего автоцентра бренда в Шанхае.
Концерн «Porsche AG» ищет новые рынки для сбыта своей продукции
Компания Porsche намерена освоить к 2020 году ещё 15 мировых авторынков, большинство из которых находятся в Африке.
К 2020 году германский автопроизводитель Porsche AG в рамках стратегии роста планирует начать продажи на 15 новых рынках, в основном в Африке. “Мы выходим на новые рынки, на которых нас пока не было, – заявил директор по глобальным продажам компании Бернхард Майер в интервью Bloomberg в Шанхае, где Porsche открывал свой крупнейший дилерский центр в мире.
Немецкий автомобильный концерн «Porsche AG» в рамках стратегии роста намерен к 2020 году начать продажи на пятнадцати новых рынках. Об этом сегодня сообщил директор по глобальным продажам концерна «Porsche AG» Бернхард Майер, отметив при этом, что речь в основном идет о странах Северной Африки.
Германский производитель автомобилей премиум-класса Porsche AG планирует к 2020 году в рамках стратегии роста начать продажи на 15 новых рынках, в основном в Африке.
Porsche AG, германский производитель автомобилей премиум-класса, планирует к 2020 году в рамках стратегии роста продаж начать реализацию авто на 15 новых рынках, в основном в Африке. “Мы нацелены на выход на дополнительные 15 рынков к концу текущего десятилетия”, – заявил управленец.