Кроссоверы Acura MDX и RDX получили 5 звёзд NHTSA
Премиальные кроссоверы Acura MDX и RDX прошли краш-тесты Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA). Продажи этих моделей на рынке России стартуют весной 2014 г. По итогам испытаний люксовые SUV получили 5 звёзд.
Модели получили максимальную оценку (5 звезд) по итогам испытаний, в которые входили боковые и фронтальные удары, а также коэффициент сопротивления кроссовера к опрокидыванию. Следует отметить, что институт дорожной безопасности CША (IIHS) уже протестировал премиум кроссоверы MDX и RDX более суровыми испытаниями, включая имитацию лобового столкновения на скорости 65 км/ч, и оценил уровень безопасности наивысшими баллами.
Acura MDX и RDX получили по 5 звезд на краш-тестах NHTSA
Премиальные кроссоверы Acura MDX и RDX, которые выйдут на российский рынок весной 2014 года, успешно прошли краш-тесты Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) США Обе модели получили оценку 5 звезд по итогам испытаний, в которые входили боковые и фронтальные удары, а также коэффициент сопротивления кроссовера к опрокидыванию.
Обе машины по итогам краш-тестов смогли заработать максимальные пять звезд за боковое и фронтальное столкновение, а также проверку на опрокидывание. Вообще активная безопасность состоит из системы стабилизации VSA, функции предотвращения кренов в поворотах Agile Handing Assist, технологии улучшения усилия на руле, а также системы предотвращения лобового столкновения FCW и бокового столкновения CMBS.
Краш-тесты Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA) позволяют показать, насколько могут быть безопасны автомобили во время аварий. В данных краш-тестах приняли участие премиальные кроссоверы от Acura – MDX и RDX.
Премиальные кроссоверы американской компании Acura прошли краш-тесты с максимальным баллом.Премиальные автомобили компании Acura (американское отделение концерна Honda), успешно прошли краш-тесты, проведенные Национальным управлением по безопасности движения автотранспорта США. Инженеры повергли машины боковым и фронтальным ударам, а также выяснили, насколько трудно их опрокинуть.
Следует отметить, что Институт дорожной безопасности CША (IIHS) уже протестировал кроссоверы MDX и RDX в других вариантах испытаний, включая имитацию лобового столкновения на скорости 65 км/ч. Минимизировать последствия столкновения в случае ДТП с участием пешехода конструкторам удалось благодаря новой структуре кузова Advanced Compatibility Engineering (ACE), которая также призвана защитить пассажиров от последствий фронтальных столкновений.