Калькулятор расчёта стоимости автомобиля

Полезные статьи:
Как выбрать масляный фильтр?
Как хранить аккумулятор?
Как покупать ВАЗ 2115? (ч.2)

Как правильно проводить обкатку автомобиля?

Как завести машину на морозе? (ч.2)

Volkswagen XL1 будет стоить от 110 тысяч евро

24 Окт 2013 |

Volkswagen XL1 будет стоить от 110 тысяч евро
Новый Volkswagen XL1 оценили более чем в 100 тысяч евро

Volkswagen XL1, внешний вид которого до сих пор похож на концепт-кар, хотя автомобиль полностью готов, будет стоить на территории Германии почти 110 тысяч евро. Многие специалисты называют Volkswagen XL1 самым необычным и удивительным автомобилем века.

Стоит напомнить, что некоторое время назад автопроизводитель объявил об отказе выпуска сверхэкономичного «гибрида» Volkswagen XL1, однако, планы немецкого автогиганта изменились. Новинка, укомплектованная гибридной силовой установкой, совместившей в себе литровый двухцилиндровый турбированный «дизель» вкупе с 27-сильным электромотором, может ускоряться до предельных 160 км/час.

По заявлениям компании Volskwagen, гибридный XL1 можно будет приобрести в Германии за 110 тысяч евро. Дизельный 2-цилиндровый мотор новинки выдает 47 лошадок, а его объем составляет 0,8 литров.

Новый Volkswagen XL1 оценили более чем в 100 тысяч евро

Гибридный автомобиль Volkswagen XL1, считающийся самым экономичным в своем классе и обладающий нестандартной внешностью, теперь располагает рекомендуемой розничной ценой.

В Германии цены на гибридную модель стартуют со 110 тысяч евро. Автомобиль, “съедающий” менее литра на 100 километров пути и выбрасывающий всего 20 г углекислого газа за 1 км, является одной из наиболее интересных моделей Volkswagen в последнее время.

Немцы утвердили стоимость «гибрида» Volkswagen XL1

За такую сумму на местном рынке можно приобрести три экземпляра спорткара Audi TT или 350-сильный суперкар Porsche 911 Carrera 4 Cabriolet. Самый дорогой автомобиль в продуктовой линейке Volkswagen укомплектован 2-цилиндровым дизельным мотором TDI мощностью 48 л.с. и 27-сильным электрическим двигателем, который получает энергию от литий-ионной батареи емкостью 5,5 кВт·ч., Модель со сверхлегким кузовом, изготовленным из армированного карбоном пластика, в комбинированном цикле на 100 км пробега расходует 0,9 л. Уровень выбросов CO2 в атмосферу не превышает 20 г/км. Разгон до первой “сотни” у двухдверного купе Volkswagen XL1 занимает 12,7 с., предельная скорость машины ограничена электроникой на отметке 160 км/ч (без “ошейника” модель развивает 209 км/ч).

Самый экономичный автомобиль в мире обойдется в 110 тысяч евро

Силовая установка 795-килограммовой новинки состоит из 47-сильного двигателя TDI и 27-сильного электромотора. Общий тираж Volkswagen XL1 составит 200 экземпляров, каждый из которых будет собран вручную.

В Германии стоимость нового Volkswagen XL1 составит 110 тысяч евро. Его кузов не украшен ни конями, ни крыльями, ни кольцами.

Компания Volskwagen объявила цены на сверхэкономичный гибрид XL1 – стоить автомобиль в Германии будет от 110 тысяч евро. Одной из главных особенностей автомобиля называют силовую установку с с двухцилиндровым дизельным моторчиком TDI объемом 0,8 литра мощностью 47 л.с. и электродвигателем мощностью 27 л.с. Также имеется и аккумуляторная батарея емкостью 5,5 кВтч.

Крупнейший концерн Европы назвал стоимость самого экономичного автомобиля в мире. В Volkswagen решились на постройку еще более экстравагантной и дорогой версии XL1 – с мотором от супербайка…

Комментарии закрыты.