Отзыв на ВАЗ 2115 (2001)
Конечно, сравнивать этот автомобиль мне особо и не с чем, до этого у меня была только копейка, и ездил я на ней около года. Пятнашку взял не новую, уже полуторогодовалую, 2001 года выпуска. Первый год отъездил с полным удовольствием, хотя сжег сцепление и датчик МРВ поломал – дорогой он был!
Держал машину на улице, гаража не было. В декабре завел при температуре -25, на четвертом или пятом обороте. Когда было – 39 – естественно, не завелся. К тому времени наезжено было 25 тыс. км. До первой сотни сменил только колодки передние, где-то на 75 000, левую наружную гранату, да наконечники рулевых пару раз. Еще рвался ремень ГРМ, причем на трассе, и запасного не было. Было неприятно. Потом, по прошествии 100 000 км менял датчик положения заслонки, менял колодки по кругу, еще ремонтировал все стойки, потому что машина перестала держать больше чем одного пассажира, менял шаровые да еще наконечники рулевых тоже. Больших проблем с машиной не случалось, и поэтому услугами перевозки легкового автомобиля ни разу не пользовался, может – благодаря хорошему к ней отношению предыдущего хозяина.
А сгоревшая лампочка и прочие мелочи – это с любой машиной может приключиться, вечного оборудования не бывает.