Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Продажи самого дешевого автомобиля провалились

16 Окт 2013 |

Продажи самого дешевого автомобиля провалились
Самый дешевый автомобиль в мире станет дороже

Компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии.

Tata Nапо — автомобиль который позиционируется как самый дешевый в мире, провалился на внутреннем рынке Индии.

Самая дешевая машина в мире Tata Nanо провалилась на рынке и будет модернизирована

Индийский автопроизводитель Tata Motors начал продажи самого роскошного варианта микролитражки Nano, который, по сути, представляет собой обновленную версию топовой комплектации LX. Микролитражка Nano, считающаяся самой дешевой машиной в мире, в максимальном варианте оснащения получила хромированную полосу между фар головного света, зеркало заднего вида с пассажирской стороны, колпаки на колесных дисках, два перчаточных ящика с крышками вместо открытых полок, борткомпьютер, а также аудиосистему с четырьмя динамиками и Bluetooth.

На организацию производства Nano автопроизводитель израсходовал почти $400 млн, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тыс. машин в месяц.

По сведениям журнала The Wall Street Journal, выпускаемая с 2009 года крупнейшим индийским автоконцерном Tata Motors «революционная» микролитражка Nano не оправдала надежд производителя: за все прошедшие годы «самый дешевый в мире семейный автомобиль» ни разу не смог выбрать запланированную квоту продаж на внутреннем рынке Индии. Напомним, что расчетная производительность завода, специально построенного для выпуска микролитражки, составляет до 20 тысяч экземпляров в месяц, однако наивысший месячный объем продаж за минувшие четыре года ни разу не превысил отметки 10 тысяч экз.

Производитель Nano-автомобиля Tata разочарован нано-продажами и планирует модернизировать модель, чтобы продвинуть ее на рынке. Однако в последнее время на индийском рынке продается не более 2,5 тыс. моделей в год, в то время как заводская мощность – 15-20 тыс. авто ежегодно.

Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nano не оправдал надежд производителя. Бюджетный хэтчбек был выпущен компанией Tata Motors на рынок Индии в 2009 году, стоимость его составляла всего 2 тысячи долларов, в его оснащении отсутствовала аудиосистема, кондиционер и присутствовал единственный очиститель лобового стекла.

Средний класс страны, для которого и был создан автомобиль, не готов покупать совсем дешевый и не совсем красивый Tata Nanо. Маркетологи компании будут теперь искать потенциальных покупателей дешевого авто в молодежной среде.

Выяснилось, что жители страны не готовы приобретать автомобили, которые дешево выглядят, в связи с чем компания Tata приняла решение модернизировать дизайн, однако при этом повысится и цена, пишет Wall Street Journal.В частности, обновленный Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки. Новая маркетинговая кампания по продвижению модернизированного варианта автомобиля будет направлена, в первую очередь, на молодежь.Отметим, что на производство Nano компания Tata выделила почти 400 млн долларов, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тысяч машин в месяц.

Индийский автопроизводитель Tata Motors начал продажи самого роскошного варианта микролитражки Nano, который по сути представляет собой обновленную версию топовой комплектации LX. Микролитражка «Нано», считающаяся самой дешевой машиной в мире, в максимальном варианте оснащения получила хромированную полосу между фар головного света, зеркало заднего вида с пассажирской стороны, колпаки на колесных дисках, два перчаточных ящика с крышками вместо открытых полок, борткомпьютер, а также аудиосистему с четырьмя динамиками и Bluetooth.

Индийская Tata Nano, появившаяся в продаже в 2009 году по цене около $2000, не стала по-настоящему народным автомобилем у себя на родине, и производитель решил, что ради большего успеха на рынке машина должна прибавить в цене. Создавая обновленную версию, индийские конструкторы стремились хоть в чем-то придать модели черты «полноценных» автомобилей и заинтересовать индийскую аудиторию, которая оказалась не такой уж нетребовательной.

Комментарии закрыты.