Volvo разработал революционную систему впрыска дизельного топлива
Компания Volvo разработала революционную технологию впрыска дизельного топлива под названием i-ART, сообщает интернет-портал Autoevolution. i-ART, предназначенная для дизельных двигателей Volvo, в сочетании с высоким давлением впрыска повышает эффективность использования топлива, а также сокращает вредные выбросы в атмосферу.Компания Volvo разработала революционную технологию впрыска дизельного топлива под названием i-ART, сообщает интернет-портал Autoevolution. i-ART, предназначенная для дизельных двигателей Volvo, в сочетании с высоким давлением впрыска повышает эффективность использования топлива, а также сокращает вредные выбросы в атмосферу. Компания Volvo объявила о разработке нового семейства дизельных двигателей на базе новой архитектуры VEA, которое позволит существенно снизить расход топлива. В основе нового семейства двигателей лежит технология i-ART, которая в отличие от традиционной схемы Common Rail, контролирует давление в каждом топливном инжекторе, что позволяет постоянно следить и корректировать давление впрыска топлива для каждого из четырех цилиндров двигателя. Новое семейство дизельных моторов на базе архитектуры VEA появится на свет уже этой осенью — в силовых агрегатах будет реализована технология i-ART, позволяющая снизить расход топлива. Сочетание более высокого давления впрыска и технологии i-ART позволит добиться оптимизации расхода топлива, значительного снижения выбросов и увеличения мощности, одновременно наделив двигатель особым звучанием.
Автомобили Volvo получат новые дизельные моторы
Шведский производитель обещает снизить расход для “дизелей” Осенью компания запускает в производство агрегаты, созданные на базе новой архитектуры VEA. “Повышение давления подачи топлива до 2500 бар и применение технологии i-ART представляет собой второй этап революционного преобразования дизельных двигателей”, – комментирует Дерек Крабб, вице-президент отдела разработок двигателей и трансмиссий.
Компания Volvo объявила о своем новом семействе силовых агрегатов VEA, использующих технологию i-ART для снижения расхода топлива. По словам Дерека Крабба (Derek Crabb), вице-президента Volvo Car Group по двигателям и трансмиссиям, технологии i-ART являются революционным шагом вперед в деле строительства силовых агрегатов и могут быть сравнимы с изобретением кислородных датчиков для катализаторов в 1976-м году.
Volvo поставила компьютер у каждой форсунки
Компания Volvo осенью текущего года запустит в серию новое семейство двигателей под названием VEA ( Volvo Engine Architecture ).
Как пояснили в пресс-службе компании, в отличие от традиционной системы Common Rail, где используется один датчик давления топлива, i-ART контролирует давление в каждом топливном инжекторе и позволяет постоянно следить и корректировать давление впрыска для каждого из четырех цилиндров двигателя.
Технология i-ART, лежащая в основе новой линейки двигателей Volvo, предусматривает контроль давления в каждом инжекторе индивидуально, в отличие от распространённой схемы Common Rail, где один компьютер управляет сразу всеми форсунками. Контролировать и корректировать давление впрыска в каждый из четырёх цилиндров будет небольшой процессор, установленный у головки форсунки.
Компания Volvo анонсировала начало производства нового семейства 4-цилиндровых двигателей VEA (Volvo Engine Architecture), в которых будет реализована новая технология впрыска топлива i-ART для дизелей. Выпуск новых бензиновых и дизельных моторов, а также новой 8-ступенчатой АКП начнется осенью этого года.