Водородная Toyota будет 136-сильной
В будущем японская компания намерена продавать десятки тысяч водородных машин ежегодно. Напомним, что прототипом модели является концепт FCV-R, который был представлен в 2011 году.
Toyota планирует в ближайшее время запустить серийное производство автомобилей на водородных топливных элементах. Кроме углекислого газа в атмосферу выбрасываются оксиды азота, ответственные за увеличение заболеваемости астмой, оксиды серы, ответственные за кислотные дожди и т. д.
Водородный седан Toyota получит 136 сил
Toyota построит водородный автомобиль на базе модели Lexus
Как уверяют создатели моделей будущего, машины смогут без помощи водителя увеличивать или уменьшать скорость, поворачивать, тормозить и объезжать препятствия. Одна из инновационных программ, благодаря которой автомобили обретут в некоем смысле интеллект, – это система автоматического вождения на скоростных автобанах (Automated Highway Driving Assist), на которых, по определению, не должны встречаться пешеходы и нет перекрестков.
Водородная Toyota будет 136-сильной
Предсерийный прототип седана Toyota на топливных элементах В ноябре на Токийском мотор-шоу компания Toyota явит миру свой первый серийный – пускай и с натяжкой – автомобиль на топливных элементах. К примеру, то, что седан будет базироваться на шасси коммерчески провального гибрида Lexus HS 250h (в Японии перелицованная версия этой четырехдверки известна как Toyota Sai), а его силовая установка в производстве будет стоить около 51 тысячи долларов США.
“Зеленая” новинка сможет проезжать по 500 км без дозаправки Toyota поделилась новыми подробностями о разрабатываемой модели с силовой установкой на топливных ячейках (на фото — концепт FCV-R). В частности, стала известна ее мощность — примерно 136 л.с. — и запас хода без дозаправки, который составит около 500 км. Японцы пока не раскрывают информации о всех компонентах силовой установки автомобиля, однако говорят об относительно вместительном баке, куда поместится до 5 кг сжатого водорода. Первый в линейке Toyota водородный автомобиль, согласно заявлению марки, проектируется на модифицированной платформе Toyota Sai и Lexus HS 250h. Товарный вариант Toyota FCV-R оснастят силовой установкой на топливных ячейках мощностью 136 л.с. С полным баком сжатого водорода максимальный запас хода машины составит свыше 500 км. Бак объемом 5 л водитель сможет пополнить жидким топливом всего за три минуты.
Японцы утверждают, что изготовить автомобиль на водороде по приемлемой цене удалось благодаря применению новых технологий и современных компонентов. Тем не менее, несмотря на очевидные плюсы автомобиля на водороде, прогнозы продаж новинки пока весьма скромные.
Японцы обнародовали некоторые технические данные серийного водородного седана, который должен дебютировать на публике в Токио в конце ноября нынешнего года, а в продажу поступить к 2015 году. В качестве прототипа массовой водородной четырёхдверки, показанного на днях на конференции в Токио, выступил Lexus HS 250h, причём дорестайлинговый.
Toyota рассказала новые детали о водородомобиле
Новинка будет построена на модернизированной платформе гибридного хэтчбека Lexus HS 250h и оснащена силовой установкой на топливных ячейках, развивающей около 136 лошадиных сил.
Японская компания объявила о том, что готовит к запуску в серию модель на водородных топливных элементах, которая окажется радикально дешевле прежних аналогичных разработок. Если у прототипов такой машины одна лишь система топливных элементов обходилась более чем в $1 млн, то розничная цена среднеразмерного седана с подобной системой, окажется менее $100 тысяч.