Самая дешевая машина в мире провалилась в продажах
Компания Tata Motors объявила о том, что автомобили серии Nano будут модернизированы после того, как они провалились на внутреннем рынке Индии.
Индийский автопроизводитель Tata Motors начал продажи самого роскошного варианта микролитражки Nano, который, по сути, представляет собой обновленную версию топовой комплектации LX. Микролитражка Nano, считающаяся самой дешевой машиной в мире, в максимальном варианте оснащения получила хромированную полосу между фар головного света, зеркало заднего вида с пассажирской стороны, колпаки на колесных дисках, два перчаточных ящика с крышками вместо открытых полок, борткомпьютер, а также аудиосистему с четырьмя динамиками и Bluetooth.
Самый дешевый в мире автомобиль получил топовую комплектацию
Tata Nanо — автомобиль который позиционируется как самый дешевый в мире, провалился на внутреннем рынке Индии. В итоге выяснилось, что категория покупателей, называемая в Индии средним классом, хотела бы покупать недорогие автомобили, но она не готова приобретать машины, которые выглядят дешевыми и внешне.
Tata Nano провалилась в продаже
Самый дешевый автомобиль в мире, Tata Nanо, выпущенный на индийский рынок в 2009 году, провалился по продажам. Самый дешевый в мире автомобиль Tata Nanо, продававшийся в Индии с 2009 года, обернулся коммерческим провалом.
Самая дешевая машина в мире получила “роскошную” комплектацию
Выяснилось, что жители страны не готовы приобретать автомобили, которые дешево выглядят, в связи с чем компания Tata приняла решение модернизировать дизайн, однако при этом повысится и цена, пишет Wall Street Journal.В частности, обновленный Nanо получит хромированную отделку, стереосистему и покрышки. Новая маркетинговая кампания по продвижению модернизированного варианта автомобиля будет направлена, в первую очередь, на молодежь.Отметим, что на производство Nano компания Tata выделила почти 400 млн долларов, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тысяч машин в месяц.
Невзирая на низкую стоимость приблизительно в 2000 тыс. долл., модель так и не стала у себя на родине истинным народным автомобилем. В создание бюджетной малолитражки компания Tata вложила около 400 млн. долл., а еще больше денег компания потратила на строительство завода, мощности которого позволяют ежемесячно производить 15–20 тыс. экземпляров Nano.
Продажи самого дешевого автомобиля провалились
С конвейера завода индийской компании Tata Motors сошли первые экземпляры роскошной версии микролитражки Tata Nano. В индийской столице самая дешевая модификация Nano предлагается за 150 тыс. рупий (2,4 тыс. долларов).
Индийский автопроизводитель Tata Motors начал продажи самого роскошного варианта микролитражки Nano, который по сути представляет собой обновленную версию топовой комплектации LX. Микролитражка «Нано», считающаяся самой дешевой машиной в мире, в максимальном варианте оснащения получила хромированную полосу между фар головного света, зеркало заднего вида с пассажирской стороны, колпаки на колесных дисках, два перчаточных ящика с крышками вместо открытых полок, борткомпьютер, а также аудиосистему с четырьмя динамиками и Bluetooth.
На организацию производства Nano автопроизводитель израсходовал почти $400 млн, еще сотни миллионов были затрачены на строительство автозавода, способного производить до 20 тыс. машин в месяц.