Porsche к 2020 году освоит 15 новых рынков
Компания Porsche в рамках стратегии развития планирует к 2020 году выйти на 15 новых рынков, большая часть из которых находится в Африке. Вкупе с дебютом новых моделей, вроде кроссовера Macan, это позволит марке уже к 2015-2016 годам выйти на уровень продаж 200 000 машин в год.
Porsche к 2020 году собирается на рынки в Африке
Компания Porsche намерена освоить к 2020 году ещё 15 мировых авторынков, большинство из которых находятся в Африке. Это позволит немецкому автопроизводителю продавать по 200 тыс. автомобилей в год уже в 2015-2016 гг. По итогам первого полугодия текущего года Porsche занимала 3-е место по доле операционной прибыли в составе группы Volkswagen.
Германский производитель автомобилей премиум-класса Porsche AG планирует к 2020 году в рамках стратегии роста начать продажи на 15 новых рынках, в основном в Африке.
Немецкий автомобильный концерн «Porsche AG» в рамках стратегии роста намерен к 2020 году начать продажи на пятнадцати новых рынках. Об этом сегодня сообщил директор по глобальным продажам концерна «Porsche AG» Бернхард Майер, отметив при этом, что речь в основном идет о странах Северной Африки.
В Porsche хотят освоить 15 новых авторынков к 2020 году
Производитель автомобилей премиум-класса намерен до 2020 г. начать реализацию своей продукции в 15 новых странах. В основном это рынки, расположенные в Северной Африке.
Компания Porsche планирует обосноваться к 2020 году еще на 15 авторынках мира, большинство из которых расположены в Африке, сообщает Bloomberg.
К 2020 году Porsche планирует выйти на 15 новых рынков, в основном в Африке
Автоконцерн, производящий автомобили премиум-класса – компания Porshe AG, к 2020 году собирается начать продавать свой продукт на пятнадцати новых рынках, преимущественно в странах Африки. Об этом заявил директор по продажам Бернхард Майер на открытии крупнейшего автоцентра бренда в Шанхае.
К 2020 году германский автопроизводитель Porsche AG в рамках стратегии роста планирует начать продажи на 15 новых рынках, в основном в Африке. “Мы выходим на новые рынки, на которых нас пока не было, – заявил директор по глобальным продажам компании Бернхард Майер в интервью Bloomberg в Шанхае, где Porsche открывал свой крупнейший дилерский центр в мире.
На карте: